Перейти к содержанию

w163. Топливный насос работает,давление в рампе есть. Искры нет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет)
машина Ml w163 мотор 3.2 2000г.в 
Проблема такая,нет искры! Приехал в гараж сам а уехать не смог!
Топливный насос работает,давление в рампе есть. Звонил тестером провода на катушках  + 13 вольт при заводе падает до 11.8 на центральном проводе,но машина не заводится. Кинул на прямую провод с Акума на + контакт катушки и машина завелась! 
Подскажите что и где смотреть?

 

Опубликовано
Только что, Saymon сказал:

Всем привет)
машина Ml w163 мотор 3.2 2000г.в 
Проблема такая,нет искры! Приехал в гараж сам а уехать не смог!
Топливный насос работает,давление в рампе есть. Звонил тестером провода на катушках  + 13 вольт при заводе падает до 11.8 на центральном проводе,но машина не заводится. Кинул на прямую провод с Акума на + контакт катушки и машина завелась! 
Подскажите что и где смотреть?

 

начни с замены контактной группы замка зажигания

Опубликовано

А она только меняется или возможен ремонт своими силами?

Опубликовано

@Saymon ей цена тыща с хвостиком, тебе этот гемор нужен?

Опубликовано

Предохранители все целые ?

 

Контактная группа 500р. б.у.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Опубликовано (изменено)

Если есть номер,буду благодарен)прям сейчас побегу покупать)))

все преды и реле целые!

Изменено пользователем Saymon
Опубликовано
13 минут назад, Краскопульт сказал:

Предохранители все целые ?

 

Контактная группа 500р. б.у.

Да не люблю б/у тем более если она в пределах 2000р стоит новая!

Опубликовано
49 минут назад, Saymon сказал:

Если есть номер,буду благодарен)прям сейчас побегу покупать)))

все преды и реле целые!

A1685451004 это от моей, к твоей надо смотреть по вин

Опубликовано
22 минуты назад, alex00 сказал:

A1685451004 это от моей, к твоей надо смотреть по вин

Спасибо,хоть представление иметь буду что искать!

Опубликовано

@alex00 прости за может за тупой вопрос!

я снял контактную группу со своей машины,разобрал её и в нутри 6 контактов из них 4 на медной пластине соединены один из них 1 клемма 15 номер с пригоревшими контактами, и 2 контакта соединены между собой типо алюминиевой пластиной,вот только с одной стороны пластина болтается!!!!

так же не должно быть?????????

Опубликовано

Вот фото!

где отвертка пластина болтается а с права от неё почерневший контакт!

83B67BA6-0EA5-4980-BBCD-3F682AC14BB9.jpeg

DEAE522C-6182-4750-80F0-F367A6B3AE1C.jpeg

Опубликовано
8 часов назад, Saymon сказал:

Вот фото!

где отвертка пластина болтается а с права от неё почерневший контакт!

83B67BA6-0EA5-4980-BBCD-3F682AC14BB9.jpeg

DEAE522C-6182-4750-80F0-F367A6B3AE1C.jpeg

Не разбирал, не знаю

Опубликовано

Замена не помогла!

поставил новую контактную группу но машина не заводится!

Подскажите где ещё искать!

Опубликовано
1 час назад, Saymon сказал:

Замена не помогла!

поставил новую контактную группу но машина не заводится!

Подскажите где ещё искать!

иди по проводам, где то хрень. а у тебя сигналка стоит?

Опубликовано (изменено)

Только штатная сигналка стоит!

 

Изменено пользователем Saymon
Опубликовано

Был сегодня на диагностике,ошибок нет ни каких!!!!

теперь остался только вариант перелома провода в жгуте проводки от блока предохранителей до катушек!

 

Нет ни у кого случайно распиновки блока мозгов от мотора?

Опубликовано

если проблема с питанием катушек, то распиновка мозга не поможет

цепь питания следующая: аккум - замок зажигания - предохранитель f26 (15A)  - разъем блока предов (провод желто-черный) - далее, как я понимаю, скрутка в районе подхода к левой голове, от скрутки провод желто-черный к правой голове, и там тоже скрутка

начинать от предохранителя, проверять лампочкой галогеновой при включенном зажигании

11.8 - вполне нормальное напряжение, возможно проблема в другом потребителе на 15-й клемме

Опубликовано

@Dimebag 

14 минут назад, Dimebag сказал:

если проблема с питанием катушек, то распиновка мозга не поможет

цепь питания следующая: аккум - замок зажигания - предохранитель f26 (15A)  - разъем блока предов (провод желто-черный) - далее, как я понимаю, скрутка в районе подхода к левой голове, от скрутки провод желто-черный к правой голове, и там тоже скрутка

начинать от предохранителя, проверять лампочкой галогеновой при включенном зажигании

11.8 - вполне нормальное напряжение, возможно проблема в другом потребителе на 15-й клемме

Получается что от предохранителя провод идёт к мотору а там уже разветвляется на остальные катушки?

а на предохранитель плюс приходит напрямую от зажигания?

Опубликовано

@Dimebag если я правильно тебя понял то вот этот провод и есть с катушек?

но когда штекер разъединяешь то черно-желтый прозванивается но не один а вместе с фиолетовым!!! Это же не правильно? Значит они где-то в жгуте сплавились?!!!

BF03EF02-B9AA-4528-9409-6034ADCD286F.jpeg

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Saymon сказал:

@Dimebag если я правильно тебя понял то вот этот провод и есть с катушек?

но когда штекер разъединяешь то черно-желтый прозванивается но не один а вместе с фиолетовым!!! Это же не правильно? Значит они где-то в жгуте сплавились?!!!

это не та фишка, нужна фишка X22 - там два ряда по 7 пинов, черно-желтый в серединке будет (7-й пин)

T1/1 - T1/6 - катушки

 

z3_29.jpg

 

X22.jpg

coil_plugs.png

Изменено пользователем Dimebag
Опубликовано

@Dimebag спасибо ,сейчас пойду разбирать дальше искать проблему .

Опубликовано

Эта зараза сама себя отремонтировала!!!

она стала заводится и работать нормально!!!

и проблему с проводкой теперь не найти она же работает(((((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования