Перейти к содержанию

Неадекватное поведение руля, нужны советы спецов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, big_andre сказал:

Мне видится, что проблема в  клапанах на самой рейке (это те клапана, которые в районе приводного вала рейки), т.е. рейку в ремонт, на мой взгляд...

Если бы не работал насос, то он бы не работал при поворотах в любую сторону, если бы она работал с разным качеством в зависимости от оборотов, то это так же отражалось бы на поворотах в любую сторону!

Плюс к этому, подергивание руля на повороте, это признак проблемы именно с этими клапанами, либо сами клапаны не работают должным образом (поломка или засорение), либо болтается по оси сам приводной вал рейки - это так же может  вызывать одностороннюю работу и характерное подергивание руля на повороте.

Да ты прав на 100%,тоже думалось так...,но рейка 4 месяца как с ремонта и выработок на валах небыло,попробую сначала облить карданчик промыть систему и заменить жижу.Не хочется опять рейку снимать,геморно.Сейчас ездил по делишкам,крутится в обе стороны одинаково,но влево реагирует сильно на обороты двигателя,вплоть до рывков если резковато в газ и наборот

Опубликовано
3 часа назад, Юрий Васильевич сказал:

Да ты прав на 100%,тоже думалось так...,но рейка 4 месяца как с ремонта и выработок на валах небыло,попробую сначала облить карданчик промыть систему и заменить жижу.Не хочется опять рейку снимать,геморно.Сейчас ездил по делишкам,крутится в обе стороны одинаково,но влево реагирует сильно на обороты двигателя,вплоть до рывков если резковато в газ и наборот

У меня после ремонта когда началась такая же канитель, сняли рейку по гарантии и обнаружили умершее кольцо на блоке клапанов. Поставили новое и через месяц опять началась проблема при резком повороте руля на месте он становился дубовым как будто нет гидроусилителя... 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
11 часов назад, Shved сказал:

У меня после ремонта когда началась такая же канитель, сняли рейку по гарантии и обнаружили умершее кольцо на блоке клапанов. Поставили новое и через месяц опять началась проблема при резком повороте руля на месте он становился дубовым как будто нет гидроусилителя... 

И как с этим бороться,не прикидывал варианты?Похоже у меня таже история.При ремонте рейки со снятием было одно кольцо вообще обломано.Но тогда было ещё хуже.Теперь опять наверно идёт к этому.Может из чего то выточить получше материалл взять или ещё что...Возможность есть выточить хоть что и хоть из чего.

Опубликовано
7 часов назад, Юрий Васильевич сказал:

И как с этим бороться,не прикидывал варианты?Похоже у меня таже история.При ремонте рейки со снятием было одно кольцо вообще обломано.Но тогда было ещё хуже.Теперь опять наверно идёт к этому.Может из чего то выточить получше материалл взять или ещё что...Возможность есть выточить хоть что и хоть из чего.

У меня когда кольцо накрылось медным тазом то же было пичально. А с периодическим утяжелением  руля пока причин ни кто сказать не может. Я же говорю - забил, стараюсь не обращать внимание и резко не поворачивать руль...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Короче руль тут начало подклинивать у меня. Тоже 230. Там бачок крыглый стоит, в сборе с самим насосом. А в этом бачке есть фильтрующий элемент. Как на 124. Я его сменил, он недорого стоит, ну и жидкость тоже, как мог сменил. Сейчас намного лучше. Старый фильтр был буквально залеплен густой жижей. Вот тема есть про 124й, но у меня так же всё.

https://www.drive2.ru/l/489838753439809974/

Опубликовано
Только что, Анатолий 85 сказал:

Короче руль тут начало подклинивать у меня. Тоже 230. Там бачок крыглый стоит, в сборе с самим насосом. А в этом бачке есть фильтрующий элемент. Как на 124. Я его сменил, он недорого стоит, ну и жидкость тоже, как мог сменил. Сейчас намного лучше. Старый фильтр был буквально залеплен густой жижей. Вот тема есть про 124й, но у меня так же всё.

https://www.drive2.ru/l/489838753439809974/

У меня не такой бачёк...Руль не подклинивает,скорее при повороте влево при добавлении оборотов двигателя даже поддавливает в правую сторону,а при резком газе руль как без ГУР...

Опубликовано
4 минуты назад, Юрий Васильевич сказал:

У меня не такой бачёк...Руль не подклинивает,скорее при повороте влево при добавлении оборотов двигателя даже поддавливает в правую сторону,а при резком газе руль как без ГУР...

Тогда извиняюсь. А жидкость у Вас какая залита?

Опубликовано
Только что, Анатолий 85 сказал:

Тогда извиняюсь. А жидкость у Вас какая залита?

Оригинал

Опубликовано
1 минуту назад, Юрий Васильевич сказал:

Оригинал

Как вариант, но совсем уж из области предположений, а не личного опыта, можно посмотреть подвеску. У коллеги Сан Енг. Короче хрень какая-то в подвеске или сход-развале. В общем у него руль тоже в одну сторону сам доруливал, а в другую не хотел. Сейчас говорит сделали.

Опубликовано
56 минут назад, Анатолий 85 сказал:

Как вариант, но совсем уж из области предположений, а не личного опыта, можно посмотреть подвеску. У коллеги Сан Енг. Короче хрень какая-то в подвеске или сход-развале. В общем у него руль тоже в одну сторону сам доруливал, а в другую не хотел. Сейчас говорит сделали.

Тоже вариант конечно...Но тут то зависит от газуешь,сбрасываешь газ,-меняется поведение руля,хоть на ходу хоть нет...Симптомы как у Шведа.И причина видимо в кольцах на червяке.Сегдня спецы смотрели,вроде как реально поменять эти кольца не снимая рейки.Время будет загоню конкретно посмотрим.

Опубликовано

@Юрий Васильевич не стоит  тешить себя надеждой, вытащить блок клапанов без снятия рейки не получится... После проведения ремонтных работ попробуй залить дикстрон 2. Должно стать лучше. И для полного счастья можно СМТ влить...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
Только что, Shved сказал:

@Юрий Васильевич не стоит  тешить себя надеждой, вытащить блок клапанов без снятия рейки не получится... После проведения ремонтных работ попробуй залить дикстрон 2. Должно стать лучше. И для полного счастья можно СМТ влить...

Я и не тешу себя,но попытка не пытка,место вроде позволяет,смотря как подымется нижняя часть колонки,там же вроде как телескопичка.А так места с 2.3 мотором там достаточно,-посмотрим.Пока буду так ездить,сильно не напрягает в общем то,просто не приятно если где то вообще встанет в левую сторону ))).Но я так доехал 2500 км и ещё месяца два ездил до ремонта.Если получится обязательно напишу...Как будет возможность остановить машину загоню к парням,попробуем.Снимать опять совсем бы не хотелось,это же передний редуктор,привода вытаскивать...капец.

Опубликовано

Я не знаю как, но когда мне делали рейку они вытаскивали не снимая редуктора...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Добрый день, клубни!

Хотя сегодня для меня и машинки, он оказался нетакой уж и добрый =(.

Это эпидемия!

Добрался сегодня до гидромастера.
Когда приехал:
1. гула не было
2. крутилось уже с трудом
3. когда выезжал крутилось одной ладошкой в обе стороны
4. текло дико, фото около ворот бокса в ГидроМастер. 1.jpg.e543636a4bdbd149f5427fd046639afb.jpg

Что делали:
1. Сняли рейку, снимали вместе с редуктором
2. Дефектовали
3. Привез новые пыльники (комплекты, пыльники + хомуты малый и большой радиусы)
4. Привез новый бачок
5. Привез оригинальную жижу 2 банки, одну для промыки, вторую оставить в системе
6. Собрали (бачок менять не стали, залили свой феби...)

Итог:
Начал забирать машину, не смог уехать далее 20 метров от бокса, руль клинит на несколько 3-4 секунды при повороте влево. (при быстром вращениее вправо, потом сразу влево, клинит намертво, не свернуть, в этот момент орет насос, в остальных режимах насоса не слышно)

Дошёл до бокса, мастера посмотрели и сказали: **ня полная, будем исправлять!" Машину пришлось оставить.

 

Ситуация близкая к sos. Так как на ум идёт только следующее:
1. заменить рейку, купив новую и забить на этот ремонт
2. снимать все магистрали и промывать
3. поставить новый купленный бачок
4. заменить насос, купив новый (отложив текущий в запасник), чтоб больше не лазить в эту систему хотя бы ближайшие тысяч 50.

Рассмотрю любые варианты и советы, которые могут помочь решить эту проблему.


Стоимости:
1. Пыльники по 800 рублей штука, если кто попадет в Гидромастер, ближайшее место, где это есть павильон 17/3 на Кунцевском авторынке. (Если это реклама удалите), там повнимательнее первый раз перепутали банку и принесли жижу в коробку, а не гур.
2. Жижа 1600 в гур 1 литр оригинал

3. Работы в гидромастере 13000 ремонт рейки, 6500 снять / поставить. Гарантия 6 месяцев, через 3 месяца плановый осмотр нужно. Без новых пыльников гарантию не дают.

 

p.s. Сказали филиал в Химках, более к ним не относится. Какие-то косяки за ними, подробности не уточняли.

Опубликовано

Кстати, последний раз когда был в ЗелМерце целых два мл видел. 818 и 708 кажется, не из клуба случаем?

Опубликовано

@CTPAHHUK ну, если тебе деньги вернут, то лучше купить новую...... а так, понятно, что накосячили с ремонтом.....

14 минут назад, CTPAHHUK сказал:

снимать все магистрали и промывать

вообще тут нипричём

15 минут назад, CTPAHHUK сказал:

поставить новый купленный бачок

надо было ставить сразу, но дело не в нём................... зачем покупался тогда?

 

по обоим пунктам: если б было забито - проблемы были б во всех режимах работы, насос гудел бы постоянно.....

 

18 минут назад, CTPAHHUK сказал:

заменить насос, купив новый (отложив текущий в запасник), чтоб больше не лазить в эту систему хотя бы ближайшие тысяч 50.

ты уверен, что проблема в нём?

 

Опубликовано

Ставлю на кольца в блоке клапанов...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Shved сказал:

Ставлю на кольца в блоке клапанов...

Тоже считаю что кольца клапанов. Симптомы были точно такие же до ремонта,было одно кольцо вообще сломано в хлам.После ремонта сразу было отлично в течении месяц-полтора,потом опять эти же симптомы.Вот и пришёл к выводу что надо или расширять дорожку под кольцо и точить кольцо пошире и прочней,или так и будет гемор как обычно с этой рейкой.

Изменено пользователем Юрий Васильевич
Опубликовано

Всё время одна и та же проблема - кольца... Неужели ни чего нельзя придумать?! Мои ремонтники два раза рейку снимали бесплатно...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Есть такое предложение,плохо только что на данный момент в руках нет этой самой падлы,-промерить на червяке все размеры между кольцами,сами кольца и кольца сделать пошире диаметром в разрезе и проточить на червяке посадочные канавки,т.с. усилить их.Точно не помню,но обычно ломает верхнее кольцо,может вру...но это не принципиально,проточить можно любое кольцо если позволят размеры между отверстиями.Или точить в эти размеры кольца в размер канавок из другого материала...Я вижу только такое решение,или вечный геморой.

Опубликовано

Добрый вечер!

Благодарю всех откликнувшихся. Бачок не поменяли, судя потому, что лень было. Денег предлагал не хотят, говорят лучше посмотреть, что как и менять его только в случаи замены насоса. (ml 320, rest, бачок отдельный с впаяной сеткой)
По магистралям хотел промыть, на случай если там струшка, где-то как-то.

Upd.
Только что звонил в сервис, сказали: то-то получилось, но насос похоже подвисает. Но окончательно будет ясно утром."

 

Ребят, такое воможно, подвисание  насоса?
Для чего почти на 12 часов второй раз оставляют машину, чтоб жижа распределилась? Чтобы воздух вышел? Это вроде при заливке, прокачке делается же? Течи вроде на заведенную смотрят, так как давление нужно?
 

Завтра забирать, хотелось бы понимать, на что обратить внимание, кроме закливание, звука насоса, легкости вращения рулевого колеса.

Опубликовано

в насосе может подвисать только клапан, но тогда проблемы будут в обе стороны...

Опубликовано (изменено)

я не видел чтоб наша система ГУР сильно пенила масло, проверял и на оригинале и на феби и на красном третьем декстроне... Есть подобная фишка на старых черокезах, там да на ночь оставляют....

У нас , как залил масло в гур, прокачал, и сразу поехал....

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано
16 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

я не видел чтоб наша система ГУР сильно пенила масло, проверял и на оригинале и на феби и на красном третьем декстроне... Есть подобная фишка на старых черокезах, там да на ночь оставляют....

У нас , как залил масло в гур, прокачал, и сразу поехал....

У меня после замены жижи в гур дважды начинало работать как должно быть через два-три дня.а так и гул был и руль жестковат.потом проходило.По поводу проблемы Странника думаю замена жижи ничего не даст и подвисание сказка.Сразу проверять резким поворачиванием влево,при троганьи особенно.

Опубликовано
Только что, Юрий Васильевич сказал:

У меня после замены жижи в гур дважды начинало работать как должно быть через два-три дня.

может это связанно с тем, что на 320 и 230 чутулю есть разница в ГУР......

 

Только что, Юрий Васильевич сказал:

подвисание сказка.

может не так выразились, проблема заедания перепускного клапана - есть, и симптомы: тяжесть в руле и гул насоса, но тяжесть будет в обоих направлениях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования