Перейти к содержанию

ML55AMG разгон до сотни 10 СЕКУНД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток форумчане....столкнулся с такой неприятной штукой....недавно поменял двигтаель(старый ел масло тоннами)в Грузии на 5.5 такойже с пробегом 62 тыщи(подтвердающие бумаги были аукционный лист и тд)с японского мла сняли...цилиндры показывали вроде идеальные(правда незнаю че черт голову помутил не догадался проверить номер двигла) ну в общем в чем проблема...работает идеально,никаких вибраций троений, масложора...расход 15 литров, в общем все прекрасно кроме одного...машина на этом двигле реально вяло тянет для 5,5....замеряли рейслоджиком 10 секунд до сотни на 98 бензе с лаунчстарта на типтронике и без....все грешил на навесное так как брал голый двигатель....свечи поменял,вв провода перебрал замеряя мультиметром, ничего не помогло....в чем может быть проблема кроме того что это возиожно не 55 двигатель(минимум 5 литров уверен на 100% но и 5литровый едет намного бодрее)...может надо прошивку сделать так как эбу тот же что и был на старом двигле...диагностику делал ниодной ошибки...единственное что стар показал что анемометрический расходомер воздуха статус "не определено" но ошибка в сохранных а не актуальная.... каты выбиты, эмуляторы или евро2 пока не ставил....на всякий случай залил чистку форсунок LM....помогите люди добрые

Изменено пользователем Doomsdaystyle
Опубликовано (изменено)

привет 

может списать номер с  двигателя если он не спилен и пробить через интернет или по базам что за мотор может вообще 4.3 , насколько я знаю там в высоте поршней только разница а так все одинаковое , ну и коробас на 5.0 другой стоит по маркировке

у тебя же 113 мотор 

Изменено пользователем Demis
Опубликовано

@Demis  вот седня возьму эндоскоп и проверю....коробас уменя свой....насчет 4.3 возможно но даже он так не едет....84 разгон до сотни....а после гильзовки двигло же слабее становится нет?мощность теряется

Опубликовано

Может при сборке где-то подсос воздуха образовался. Может адаптации надо сделать. Коробка не от 55го отличается скорее только колличеством фрикционов. Если не прошит на евро 2 и нет катов то будет вонючий выхлоп-переливать будет, но всё равно будет ехать. Если диагностика даёт ошибку на расходомер то и смесь не правильная. Смотреть сам расходомер и проводку.

Опубликовано (изменено)

@Andrey45 насчет коробки согласен да, никакой особой разницы....насчет расходомера что он накинул 3 секунды мне мало верится но исключить стоит....а как определить подсос?я имею ввиду тут же речь не только о впуске идет ....что то еще помимо резиновых гофр воздушного фильтра?) сори....ламер....это мой первый мерин

Изменено пользователем Doomsdaystyle
Опубликовано

Расходомер, если не определяется, то выставляет комп средний показатель. Ехать не должен. Проверить трубки вентиляции картерных газов. Остальные подсосы обычно выскакивают пропусками цилиндров-отключаются.

Опубликовано

@Andrey45 вот какраз момент....я с обд обычно китайского проверял он показ мне вот что....а старухой после проверял-ничего...все четко 

FwQTNQI51J4.jpg

@Doomsdaystyle чуть позже диагностический лист прикреплю

@Andrey45 извиняюсь за глупый вопрос но хотел уточнить...вкг проверить как вы имеет ввиду?на пропуски или на загрязнение?....мыльная вода там и так далее?

Опубликовано

Метки грм проверьте.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Misfire detected пишет как раз когда пропуски. Вентиляцию если не меняли то трубки надо просто поменять. Высыхают и трескаются. На моём сначала не поставили прокладки коллектора впускного. Потом нашли трещину во впукном коллекторе. Мыльная вода не поможет у нас не турбо, в коллекторе вакуум, а не давление. Пропуски могут быть и из-за плохих свечей. Мой, пока не сотрёшь ошибки по пропускам, хуже едет и выхлоп более вонючий.

Опубликовано

@Andrey45 а то что старуха их не показывает это нормально?....свечи новые неделю назад поставил...бошевские платиновые

Опубликовано

@Doomsdaystyle Посмотреть напругу на дмрв при включенном зажигании, если дмрв вобще не видит то решать в первую очередь этот геморрой, пропуски зажигания могут быть не только от катушек зажигания , вв проводов и свечей но и из-за забитых топливных форсунок!!!

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed в ваших словах опрделенно есть логика и смысл....напргуга в дмрв, СТАр  показал по крайней мере в состоянии покоя ровно 1v, кг в час 12-14...(я приложу распечатку чуть позже об ошщибках)катушки вроде работают, свечи новые...вв провода я все замерил все рабочие от 2.11 ом до 2.30 ом все 16 проводов...забитые форсунки может быть но я залил в бак ЛМ для промывки хз посмотрим че будет(почему лм да потоу что у знакомого на 220ом были забиты форсунки и он скзаал что ликви моли ему помогла)

Опубликовано

После ультрозвуковой чистки форсунок проверял их: Брал шприц внутренним диаметром чуть меньше уплотнительного кольца форсунки, отрезал так чтобы форсунка входила с уплонителем. Со стороны иглы вставлял батончик очистителя карбюратора с тонкой трубкой. На контакты подавал 5вольт от любой зарядки. И нажимал на балончик с очистителем. Должны быть две четкие распыляющиеся струи. Примитивно, но в случае откровенной крамолы видно.

Опубликовано

а может есть смысл съездить в клубный сервис к проверенным мастерам??? уж они то уверен найдут проблему и скажут как ее вылечить)))

  • Лайк 1

Y380OY777.png

Опубликовано

@LUKASHENKO1988 в наших краях такого нет к сожалению

Опубликовано

@Andrey45 кстати да...вот че вспомнил...когда машину завел а после заглушил где то в рйоне дроссельной заслонки или чуть выше слышен забор воздуха  в течении буквально нескольких секунд....как будто где то дырка и изза работы двигателя небыло слышно как всасывает воздух а после отключения зажигания слышно как засасывался воздух и резко перестал....я не думаю что это дроссельная заслонка хз...кроме патрубков вкг что там еще может быть?

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Doomsdaystyle сказал:

@Andrey45 кстати да...вот че вспомнил...когда машину завел а после заглушил где то в рйоне дроссельной заслонки или чуть выше слышен забор воздуха  в течении буквально нескольких секунд....как будто где то дырка и изза работы двигателя небыло слышно как всасывает воздух а после отключения зажигания слышно как засасывался воздух и резко перестал....я не думаю что это дроссельная заслонка хз...кроме патрубков вкг что там еще может быть?

там может быть  скорей всего вакумник трубка  , снимаешь её и тупо изолентой наращиваещ и обратно

она как раз рядом там с заслонкой

шипеть наверно больше нечему там 

Изменено пользователем Demis
Опубликовано
3 часа назад, Demis сказал:

там может быть  скорей всего вакумник трубка  , снимаешь её и тупо изолентой наращиваещ и обратно

она как раз рядом там с заслонкой

шипеть наверно больше нечему там 

Либо рассохлось уплотнительное кольцо на впуске, которое между дросселем и патрубком большим от воздушного фильтра 

главстрой12.рф

Опубликовано

@Demis у вакуумника такая тонка пластиковая черная трубка да?которая подсоединяется во впуск к резиновой прокладке типо того да?

@DocFed Вполне ввозможно но как то было дело хотел почистить дроссель и с этим патрубком я возился ровно 6 часов немог надеть его да и еще крепление сломал

Опубликовано

патрубки трубки надо смотреть по любому  а вот на разгон они не влияют по мне так  , влиять будут на расход топлива а у тебя 15 это норма, 

сначало пробей двигатель что за железо купил ? 

Опубликовано

Иногда ломается/рвётся тройник вентиляции картерных газов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования