Перейти к содержанию

Расколбас машины


БезбашенныйКран

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте дорогие товарищи,борюсь с проблемой "расколбаса" всея машины в движении.Сил больше нет практически никаких,т.к. проблема началась не вчера.... Приступим: в движении идет мелкая и,что самое главное НЕ ОЧЕНЬ дрожь "по всему телу" с локализацией на левой(или не очень) стороне(кажется... даже крестился))). Разуверовавшись во всем была поездка в "Аврору-Авто"(то есть к официалу) где приговорили ПРАВЫЙ:blink: задний ШРУС  и подвесной(ну как же без него).Замена всего заднего кардана в сборе и задней правой полуоси не привело ни к чему. На диагностике клялись-божились что все ступичные и передний и задний мост в порядке(сильно берут сомнения). Тесты были на вывешеной машине.

Сам достаточно неплохо разбираюсь в этой машине,ибо она любимая и что-то есть в старых Мерседесах,наверно Душа.

 

Опубликовано

Забыл добавить: колеса отбалансированы до идиала, тяги схождения задние новые  ,стабилизаторы передний и задний отрепетированы, стойки в круг новые ,задние пружины новые ,торсионы выставлены.

Опубликовано

А на каких скоростях колбасит?

  • Лайк 1
Опубликовано
3 минуты назад, studer сказал:

А на каких скоростях колбасит?

Практически на всех,но явно с 55 до 65 км\ч и от 110 устойчивый гул низкочастотный 

Опубликовано (изменено)

На дорогах не очень хорошего качества такое впечатление,что машина вообще" хромает" на оду из четырех "ног". Фух... эпистолярного жанра не хватает ,чтобы описать.

Если в вкратце ,то машина едет по хорошей дороге,как по нехорошей.

Изменено пользователем БезбашенныйКран
Опубликовано

А резина какого года?)

  • Лайк 1
Опубликовано

Добрый. Посмотри резину если есть возможность махни с чей то машины и проверь. У меня была такая беда на 190 тике . Купил новый данлоп всё ок . Поперли на юга два колеса угробил. Купил в новоросе две покрышки такие же правда немного б /у поставили отбалонсировали всё ок. По песту катался вроде всё гуд. Попер до дому машуны не узнать колбасит вибрация жуткая дорогу ловить приходится намучался дай боже. Приехал в сервис всё перерыли доковыряться не дочего и всё. В итоге и кардан возил на балансировку и тяги все поменял благо копейки стоят. Изменений ни какаких. Так же посоветовали колёса махнуть и чудо случилось авто стало как новое. Оказалось в резине типа как корд полопался от старости в боковинах и сама резина колбасилась под весом авто. Как то так

  • Лайк 1
Опубликовано
5 минут назад, studer сказал:

А резина какого года?)

Прошлого))) Но даже её замена сезонная никак не сказывается на ужОсах описанных выше,ибо и менялась она как-раз из этих соображений. Упреждая вопрос-резина вся хорошая(Данлоп,Мишлен,Йокохама). В общем будем принимать за то,что колеса не при чем,поверьте на слово.Я и шины и диски перекидывал,с других машин колеса ставил-всё одно всё едино. До истины мы всё-равно докопаемся,и ответ тут опубликуем. Пока в подозрении подшипники всей левой стороны,ну и ШРУСы соответственно.Не хочется думать на раздатку и коробку ибо я не понимаю,как они могут давать расколбас с прихрамыванием на малых и поперечные толчки на высоких скоростях.

Опубликовано

Привет! Что происходит при входе в левый или правый поворот на разных скоростях? Что-либо меняется? Гул становится меньше или больше ? На малых скоростях при развороте направо или налево звук курлы-курлы присутствует с отдачей на руль?Так диагностируется ступичный, и то не всегда))

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Anton050 сказал:

Привет! Что происходит при входе в левый или правый поворот на разных скоростях? Что-либо меняется? Гул становится меньше или больше ? На малых скоростях при развороте направо или налево звук курлы-курлы присутствует с отдачей на руль?Так диагностируется ступичный, и то не всегда))

В том все и дело,что не происходит ничего-"загадка Сфинкса". Звуков при развороте вообще нет(что что ставит под сомнение версию со ШРУСом, если только не задний).Гул - вообще на скоростях выше 100-там особо не поразворачиваешься.

Изменено пользователем БезбашенныйКран
Опубликовано

Первым делом, диски родные?

У меня история с тряской точно такая же. Диски стоят через проставки. Одну проставку где-то на шиномонтажах проеб...ли. Купил, поставил, вибрация стала меньше.

Но... все равно полностью не прошла. Я думаю, гул у тебя - это вторая тема.

Сейчас грешу на подушки двигателя. Было и ранее подозрение, что они устали, теперь точно знаю, что пора менять, т.к. при резком трогании одна подушка стукать стала, на диагностике подтвердили. Как заменю, отпишусь по результату. Правда, с заменой небольшая засада вышла, мне нужно сразу датчик поменять уровня и качества масла, слесаря к мотористам отсылают, мотористы к слесарям :)

  • Лайк 1
Опубликовано

Мне так же говорили, что ступичные в порядке, однако гул ушел только после замены задних ступичных, вибрация после 110 пока еще присутствует, но я не поменял тяги схождения - руки не дошли.

  • Лайк 1
Опубликовано

ступичные без нагрузки на подъемнике проверить почти не реально ... могут и не гудеть ... если их совсем не сжевало ...

. меняй ступичные для начала ...начиная с передних ..... все равно им срок наверное подошел 

  • Лайк 1
Опубликовано

Может подушки у двигателя глянуть? 

  • Лайк 1
Опубликовано

привет 

была такая проблема у знакомого правда не на мерседесе но все же , 

поменяли по ходовой все что можно , но проблема оказалась во внутреннем ШРУЗЕ  переднем , как вариант возьми у кого нить  проверить чтоб не покупать  , заодно и масло в редукторе поменяешь 

ребята сказали что эту проблему трудно продеагностировать а авто будет с вибрацией ехать 

  • Лайк 1
Опубликовано

Всем спасибо,кто откликнулся.Заказал ступичные,поставлю скорее всего после выходных.С резиной вы меня разволновали что-то,но не могут же 3 комплекта кривыми быть,тем более на шиномонтаже сказали,что резина хорошая,прямая. Склоняюсь к варианту ШРУС ,но посмотрим после подшипников. Шрус может гул издавать или только хрустящие звуки? Проблема явно в левой стороне,так что кроме подшипника и шруса вариантов не вижу.

 

Кстати ступичные подшипники от Е класса W 211 подходят к нему или нет? А то у меня спор сегодня в офисе экзиста разгорелся.

Опубликовано
13 минут назад, БезбашенныйКран сказал:

Всем спасибо,кто откликнулся.Заказал ступичные,поставлю скорее всего после выходных.С резиной вы меня разволновали что-то,но не могут же 3 комплекта кривыми быть,тем более на шиномонтаже сказали,что резина хорошая,прямая. Склоняюсь к варианту ШРУС ,но посмотрим после подшипников. Шрус может гул издавать или только хрустящие звуки? Проблема явно в левой стороне,так что кроме подшипника и шруса вариантов не вижу.

 

Кстати ступичные подшипники от Е класса W 211 подходят к нему или нет? А то у меня спор сегодня в офисе экзиста разгорелся.

по подшипникам лучше оригинал ставить 

шруз хрустит  тыркает и вибрирует  

вибрация диагностике не поддаётся только методом замены проверять 

это на сколько я знаю но могу и ошибаться 

Опубликовано
7 часов назад, БезбашенныйКран сказал:

Всем спасибо,кто откликнулся.Заказал ступичные,поставлю скорее всего после выходных.С резиной вы меня разволновали что-то,но не могут же 3 комплекта кривыми быть,тем более на шиномонтаже сказали,что резина хорошая,прямая. Склоняюсь к варианту ШРУС ,но посмотрим после подшипников. Шрус может гул издавать или только хрустящие звуки? Проблема явно в левой стороне,так что кроме подшипника и шруса вариантов не вижу.

 

Кстати ступичные подшипники от Е класса W 211 подходят к нему или нет? А то у меня спор сегодня в офисе экзиста разгорелся.

 

Вот, насчет ШРУС очень сомневаюсь ... Его можно послушать фонендоскопом (слушалкой докторской) на подъемнике. Но, по большому счету, если пыльники целые и вода туда не попадала, нифига ему не сделается. Я говорю, конечно же, про внутренний. А внешний ШРУС очень хорошо будет себя проявлять в повороте с газком. А гул, на скорости, если как от трамвая, - это однозначно ступичный. Еще, ступичный меняет звук в поворотах.

Опубликовано

Такая же фигня и у меня. Борюсь безуспешно уже год. На вывешенной машине тишина. Заменена ступичных ничего не дала. Подвесной новый. Под подозрением задний правый привод. Заменю в пятницу. Посмотрим.

Привода могут давать гул и вибрацию низкочастотную. Был случай с передним левым приводом. Пока понял, что привод успел заменить ступичный и передний редуктор. 

Опубликовано (изменено)

во во походу внутренней шруз или привод целиком , это по ходу когда диагностика с подъёмника не может ничего выявить 

 

Изменено пользователем Demis
Опубликовано

В общем : заменены все подшипники ступичные, 3 приводных вала (2 передних новые и один задний б\у ),кардан задний в сборе(оригинал с подвесным) контрактный, подвеска в идиале-перетряхнута недавно из недостатков-непонятно установлена правая резинка переднего стаба,но не критично.Машина едет намного лучше,но не сказать,что то с чем боролся исчезло.Остаются коробка,раздатка,редуктора(вряд ли),кардан передний(и МБ кардан и Карданбаланс клянуться, что нормальный(хоть и не снимали).

Слушаю версии(кроме моей паранойи,хотя и она рассматривается).

Опубликовано

А ещё: при замене всего на всё после сборки не смогли прокрутить колесо левое переднее от руки( в смысле оно крутится до определенного момента),но после опускания с подъемника всё поехало,как и должно быть.

Опубликовано

А есть где нибудь в окрестностях Воронежа специалист по 163 ? Ну кроме меня)))):rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования