Перейти к содержанию

Неадекватное поведение руля, нужны советы спецов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

может это связанно с тем, что на 320 и 230 чутулю есть разница в ГУР......- Может конечно...

 

может не так выразились, проблема заедания перепускного клапана - есть, и симптомы: тяжесть в руле и гул насоса, но тяжесть будет в обоих направлениях.

Если тяжесть в обоих направлениях да,но тут же вроде только в одном,позже узнаем,отпишет наверно по результатам.

Опубликовано

upd

Ребят, хороших новостей нет вообще. Машину придется забирать на эвакуаторе и отправить уже к нашему клубню.
История продливагется до выходных, понедельника следующей недели, по завершению отпишу.

Опубликовано

Доброго времени суток клубням!

Наконец то получилось найти время, чтобы отписать, возможно кому-то будет полезен мой опыт.

Итак как и писал ранее, потекла у меня рулевая рейка, текла по сальникам внутри пыльников, течь усилилась уже достаточно сильно и нужно было решать. Взвешивая все за и против, читая форум, выбрал вариант восстановить рейку в специализированном центре.

Около 10-12 лет назад уже сталкивался с подобной проблемой на другом автомобили, поэтому обратился, в компанию ГидроМастер. Ранее обращался на Киевской, теперь у них появились филиалы, поэтому хотел обратиться в Химках, так как территориально удобнее. Но по стечение обстоятельств они всем сервисом ушли в отпуск на тот момент и невозможно было дозвониться, а  на сайте было соответствующее объявление. Поэтому решено было ехать, как и ранее на Киевскую.

Приехал сдал автомобиль, подписал бумаги.
С собой привез оригинальное масло флакон в ГУР.
Так как сказали, что гарантии без пыльников новых не будет, съездил  на такси и пыльники привез в тот же день, пока ещё снимали.
По ощущениям было сразу, что не успеют сделать в первой половине дня, поэтому использовал время по максимуму для проведения встреч.
Вечером сообщили, что всё готово и автомобиль можно забирать, но проехать удалось метров 20, руль заклинил при повороте вправо.
Мастера посмотрели, сказали что да, это проблема и нужно устранять.

Прошли ещё сутки.
Созвонился вечером, сказали, что готово. На следующий день приехал забирать, в итоге, автомобиль несобран. Кто ответил на звонок не понятно, номер показал администратору, не поверили, что такое возможно.
Повезло, что оказался там, провожая человека во Внуково, иначе опять бы время потерянное.
На вопросы могут ли исправить, ничего внятного я не услышал, да и по виду желание возиться уже не было у персонала, поэтому в тот же день, я попытался связаться с клубным сервисом, чтобы забрали машину в него и помогли решить эту проблему. Но что-то не срослось, Алексей взял трубку, но был занят и не перезвонил после. Поэтому связался я с нашим клубнем БулВиталий, у него была бу рейка.

Вообщем, договорились с  Виталием, что он заберет авто к себе на ремонт на эвакуаторе, снимет и поставит, рейку и бачок, промоет и зальет жидкость.
Как итог Виталий принял на себя эту проблему и решил под ключ: эвакуация, проверка на месте, что все в наличии (так как частично разобран был), работы по замене рейки и бачка, промывка, проверка сход / развала. Отдельно пригнал автомобиль к дому за 100-150 км от своего сервиса не смотря на все трудности в тот день.

Итог:
ГидроМастер
1. Потерянное время
2. Удержание части суммы за работы, которые оказались бесполезны
3. Предыдущая рейка оказалась повреждена, что сделало невозможным процесс восстановления, так как для возможности обратиться в другую компанию или приобретения бу рейки по вменяемой цене нужно сдавать свою
4. Полное отсутствие клиентоориентированности, деньги брать не хотят, телефоны не берут, никто ни за что не отвечает. Раньше было лучше!

5. После разбираясь в бумагах, которые дал ГидроМастер, я обнаружил интеерсный факт, помимо визита через 3 месяца для проверки, гарантия распространяется на срок не более 10 000км. То есть чинить рейки в ГидроМастере нужно, как масло менять.
Одним из аргументов почему обратился именно в ГидроМастер, было наличие положительных отзывов и рекомендаций на форуме, но судя по всему они уже не соответствуют действительности, так как это посты 10-12х годов. Для себя я уже решил, что к ним более обращаться не буду.

БулВиталий
1. Сделано в срок.

2. Качеством доволен, уже около 4 тысяч проехал, полет нормальный, сначала показалось, что крутится тяжелее, но это только покзаалось.
3. Приятным бонусом, что человек хочет работать и развивать это направление в своем бизнесе, если за работу платят.
Респект Виталию, процветания и развития бизнеса!

Опубликовано

Паздравлям, а в целом старая песня о главном "кроилово ведет к попадалову". Каждый из нас время от времени надеется на чудо.

Опубликовано

@CTPAHHUK вот посчитай сколько ты денег заплатил разным сервисам, сколько времени потерял......а ведь просто надо было купить новую рейку и не выдумывать велосипед..... даже в том же Гидромастере поставить новую, а старую запихать мастеру в .......

Уже тема про китайские рейки на десяток страниц с положительными отзывами, а вы всё верите в восстановленный и бу оригинал........ Неудивительно, что новички и невнимательные до сих пор наступают на эти грабли....

Изучайте ВНИМАТЕЛЬНО форум - экономьте свои деньги, время и нервы.

 

Опубликовано
3 Август 2018 г. в 20:16, Юрий Васильевич сказал:

Сегдня спецы смотрели,вроде как реально поменять эти кольца не снимая рейки

Извините, но так и не понял, чем у Вас все закончилось. Снять червяк не снимая рейки на 230 реально, сам делал, правда, периодически, "мать" помогала. Просмотрел Вашу историю постов, вспомнил свою... 

Кольца на червяке работают нормально и долго, если стоят на месте, но если смещаются ниже или выше, попадая на отверстия, то начинают протираться и лопать, получая картину как у Вас(и у меня ранее).

До вступления в клуб в прошлом году я решил перебрать рейку, проездил около 500 км и получил это: в одну сторону поворачиваю без проблем, но в другую -будто ГУРа нет, а то и тяжелее, но временами и получалось легко. Вступил в клуб, порасспросил, alex00 подсказал. Снял червяка не снимая рейку, предварительно замерив на сколько он выступал над рейкой(второпластовые кольца лопнувшие, проточили углубления в районе отверстий клапанов), проверил на целостность нижний подшипник, поставил на червяк шайбу такой толщины, чтобы кольца попадали в нужное место(между отверстиями), собрал. В итоге: около 25000км уже проехал, проблем нет, работает как и должно - от упора до упора прижатой ладонью на месте.

Опубликовано
2 часа назад, Elefant сказал:

 

Кольца на червяке работают нормально и долго, если стоят на месте, но если смещаются ниже или выше, попадая на отверстия, то начинают протираться и лопать, получая картину как у Вас(и у меня ранее).

 

Приветствую участников!Такой вопрос,-а как кольца могут сместиться,там же пазы под них?Или червяк может встать выше или ниже чем положено?

Опубликовано

@СУПЕРГЕН

Я осмысленно выбирал восстановления и далее уже замены на бу оригинал, так как в той же теме про китайские рейки видел отзыв, как они выходили из строя. А покупать новый оригинал было уж точно нецелесообразно, это примерно четверть стоимости автомобиля.
 

Опубликовано

@CTPAHHUK на десять страниц - один непонятный отзыв.... И куча тем на форуме: "Как я лично наипался на восстановлении рейки". Это всё потому, что каждая вторая рейка восстановлению не подлежит. Если не трудно озвуч затраты в Гидромастере и у Виталика.

  • + 1
Опубликовано
15 часов назад, Юрий Васильевич сказал:

Или червяк может встать выше или ниже чем положено?

Посмотрел на свой пост и точно - не сразу понятно как кольца перемещаются. Именно червяк встает выше или ниже, для этого и требуется шайбу подобрать между червяком и нижним подшипником, к которому и прижимается червяк гайкой. Возможно свою прежнюю шайбу я и потерял при разборке или не обратил внимания куда она ставится, а собирал рейку "как было" - без книг и помощников. Вот и получил смещение червяка, что привело к поломке. Но сейчас все работает как надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования