Перейти к содержанию

W164 Вибрация по кузову


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте у меня ML 320 W164  2007года появилась вибрация по кузову при оборотах от 1800 до 2100, повторюсь именно при оборотах . Какие действия п принимал « первое конечно балансировка колёс , диагностика подвески и конечно крмпьтерная диагностика :  Там проблем нет . Следующий этап снятия карданна и его балансировка с заменой шруса . Тоже не помогло . Замена масла в коробке , раздатке, и редукторах тоже не привели к решению проблемы . Может кто подскажет решению проблемы ?

Опубликовано
1 час назад, Вадим100х сказал:

Здравствуйте у меня ML 320 W164  2007года появилась вибрация по кузову при оборотах от 1800 до 2100, повторюсь именно при оборотах . Какие действия п принимал « первое конечно балансировка колёс , диагностика подвески и конечно крмпьтерная диагностика :  Там проблем нет . Следующий этап снятия карданна и его балансировка с заменой шруса . Тоже не помогло . Замена масла в коробке , раздатке, и редукторах тоже не привели к решению проблемы . Может кто подскажет решению проблемы ?

насоветуют сейчас кучу проблем

может всётаки приехать на нормальный сервис и найти причину ?

  • Лайк 1

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Мысль конечно хорошая но даже офицалы не могут дать однозначный ответ.

Опубликовано
19 минут назад, Вадим100х сказал:

Мысль конечно хорошая но даже офицалы не могут дать однозначный ответ.

приогоняйте

найдем причину

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Куда ехать ?

Опубликовано

У меня есть ещё пару вариантов, может тупить педаль и не корректно работать бублик в акпп . Походу приедается ездить поко причина не станет явной или что-нибудь не отвалятся 

Опубликовано
17 минут назад, Вадим100х сказал:

Куда ехать ?

симферополь

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Я бы с радостью к вам приехал только до вас 1900 я думаю проблема сама себя найдёт по дороги к вам )))

Опубликовано
10 минут назад, Вадим100х сказал:

Я бы с радостью к вам приехал только до вас 1900 я думаю проблема сама себя найдёт по дороги к вам )))

вот как раз и точнее диагноз будет

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

У арго есть ещё какие-то мысли что это может быть ?

Опубликовано

отключить блокировку гидротрансформатора и выполнить пробную поездку

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
3 минуты назад, Gesha сказал:

отключить блокировку гидротрансформатора и выполнить пробную поездку

Как это сделать ?

Опубликовано
9 минут назад, Вадим100х сказал:

Как это сделать ?

диагностическим оборудованием

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
1 час назад, Gesha сказал:

диагностическим оборудованием

А какие должны быть показатель?

Опубликовано

на дизеле вибрация даже может быть при неисправной форсунки, проходил

Опубликовано
3 часа назад, Вадим100х сказал:

А какие должны быть показатель?

Привет) Будут правильные ощущения)) Возможно вибрация пропадет, временно!!

  • + 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

 Обзвонил несколько сервисов где проводит ремонт гидроблока цену назвали от 8000 до 10000 подскажите пожалуйста это нормальная цена и как проконтролировать качественную работу ?

Опубликовано

На моей машине было подобное - начал замечать странную вибрацию. При плавном разгоне и переключении со 2 на 3, с 3 на 4 на малом газу появилось продрагивание. Отработал все возможные варианты - свечи, катушки, посмотрели коррекции АКПП на ходу с подключенным старом. Вывод - бублик износился. В Москве, в сервисе Мичиган решение вопроса под ключ мне стоило 55.000 рублей со всеми возможными скидками, дело было в прошлом году. Что вошло в эти деньги - ремонт бублика ( его режут и меняют фрикционную накладку внутри ), полная разборка АКПП на предмет износа деталей, полная промывка гидроплиты, замена ремкомплекта (все возможные резиновые уплотнения), естественно замена масла в полном объеме и фильтра. Промывать нужно обязательно, т.к. при износе бублика масло очень быстро все черное становится из-за продуктов трения. Внутренности АКПП после полного разбора и дефектовки к счастью оказались в полном порядке, поэтому я считаю цена для такого объема работ очень хорошая. 

Ремонтировать просто бублик без промывки и разбора АКПП, как по мне - полумера.

Опубликовано
5 минут назад, klimenkomi@list.ru сказал:

На моей машине было подобное - начал замечать странную вибрацию. При плавном разгоне и переключении со 2 на 3, с 3 на 4 на малом газу появилось продрагивание. Отработал все возможные варианты - свечи, катушки, посмотрели коррекции АКПП на ходу с подключенным старом. Вывод - бублик износился. В Москве, в сервисе Мичиган решение вопроса под ключ мне стоило 55.000 рублей со всеми возможными скидками, дело было в прошлом году. Что вошло в эти деньги - ремонт бублика ( его режут и меняют фрикционную накладку внутри ), полная разборка АКПП на предмет износа деталей, полная промывка гидроплиты, замена ремкомплекта (все возможные резиновые уплотнения), естественно замена масла в полном объеме и фильтра. Промывать нужно обязательно, т.к. при износе бублика масло очень быстро все черное становится из-за продуктов трения. Внутренности АКПП после полного разбора и дефектовки к счастью оказались в полном порядке, поэтому я считаю цена для такого объема работ очень хорошая. 

Ремонтировать просто бублик без промывки и разбора АКПП, как по мне - полумера.

Спасибо 

Опубликовано
12 минут назад, klimenkomi@list.ru сказал:

На моей машине было подобное - начал замечать странную вибрацию. При плавном разгоне и переключении со 2 на 3, с 3 на 4 на малом газу появилось продрагивание. Отработал все возможные варианты - свечи, катушки, посмотрели коррекции АКПП на ходу с подключенным старом. Вывод - бублик износился. В Москве, в сервисе Мичиган решение вопроса под ключ мне стоило 55.000 рублей со всеми возможными скидками, дело было в прошлом году. Что вошло в эти деньги - ремонт бублика ( его режут и меняют фрикционную накладку внутри ), полная разборка АКПП на предмет износа деталей, полная промывка гидроплиты, замена ремкомплекта (все возможные резиновые уплотнения), естественно замена масла в полном объеме и фильтра. Промывать нужно обязательно, т.к. при износе бублика масло очень быстро все черное становится из-за продуктов трения. Внутренности АКПП после полного разбора и дефектовки к счастью оказались в полном порядке, поэтому я считаю цена для такого объема работ очень хорошая. 

Ремонтировать просто бублик без промывки и разбора АКПП, как по мне - полумера.

Аналогично было,  только ещё акпп перебрали полностью, стоило сильно дороже 55к

Опубликовано

Всем привет кому интересно чем все закончилось кидаю ссылку на видео 

 

Опубликовано

Всем привет!

Исследование продолжается. На фото - этот "рокот" на 80-ти едва слышен вообще, отчётливо начинается с 90км/ч и до 110, при 120 уже маскируется шумом ветра. По спектроанализатору видно - пик в районе 42Гц. 

https://yadi.sk/d/vGME0Yh6NNQPfw

По ссылке - аудиозапись этого безобразия. Заранее спасибо за ответы!

80.jpg

90.jpg

100.jpg

110.jpg

120.jpg

IMG_4666.jpg

Опубликовано

Да, чуть не забыл. Слушать надо в наушниках, 42 Гц через стандартные динамики ноута просто не слышно. Может масло в редуктор не то залили? Его тоже меняли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования