Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
38 минут назад, IGARA сказал:

 

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус :bm:

 

 

Честно говоря подумывал о Рапторе... но только по тому, что собираюсь брать Байлайнер 285 или что-то аналогичное.
Но брать Раптор только ради этого... Думаю так как таскать мне его два-четыре раза в год на расстояние 50-100 км, то МЛ-ка справится.

Ну а если бензиновый Х со временем появится, то... 

Лишение прав тебе и штраф в полляма в догонку)))

Опубликовано
Только что, W164 сказал:

Лишение прав тебе и штраф в полляма в догонку)))

 

Это к чему? Пожелание??? Спасибо

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
2 минуты назад, IGARA сказал:

 

Это к чему? Пожелание??? Спасибо

К большой лодке) и со штрафняка его не вынешь

Опубликовано
11 минут назад, W164 сказал:

К большой лодке) и со штрафняка его не вынешь

 

Это не для этой темы. 

Но в качестве ответа: всё легко оформляется.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Х стартует от 2900 с недоприводом и реномотором. Цена с 642м думаю превысит все мыслимые пределы

Опубликовано
4 минуты назад, W164 сказал:

Х стартует от 2900 с недоприводом и реномотором. Цена с 642м думаю превысит все мыслимые пределы

 

Не превысит.

Я думаю даже с АМГ обвесом (если он будет) цена не превысит 4,5 лямов.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
2 часа назад, IGARA сказал:

 

Не превысит.

Я думаю даже с АМГ обвесом (если он будет) цена не превысит 4,5 лямов.

превысит явно, с нашим курсом, у них топовая версия 47000 евро.

кстатит ради приколо помониторил стоимость раптора, в сша самый дорогой 60 бакинсикх, в москве 120. Вот в этом и прикол.

Уверен на наших дорогах не будет мерсопикапов, так же как практически нет мерсов универсалов, а европе их много.

Опубликовано

X-class идёт по категории N1. Как коммерческий транспорт. В Европе, в частности в Латвии, если на фирме легковой автомобиль то два варианта: ставить ГПС трекер и писать путевые листы на каждую поездку. И поездки только по работе. Шефа домой к работе не относится. Второй вариант: платится ежемесячный налог в зависимости от объёма, помимо транспортного, списывается на расходы только половина-топливо/запчасти/обслуживание. И половина НДС засчитывается в предналог. Имеем машину с N1 категорией списываем всё и забиваем на всё. Машина на злобу дня. Внутри хорош, за руль не садился, руками не трогал. Внешне простор для тюнига. Брабус уже подсуетился.

П.С. Сам присматривал на аукционе Шевролет ССР по той же причине.

Опубликовано
14.07.2018 в 00:11, mike444z сказал:

превысит явно, с нашим курсом, у них топовая версия 47000 евро.

кстатит ради приколо помониторил стоимость раптора, в сша самый дорогой 60 бакинсикх, в москве 120. Вот в этом и прикол.

Уверен на наших дорогах не будет мерсопикапов, так же как практически нет мерсов универсалов, а европе их много.

Если евро станет стоить 80 руб, то тогда получается за топовую 3 760 000 руб. И что тут превышает? Таможня?

 

Можно спорить... хоть обспориться, но данный автомобиль вызвал не поддельный интерес... 
Х-класс - много автомобиля, по очень "вкусной" цене. Тем более что это Mercedes-Benz.

Перспективы у него очень приличные и не только в питере и мск. Думаю он придётся очень по вкусу на Урале.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Лоер где то микст намутил :D

Опубликовано

Игорь, я думаю ты не прав, общее количество пикапов митсубиши, тойоты, ниссана и фольксвагена, порядка 1300 машин бу в продаже, можно добавить сюда американцев фордов и всяких монстров типа титана, тундры и ф150, хз что там еще есть.

Так вот только одних емелек продается больше, а это не считая желе, а если взять еще гелики, потом иксы, туареги, кайены, ку7, не говоряже уже о крузаках и прочем, то ясно, что пикапы проигрывают напрочь, поэтому у безумно дорого ниссана с кузовными панелями и салоном от немца вообще шансов нет занять место среди первой четверки на рынке бу, а все тут на форуме и тысячи таких же форумчан берут бу и никто бу пикап от мерса брать не будет, все будут брать тойоту, митсубиши или ниссан, а если комфорт важнее то амарок.

Это такое мое мнение.

Мне вот лично пикап от мерса нравится, но я сейчас езжу по крыму на желе и багажник пустой, вообще ничего нет, хотя и я думал в свое время о пикапе, но жизнь показала, что возить в нем нечего, а на 1 раз в год в Крым скататься и везти много барахла, проще взять бокс на крышу, что и подтверждается наблюдениями вокруг, полно на дороге машин с боксами, если надо много груза везти.

Опубликовано
13.07.2018 в 12:23, IGARA сказал:

 

Итак... если кто-то тоже попробовал этот автомобиль, то интересны мнения.

 

Пользую данный автомобиль год. 

Честно скажу эмоций куча, причем преобладает восхищение. 

 

Если кратко это мерс с удобствами c-класса, но с полноценными внедорожными качествами. Катаю 2.3D biturbo. В распоряжении РАМА, постоянный задний, подключаемый Полный и настоящая блокировка оси с отличной понижайкой. 

 

Кузов - закрыл крышкой (не возить бесплатно снег). 

От штатных катков ушел в сторону умеренеой AT. 

 

По ходовым - настоящий внедорожник. По прородительской базе... Да и хрен с ним) 

 

П. С. Если сравнивать x250 (2.3 TD подключаемый передний) и x350 (3.0 TD постоянный полный), я больше близок к трактору 2.3.

У трехлитрового имитация блокировки дифференциала и постоянный полный привод. Т. Е. Мозги. Машиной (и так автоматом, всё же управляет комп, не дающий вовремя прогазовки и т.д.).

Трехлитровый ближе к городу, этакий технически запихнутый gls в кузов x-класса. 

Двух с половиной литровый - это больше внежорожник, меньше мозгов, достаточно мощей для заявленных характеристик (и тонну везет и тонну тащит) и с ответкой на педаль он резвее (меньше соображает). 

В Столице для "в потоке" наверное больше нужен 350ый. Для "по-спокойней" более чем достаточно и 250го.

 

 

vAAAAgAwAeA-960.jpg

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано
3 минуты назад, Miron сказал:

 

vAAAAgAwAeA-960.jpg

Ахиренный Ниссан навара! :D

Опубликовано
9 минут назад, FSIN сказал:

Ахиренный Ниссан навара! :D

Да нееее, там на руле другой значек))).

Честно говоря такого качества как w163 уже не выпускают. А если посмотреть на новый  mazda cx-5 от мерседес (новый GLE)... Невольно навязывается мысль что в Штутгарте завелись японские партизаны. 

Да и нет у нас (в России) ни новых навар, ни рено аласкан. 

А мерс - они хоть и халявят, но не больше других. И если есть трехлучевой значек на капоте, это уже хоть какая-то уверенность в надежности. 

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано
1 минуту назад, Miron сказал:

Да нееее, там на руле другой значек))).

... И если есть трехлучевой значек на капоте, это уже хоть какая-то уверенность в надежности. 

Да,да,да... и платформа Мерседеса и этот 2.3 дизель тоже мерседесовский, только куда в этой связке фамильный 4-матик потерялся не пойму?!))

... а в связке с ом642 на АКПП вообще селектор меж сидений вернули. И правильно. Долой кочергу!)))

Слава ниссан-крайслер, тьфу ты даймлер-мерседес, тьфу ты ниссан-мерседес:D

 

 

З.ы.: а значек на руль я и сам любой пришпандорить могу)))

Опубликовано

Вот первые эмоции от авто с известного авторесурса :

***

Мерсы люблю. Начал с w202, дальше w163, w166, и вот br470. Скорости и полёты оценивал  и на 221 и на x166 5л. Но это не совсем теперь моё. Хочешь разгон в 3-4 секунды, бери легкого японца или бмв...))) 
Откатав в комфорте 6 лет на (как ни крути, но) паркетнике, а до этого 3 года на рекламе парка юрского периода 2, захотелоссь вернуться к проходимости. Слышал про топорность в вождении и нерасторопную медленность пикапов. Считал что буду плестись на ярком авто в правом ряду.
Но 4ый месяц использования икса заставляет улыбаться!
Машина до 130 для дизеля резвая, обгоны на трассах уверенные.Ожидаемой топорности подвески нет, кто пользовал ml 164 или 166, что то на подобии спорт режима, но очень много зависит от профиля резины.
Нужно понимать специфику калининградской области, здесь широких трасс две, одна к морю, другая от Калининграда на восток (к Москве), остальное это узкие двух полосные дороги с деревьями на обочине. 
Если нужен маломальски спокойный отдых подальше от общедоступных летних муравейников нужна машина с бОльшими параметрами проходимости, купив дом на колесах, мл перестал удовлетворять хочучки и потребности. 
По салону - он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190см. Из минусов - очень мало бардаков:
Подлокотник, стандартный бордачек на панели пассажира и ниши в дверях. В целом всё. Отсеки под задними сиденьями, можно было "лючки" сделать пошире, но тем не менее туда влезло всё и домкрат, и трос, и крокодилы, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень лопата, топор, предварительно завернутые в разного рода ткань (сумки, чехольчики и т. Д.) для избежания звяканья. 
Кузов стандартный 1,5 на 1,5. По диагонали входит максимум 2 м. Откинул заднюю дверку, взял тросы и красную тряпку на конец груза - размерность груза исчесляется фантазией. 
Задняя крышка (сверху на кузове) очень лекго как ставиться так и снимается, она пластиковая, относительно легкая, но для снятия/установки нужен сосед, дуже она грамадная, не удобная одному. (пробовал, побелил, но после прошу проходящих подсобить скинуть крышку или накинуть) газовые амортизаторы сщелкиваются отвёрткой, к кузову крепиться двумя шпингалетами (на подобии туалетных) с пазами для удержания (защелкивания). 
В кузове по левому борту есть 12v разетка.
Очень удобная система крепления грузов. По бортам и у кабины установлены рельсы, а в рельсы вставляются перекручиваемые крепления, раскреплять грузы (холодильник, столы, доски) одно удовольствие. 
Очень тяжелый капот (после алюминиевых на мл) 
Такое ощущение, туда впресовали пол жигули, вспоминается Газ-21.
Оптика отличная, противотуманки отличаются по цвету от основного ксенона. Да, понимаю, это практично, но.... Буду менять))) доже Sкласс, гады, такие форы ставят, красивые реснички, ксенон, и если это не ДХО, а противотуманки, то желтые.
Ну а ходовые качества вне дорог, это рамный полноприводный, с понижающей, длинный(5,4м.) пикап. Со всеми вытекающими. Тащит шикарно, тарахтел обалденный, включаешь drive и трахтрахтрах, тащит!!! Дом на колесах везет, как нет его! Мл этим сосвоими 305 л.с. Себя так не вел. Да тащил, да справлялся с задачами, но рычал, давая понять, что он чутка для других целей. 
Ммм... Ну и отходишь от машины, оглядываешься и... Наааиться)))

***

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано
20 минут назад, FSIN сказал:

, только куда в этой связке фамильный 4-матик потерялся не пойму?!))

Сзади на кузове... Налепили))) (я серьезно. Значек есть) 

( Но у трехлитрового он нашелся) 

 

А, а, а что вы хотели?? Догонять рынок в кротчайшие сроки, кому сейчас легко?)) 

 

Нужен был наискорейший ответ амароку. Подешевле. 

 

Стоимость джипа от (как ни верти, но) мерседеса, в два (а то и три раза) дешевле других авто этой же марки с внежорожным потенциалом, тоже свою роль играет. 

 

Скажу из наблюдений. 

Общаясь с другими иксоводами по России, основной контенгент - это бывшие мл-гл (не гелентваген) воды, которым нужен более джип от мерседеса, согласные на менее комфорт в салоне, за сравнительно умеренную цену. 

 

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано
42 минуты назад, Miron сказал:

 

vAAAAgAwAeA-960.jpg

Найди 10 отличий: 

20191124_005646.jpg.1a3e670a226669261e134d5a5798158c.jpg

...эта вся тема только мне напоминает мезансцены альянса рено-ниссан-автоваз, при чем Мерседес в роли АвтоВАЗа?!))))

 

 

@Miron всё, всё, всё... не смею больше портить вам праздник)))

 

  • Спасибо 1
Опубликовано
10 минут назад, FSIN сказал:

Найди 10 отличий:

Не хватает рено аласкан 2017+ г.в.

Отличия есть) в основном во внутрянке. По цене только пока не сравнить с собазниками. 

Но если сравнивать с хайликом и амароком. У амарока мерс даже выигрывает)))

 

А праздник не испортить) мы закалённые)))) 

carpixel.net-2017-renault-alaskan-72130-wide.jpg

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано
13 минут назад, Miron сказал:

Не хватает навары np300 2017+ г.в.

Так а это что, Мерседес?!

20191124_011609.jpg.ff273faf6a0d6187025f284162376877.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, FSIN сказал:

Так а это что, Мерседес?!

 

И исправилсЯ) не хватает рено. (см выше) 

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Кстати мезансцены рено-ниссан-автоваз не зря упомянул. Французы с япошками отшпилили АвтоВАЗ, а теперь за Мерседес взялись: аласкан-навара-Х :D

Опубликовано
6 минут назад, FSIN сказал:

Кстати мезансцены рено-ниссан-автоваз не зря упомянул. Французы с япошками отшпилили АвтоВАЗ, а теперь за Мерседес взялись: аласкан-навара-Х :D

На автовазе кстати тоже эта русская буква вырисовывается)))) 

Lada-4x4-3.jpg

image (1).jpg

image.jpg

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Miron сказал:

Сзади на кузове... Налепили))) (я серьезно. Значек есть) 

( Но у трехлитрового он нашелся) 

 

А, а, а что вы хотели?? Догонять рынок в кротчайшие сроки, кому сейчас легко?)) 

 

Нужен был наискорейший ответ амароку. Подешевле. 

 

Стоимость джипа от (как ни верти, но) мерседеса, в два (а то и три раза) дешевле других авто этой же марки с внежорожным потенциалом, тоже свою роль играет. 

 

Скажу из наблюдений. 

Общаясь с другими иксоводами по России, основной контенгент - это бывшие мл-гл (не гелентваген) воды, которым нужен более джип от мерседеса, согласные на менее комфорт в салоне, за сравнительно умеренную цену. 

 

@Miron прочитал почти всё, кроме предпоследнего, т.к. ты начал его с того, что это взято с другого ресурса, т.е. не твой опыт, а чей-то + очень много букафф, боюсь не осилить, т.к. сейчас чуть выпимши)))

 

А теперь по теме: не буду хаить твой выбор, ибо дело это ни разу не благодарное, но скажу своё мнение.

Не так давно (на днях, а может чуть раньше) мне удалось потестить этот авто на несколько дней.

Сказать что это говно ниссановское - наверное было бы возможно на первый взгляд, но не правильно.

Теперь отвечу почему моё мнение к этому НИССАНОВСКОМУ ВЕДРУ поменялось.

Да - это Мерс только эмблемой. В основе своей это тот же Ниссан Навара. Но это ни разу не Ниссан Навара.

Понимаю что звучит как пьяный бред, но это именно так. Поймёт лишь тот, кто ездил на обеих авто.

Действительно, салон в Х-класс по мерсовским меркам совсем не мерсовский... даже близко ничего похожего.

Салон - это убожество НИССАН Навара. Дешёвый пластик, без какой либо отсылки на дизайн... кресла так себе, но если вспомнить не W166 как у @Miron , а W163 как у 95% пользователей (читать читателей ML-club), то ехать можно но не далеко... например в лес за дровами))) Правда не в каждый лес и все дрова не грузи)))

Управляемость:

На грунтовке не могу сказать, т.к. дорога не позволяла разогнаться выше 60 км/ч... ибо начинало трясти до потери пломб в зубах.

На асфальте... ну тут думаю никто спорить не будет ибо неразрезной мост сделал своё отвратительное дело. В районе 100 км/ч начинает колбасить не по детски.

Шумоизоляция:

Те кто проектировал Х-класс думаю сказали бы - ЧТО ЭТО?

А я скажу так: в гелике после 130 км/ч тише)))

 

Но что вообще можно сказать о Х-класс... Например зачем он и почему... Может стоит закрыть тему и не возвращаться.

НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ.

Этот автомобиль нужен. И у него есть аудитория.

Но, совершенно отвратительная реклама и маркетинг.

Х-класс не конкурент AMAROK и NAVARA. Х-класс их круче.

Я его никогда не куплю, т.к. это не моё, но...

Это не имиджевый, мерс как все остальные... Да именно имиджевые.

И W166 на котором я сейчас езжу больше понтовый, чем паркетный-внедорожник. Но мне он нужен, мне он нравится и я его купил.

Именно такой, как нужен мне.

А вот Х-класс я взял второй раз на тест, чтобы понять.

Это автомобиль для выполнения лёгких задач. 

Зная отвратительную надёжность НИССАН -ИНФИНИТИ, а также если человек колеблется в выборе AMAROK или Х-класс... однозначно Х-класс!!!

 

Х-класс - это рабочая лошадка, которая нужна многим тем, у которых здесь (в клубе) W163. Именно их задачи выполнит Х-класс, а вот W163 никогда.

Продавайте свои древние вёдра и берите то, что реально будет отвечать вашим желаниям.

Изменено пользователем IGARA

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
37 минут назад, Miron сказал:

 

А, а, а что вы хотели?? Догонять рынок в кротчайшие сроки, кому сейчас легко?)) 

Догонять? Самый древний производитель автомобилей на планете земля? С кучей наработок и решений которыми сейчас пользуются все? Догонять?

...я это хочу расценивать иначе, как лень, ну очень хочу как лень, потому что если расценивать это как пофигизм, то это плавно перерастёт в глобальное наебалово! ( Прости Саша aka Шарапов, не слержался).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования