Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Случилась у меня проблема с акпп. 

Диагностика старом указала на блок egs и недодув турбины одной.

авто едет в обычном режиме, затем минут через 10-15 переключает передачи на 2000-2500 не выше, даже когда тапок в пол резко давануть. 

Заглушишь, постоишь минуту, заведёшь - едет опять в обычном режиме.

блок egs снимал, чистил, масла особо не было в нем, как определить нужно ли его менять?

могут ли быть проблемы из-за некорректной работы одной турбины? Или проблема исключительно в блоке egs?

Опубликовано

Результаты диагностики

2C1F3ABE-4C08-4D81-A4F8-7090C0641D42.jpeg

71A69847-7954-4701-A78D-EAC24EB4416C.jpeg

30C35148-F357-4CE3-84FE-561186EF3743.jpeg

4D47C77B-D68E-4F1A-A12E-76320A3B87D6.jpeg

Опубликовано

Конечно может это быть изза турбины! И надо разобраться, что с блоком vgs

Опубликовано

Турбина может в аварийку ставить,еgs из-за этого вылезает. Скинуть ошибки и проверить, что вылезает, и вообще 628-й едет без подключенных расходомеров и егр, правда не так бодро

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования