Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, alex00 сказал:

я не про налет на кольцах имел ввиду, а про шлак который отложился за 400 с лишним тысяч км в масляной системе. 

и я про него.... дело в том, что масло быстрей чернеет и закоксовывается, когда через поршневую газы вместе с горелым маслом и топливом начинают попадать в поддон, тем самым быстрее загаживая масло и оставляя больше налёта, шлака и другого говна по всему мотору, это как снежный ком, и если его хоть как то не контролировать будет только хуже.....в один прекрасный момент кольца залягут окончательно, и пойдет серьёзное разрушение цилиндра................Хотя 1-1,5 литра на тыщу при спокойной езде - это уже писец.........Мне мои 500-600 гр. на тыщу кажутся пределом

Опубликовано

спокойная езда для меня это 4 тыщи оборотов. а порой и все 6)) масло меняю раз  в 7 тыщ. на досуге перед следующей заменой масла промою форсы, залью димексид и посмотрим что выйдет.

 

Опубликовано
Только что, alex00 сказал:

спокойная езда для меня это 4 тыщи оборотов

ого, это ты под 160 летаешь?!!! с таким вжариванием и новый будет жрать:D 

Любое густое масло будет жрать меньше. Я пробовал даже манол с молибденом 10-40 лить - жрало меньше, но пишу уже не в первой теме, то что масло в моторе не только смазка, но ещё и охлаждение, и плюс ко всему масляный насос и масляные каналы, масляные форсунки рассчитаны на определённую вязкость.....набейте в поддон солидолу его ещё меньше жрать будет (это условно конечно, но суть та же)...  

Опубликовано
9 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

ого, это ты под 160 летаешь?!!! с таким вжариванием и новый будет жрать:D 

Любое густое масло будет жрать меньше. Я пробовал даже манол с молибденом 10-40 лить - жрало меньше, но пишу уже не в первой теме, то что масло в моторе не только смазка, но ещё и охлаждение, и плюс ко всему масляный насос и масляные каналы, масляные форсунки рассчитаны на определённую вязкость.....набейте в поддон солидолу его ещё меньше жрать будет (это условно конечно, но суть та же)...  

ну 160 конечно не летаю,но со светофоров или по трассе на обгоне очень часто приходится крутить, так как трасса узкая и извилистая. 

Опубликовано

Вера в чудо - наше всё!!! Поменяй колпачки и почисти вентиляцию. день работы. сделал это на своём моторе 2000 назад - расход - 0. Чудеса в сказках

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано (изменено)

С таким расходом диагноз однозначный - двигатель надо делать. Эксмерименты с маслами до добра не доведут.

 

Изменено пользователем Леокрым

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования