Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, t-55-2 сказал:

Отхвати уже 166 или ЖЛЕ, там есть бензинка до 250-ти.

Но вот я сейчас в Крыму и тут дороги однополосные, на обгон собирается много машин, поэтому что бы резво стартануть и обогнать нужно мощный мотор, что бы запаса хватило, а это или турбина со всеми пирогами или большой атмосферник.

 

 

Надо всё-таки дать тебе прокатится... надо :bm:

39 минут назад, ph9975 сказал:

С бензином считает, не иначе.

 

Думаешь бензобак сильно течёт??? :rolleyes::bm:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
1 час назад, ph9975 сказал:

С бензином считает, не иначе.

+ девушка для души)))

Опубликовано (изменено)
13.07.2018 в 14:45, ph9975 сказал:

Возможно, но пока не нашёл. 

1 августа готовы принять машину на покраску. К октябрю будет о чём рассказать и показать. Планирую поподробнее осветить эту тему, начиная с указанной даты и до готовности. Конечно, если будет что рассказывать.

Приняли 20 августа. Капот пришлось рихтовать. Начали с него. Огромный капот с толстенным слоем шпатлёвки, под которым множество продавленных мест. Аккуратно сделали.

Спустя неделю.

IMG_4446.PNG

IMG_4444.PNG

 

Спустя 10 дней.

капот.jpg

Изменено пользователем ph9975
  • + 2
Опубликовано

От души поздравляю! Как бриллиант нашел!!! Машина должна не только возить, но и приносить массу положительных эмоций. С твоей этого, как раз с лихвой.

Разумеется, что тоже интересно дальнейшее будущее после косметического ремонта и фото!

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Опубликовано

Как процесс?

Опубликовано (изменено)
17.04.2019 в 11:21, Andrey45 сказал:

Как процесс?

Привет, Андрей! Извини, не видел твоего вопроса. Процесс близок к завершению, хотя вместо двух месяцев потребовалось 10. Машина уже покрашена, собрана и вычищена в химчистке.

Мне очень нравится, но ездить пока не могу, нет решётки радиатора. В самом начале, в августе 2018 года, обещали покрасить за 5000 рублей старую решётку, когда подобные из Японии стоили 15000 рублей (на авито). Потом, повозившись с ней, месяц назад сказали, что это экономически нецелесообразно. Старое покрытие очень плохо поддаётся удалению. Разумнее и дешевле купить решётку в хорошем состоянии с заводским покрытием, она будет, всё равно, гораздо устойчивей к воздействиям, чем покрашенная. За покраску теперь хотят 10000 рублей без гарантии, что к концу сезона не облетит. Сволочи, гады!

Вот и ищу решётку с заводским покрытием. Они поднялись в цене. За 23 000 рублей теперь отдают, но я считаю, что дорого. Ищу где-то до 20000 рублей, но в отличном состоянии. Пока безуспешно.

Параллельно отправлю машину к электрикам, для общей профилактики и ремонта электрической части. Бывает, что стёкла не "зашиваются", и присоски не присасывают.

Кстати, ты упоминал про настройку передник кнопок задних стёкол. Я не понял ничего. Можешь ещё раз подробно описать?

Передний бампер оригинальный AMG не удалось найти, поставил стоковый. Однако продолжаю искать AMG.

Вроде бы и закончил, в основном, но ощущения завершения нет.

В этом году, возможно, не поезжу на ней... Я не опускаю руки: важнейшее сделано. Сделано превосходно! Ничего не забыто и не упущено.

 

 

Изменено пользователем ph9975
Ошибки и дополнения
Опубликовано

По решётке. Она должна быть в оригинале! Ни какая покраска не сравнится. Анодирование не повторить! Мерседес больше не предлагает полный комплект ламелей. Предлагали пару штук всего. Спрошу друга из Москвы. У них много японцев на разборе. Я свои решётки распродал давно. Есть только новая звезда в запасе. С бампером беда. Плохо далеко находишься. Может мои мастера и вывели бы. На моём был вырван кусок с местом под парктроник. Сделали так что места ремонта не найти.

По кнопкам стеклоподъёмников: практически у всех стоят кнопки с одним нажатием наверх. Нажимая кнопку вниз можно почувствовать как ступенчатое нажатие происходит. Если поменять кнопки задние на такие же как передние, с двойным включение и вниз и вверх, и откалибровать стёкла то задние стёкла, при нажатии кнопки на второе положение, будут поднимать вверх сами. Не надо будет держать кнопку.

Опубликовано

Стёкла не зашиваются. Смотреть блок комфорта. Находится в багажнике за правой обшивкой. При снятие ШТЕКЕРА внимательней! Если не за то потянуть то в руках останется провод с кучей проводов, а штекер останется на блоке. На моём блок комфорта глюк поймал. Левое стекло опустилось, но не поднималось. Помогло отсоединение блока комфорта. Снятие акума не помогает.

Компрессор присосок со временем забивется пылью. Слева от бака в багажнике за обшивкой. Снять, вскрыть, почистить, смазать и отрегулировать давление. Просто поменять сложно. 1998год выпуска помимо того что свой, в добавок программировать надо.

Опубликовано
16 часов назад, ph9975 сказал:

Привет, Андрей! Извини, не видел твоего вопроса. Процесс близок к завершению, хотя вместо двух месяцев потребовалось 10. Машина уже покрашена, собрана и вычищена в химчистке.

Мне очень нравится, но ездить пока не могу, нет решётки радиатора. В самом начале, в августе 2018 года, обещали покрасить за 5000 рублей старую решётку, когда подобные из Японии стоили 15000 рублей (на авито). Потом, повозившись с ней, месяц назад сказали, что это экономически нецелесообразно. Старое покрытие очень плохо поддаётся удалению. Разумнее и дешевле купить решётку в хорошем состоянии с заводским покрытием, она будет, всё равно, гораздо устойчивей к воздействиям, чем покрашенная. За покраску теперь хотят 10000 рублей без гарантии, что к концу сезона не облетит. Сволочи, гады!

Вот и ищу решётку с заводским покрытием. Они поднялись в цене. За 23 000 рублей теперь отдают, но я считаю, что дорого. Ищу где-то до 20000 рублей, но в отличном состоянии. Пока безуспешно.

Параллельно отправлю машину к электрикам, для общей профилактики и ремонта электрической части. Бывает, что стёкла не "зашиваются", и присоски не присасывают.

Кстати, ты упоминал про настройку передник кнопок задних стёкол. Я не понял ничего. Можешь ещё раз подробно описать?

Передний бампер оригинальный AMG не удалось найти, поставил стоковый. Однако продолжаю искать AMG.

Вроде бы и закончил, в основном, но ощущения завершения нет.

В этом году, возможно, не поезжу на ней... Я не опускаю руки: важнейшее сделано. Сделано превосходно! Ничего не забыто и не упущено.

 

 

Приветствую, я по вашим стопам пошел))) только взял младшего брата под восстановление , СЛК 320 но работы там до попы.... но за то для души как говориться)))) 

Опубликовано

Привет! В Москве это делать полегче: все запчасти к Вашим услугам:D. Удачи и терпения. 

Опубликовано (изменено)

Фотографий объекта в работе очень много даже для профильного клуба. Выкладывать их не стал: вряд ли кому-то пригодится, скучно будет. Если всё-же кому-то интересна определённая часть, я отправлю через личную почту.

Двигатель не вынимали, снимали только передние крылья и капот. Значительный объём работ проведён по удалению ржавчины и антикоррозийной обработке.

Следующие моменты универсальные для старых мерсовских (ржавеющих) кузовов, поэтому я остановился подробно. 

Пушечное сало, тектил, мовиль - всего около 7.5 кг нанесли в полости и на днище, не считая двух - трёх слоёв антигравия на внутренние поверхности крыльев, а равно кислотного грунта первым слоем на очищенный от ржавчины металл. 

Схема была такая: кислотник (если с детали удалялась ржавчина) - адгезия (для прилипания наполнителя к кислотнику) - наполнитель - антигравий - антигравий. После сборки всей машины  под крылья наносили ещё слой антигравия (как стяжка), после высыхания пушечное сало с мовилем пополам.

Сало густое и неактивное, а мовиль текучий и агрессивный для свеженанесённой краски!!! Даже при таком соотношении мовиль через микроотверстия (металл-то старенький) просачивается на лицевую сторону и поднимает краску на арках. Я был против мовиля, так как имел ранее опыт его использования сразу после окраски кузова. Однако мАляр сказал, что смесь проникнет в "слабые места" и запечатает их, а пузырьки на ЛКП через 2-3 недели исчезнут. Урона не будет, так как арки в хорошем состоянии. Если бы я сам задувал, то мовиль бы не рискнул использовать на свежей краске.

Сейчас есть пара пузырьков (по 1мм) на отштамповке одного крыла. Прошло 3 дня с момента их появления. Появились на следующий день после антикоррозийной обработки.

Категорически не рекомендуют использовать при кузовном ремонте в сложных местах (стытки, отштамповка, полости, вблизи отверстий и т.п.) смывку краски. Объяснение: смывка после процесса должна быть удалена водой на 100 %, а в подобных местах проконтролировать это невозможно. Вдруг затекло в стык или полость, за отштамповку... Как только этот остаток смывки свяжется с водой, то возникнет очень активный неконтролируемый очаг коррозии. С ним уже не разобраться, так как он изнутри - наждаком не подлезешь.

То же самое пескоструй. Места куда залетел песок должны быть доступны, чтобы его удалить. В противном случае, в этом месте не ляжет никакое покрытие. Результат такой же негативный.

Наждак и преобразователь ржавчины, пушечное сало и тектил - лучшие помощники антикоррозера:014: Последний, правда, дорогой относительно сала.  

Такие краткие выводы с чужих слов, в основном.

P.S. Когда мы обрабатывали антикором двух моих емель (четыре и два года назад), то мовиль мы вообще не использовали, так как состояние арок было хуже, чем на этом кабане. Наносили и вливали только разогретое сало. В противном случае, урон от мовиля на свежеокрашенном кузове был бы выше, чем позитивные результаты его применения. 

 

_DSC4884 (Copy).JPG

_DSC4879 (Copy).JPG

_DSC4902 (Copy).JPG

_DSC4904 (Copy).JPG

_DSC4905 (Copy).JPG

_DSC4906 (Copy).JPG

_DSC4907 (Copy).JPG

_DSC4916 (Copy).JPG

_DSC4917 (Copy).JPG

_DSC4918 (Copy).JPG

_DSC4919 (Copy).JPG

_DSC4921 (Copy).JPG

_DSC4921 (Copy).JPG

_DSC4922 (Copy).JPG

_DSC4923 (Copy).JPG

_DSC4924 (Copy).JPG

_DSC4926 (Copy).JPG

20190214_144615 (Copy).jpg

20190214_150320 (Copy).jpg

20190214_150345 (Copy).jpg

В этой "ванне" за задним левым колесом и был наиболее серьёзный очаг коррозии. После удара в дно металл поднялся и вода перестала стекать. Выпрямили, обработали на ночь преобразователем и далее по схеме. Теперь дренаж должен работать. Оригинальные пробочки, конечно, не забыли вставить при сборке.

374230279_20190215_153808(Copy).thumb.jpg.f57e4d9faf26917a9f99b29df645c389.jpg

 1145546200_20190215_153754(Copy).thumb.jpg.f7d1912f992f679299e6bde7b40a3530.jpg

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано
4 часа назад, Fylhtq сказал:

Приветствую, я по вашим стопам пошел))) только взял младшего брата под восстановление , СЛК 320 но работы там до попы.... но за то для души как говориться)))) 

Не хочешь взять готовый CLK 6.1 Brabus? W208. 425p.s.

Опубликовано
6 минут назад, Andrey45 сказал:

Не хочешь взять готовый CLK 6.1 Brabus? W208. 425p.s.

Покажи.

Опубликовано
2 часа назад, ph9975 сказал:

Покажи.

вечером накидаю

Опубликовано
2 часа назад, ph9975 сказал:

Фотографий объекта в работе очень много даже для профильного клуба. Выкладывать их не стал: вряд ли кому-то пригодится, скучно будет. Если всё-же кому-то интересна определённая часть, я отправлю через личную почту.

Двигатель не вынимали, снимали только передние крылья и капот. Значительный объём работ проведён по удалению ржавчины и антикоррозийной обработке.

Следующие моменты универсальные для старых мерсовских (ржавеющих) кузовов, поэтому я остановился подробно. 

Пушечное сало, тектил, мовиль - всего около 7.5 кг нанесли в полости и на днище, не считая двух - трёх слоёв антигравия на внутренние поверхности крыльев, а равно кислотного грунта первым слоем на очищенный от ржавчины металл. 

Схема была такая: кислотник (если с детали удалялась ржавчина) - адгезия (для прилипания наполнителя к кислотнику) - наполнитель - антигравий - антигравий. После сборки всей машины  под крылья наносили ещё слой антигравия (как стяжка), после высыхания пушечное сало с мовилем пополам.

Сало густое и неактивное, а мовиль текучий и агрессивный для свеженанесённой краски!!! Даже при таком соотношении мовиль через микроотверстия (металл-то старенький) просачивается на лицевую сторону и поднимает краску на арках. Я был против мовиля, так как имел ранее опыт его использования сразу после окраски кузова. Однако мАляр сказал, что смесь проникнет в "слабые места" и запечатает их, а пузырьки на ЛКП через 2-3 недели исчезнут. Урона не будет, так как арки в хорошем состоянии. Если бы я сам задувал, то мовиль бы не рискнул использовать на свежей краске.

Сейчас есть пара пузырьков (по 1мм) на отштамповке одного крыла. Прошло 3 дня с момента их появления. Появились на следующий день после антикоррозийной обработки.

Категорически не рекомендуют использовать при кузовном ремонте в сложных местах (стытки, отштамповка, полости, вблизи отверстий и т.п.) смывку краски. Объяснение: смывка после процесса должна быть удалена водой на 100 %, а в подобных местах проконтролировать это невозможно. Вдруг затекло в стык или полость, за отштамповку... Как только этот остаток смывки свяжется с водой, то возникнет очень активный неконтролируемый очаг коррозии. С ним уже не разобраться, так как он изнутри - наждаком не подлезешь.

То же самое пескоструй. Места куда залетел песок должны быть доступны, чтобы его удалить. В противном случае, в этом месте не ляжет никакое покрытие. Результат такой же негативный.

Наждак и преобразователь ржавчины, пушечное сало и тектил - лучшие помощники антикоррозера:014: Последний, правда, дорогой относительно сала.  

Такие краткие выводы с чужих слов, в основном.

P.S. Когда мы обрабатывали антикором двух моих емель (четыре и два года назад), то мовиль мы вообще не использовали, так как состояние арок было хуже, чем на этом кабане. Наносили и вливали только разогретое сало. В противном случае, урон от мовиля на свежеокрашенном кузове был бы выше, чем позитивные результаты его применения. 

 

_DSC4884 (Copy).JPG

_DSC4879 (Copy).JPG

_DSC4902 (Copy).JPG

_DSC4904 (Copy).JPG

_DSC4905 (Copy).JPG

_DSC4906 (Copy).JPG

_DSC4907 (Copy).JPG

_DSC4916 (Copy).JPG

_DSC4917 (Copy).JPG

_DSC4918 (Copy).JPG

_DSC4919 (Copy).JPG

_DSC4921 (Copy).JPG

_DSC4921 (Copy).JPG

_DSC4922 (Copy).JPG

_DSC4923 (Copy).JPG

_DSC4924 (Copy).JPG

_DSC4926 (Copy).JPG

20190214_144615 (Copy).jpg

20190214_150320 (Copy).jpg

20190214_150345 (Copy).jpg

В этой "ванне" за задним левым колесом и был наиболее серьёзный очаг коррозии. После удара в дно металл поднялся и вода перестала стекать. Выпрямили, обработали на ночь преобразователем и далее по схеме. Теперь дренаж должен работать. Оригинальные пробочки, конечно, не забыли вставить при сборке.

374230279_20190215_153808(Copy).thumb.jpg.f57e4d9faf26917a9f99b29df645c389.jpg

 1145546200_20190215_153754(Copy).thumb.jpg.f7d1912f992f679299e6bde7b40a3530.jpg

:be::good:

Опубликовано
9 часов назад, ph9975 сказал:

Привет! В Москве это делать полегче: все запчасти к Вашим услугам:D. Удачи и терпения. 

а вот и нет, нет на нее почти ничего((((( спасибо вам тоже терпения, завтра своего купешку везу на переварку днища жопы )))

Опубликовано

CLK6.1 Brabus. 425 P.S.

2.JPG

6.png

7.JPG

9.JPG

11.JPG

DSC_0036.JPG

DSC_0388.JPG

DSC02203.JPG

DSC02208.JPG

IMG_3603.jpg

1.jpg

3.jpg

5.jpg

DSC02193.jpg

DSC02197.jpg

Опубликовано

@Andrey45 

Андрей автомобиль красивый и очень интересный. Для своих лет по крайней мере выглядит идеально.

Но только вот какое не совсем понятное сомнение: кроме мотора (вероятно коробки), дисков, шильдиков и наклеек всё остальное просто AMG. C щитком приборов понятно, это не редкость, а на современных даже AMG не пишут, но вот не понятно с обвесом, т.к. это обвес AMG.

Кстати на одном из снимков и диски AMG

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Обвес АМГ. Машина была приобретена CLK430 AMG обвесе годовалой, расстаможена в России и отправлена на Брабус на переделку. Поменяны были тормоза и расточен-заряжен двигатель. Брабус сделал всего три таких машины. В штатах, в Эмиратах и в России. Брабус подтвердил оригинальность данного автомобиля. Лично Александр Паль перезвонил! Говорит что сам делал эту машину и она потерялась из виду. Интересовался состоянием.

Опубликовано

Есть решётка на капот для С140. На авито типо 20000, через моего друга 15000р. На авито его не не нашел. Нашел другую, в плохом состоянии без звезды за 25000р. Если надо организую процесс. Легкий налет. Прислали видео как он пальцем очищается.

IMG-20190710-WA0002.jpg

IMG-20190710-WA0003.jpg

IMG-20190710-WA0004.jpg

IMG-20190710-WA0005.jpg

IMG-20190710-WA0006.jpg

Опубликовано
16 часов назад, Andrey45 сказал:

CLK6.1 Brabus. 425 P.S.

2.JPG

6.png

7.JPG

9.JPG

11.JPG

DSC_0036.JPG

DSC_0388.JPG

DSC02203.JPG

DSC02208.JPG

IMG_3603.jpg

1.jpg

3.jpg

5.jpg

DSC02193.jpg

DSC02197.jpg

Скока бабулев такая машинка стоит??

Опубликовано
6 часов назад, Andrey45 сказал:

Обвес АМГ. Машина была приобретена CLK430 AMG обвесе годовалой, расстаможена в России и отправлена на Брабус на переделку. Поменяны были тормоза и расточен-заряжен двигатель. Брабус сделал всего три таких машины. В штатах, в Эмиратах и в России. Брабус подтвердил оригинальность данного автомобиля. Лично Александр Паль перезвонил! Говорит что сам делал эту машину и она потерялась из виду. Интересовался состоянием.

Паль- это который актер? У него был clk430?))

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Леха-Екб сказал:

Скока бабулев такая машинка стоит??

2500000р.

6 часов назад, jahnik сказал:

Паль- это который актер? У него был clk430?))

Нет. Один из главных в Brabus менеджеров отвечающий за Восточный рынок.

П.С. Александр Приб Alexander Prieb!!! Попутал.

Изменено пользователем Andrey45
Опубликовано

@Леха-Екб ты как новичок обои перецитируешь. Оставь одно фото.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
5 часов назад, jahnik сказал:

Паль- это который актер? 

Ага "Толя робот" :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования