Перейти к содержанию

CL500, 1998.


ph9975

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ph9975 сказал:

Как раз, хотел у тебя расспросить. Инструкция на немецком. Продавец не пользовался. На потолке на 13 часов относительно места водителя есть микрофон, говорить надо по-немецки.

Anturage с Benz-Club в свой С140 поставил Комманд и приборку смешал с 210м. По центру экран. Нажимал эту ручку и говорил: CD, Radio и что-то ещё и он выполнял. Попробуй нажать и сказать CD. Ченджер в багажнике есть же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Andrey45 сказал:

Ченджер в багажнике есть же?

Нету(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ph9975 сказал:

Нету(

А Босе?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Andrey45 сказал:

А Босе?:wacko:

Нету( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лингватроник управляет телефоном. Если вставить симку в телефон можно поиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецских жлобов никогда не понять! Заказывает топовую эксклюзивуную модель, но не заказывает стандартный минимум.

Но не беда. Вопреки общему мнению Босе усреднённая аудио система. Поверьте человеку полностью лишённому музыкального слуха, но с очень хорошим слухом. Верхних частот мало, особенно если нет штатного телефона. Одна пищалка  за зеркалом. С телефоном по углам. Басы с увеличением громкости срезаются и начинает звук больше походить на свист.

В одном С140 частично перегорели усилители на заднюю полку. Усилителей Босе для С140 множество вариантов. При этом они не взаимозаменяемые. На ту машину был очень дорогой. Мастер выпаял из усилителя линейные выходы задней полки и  озвучили через дешёвый усилок JVC. Звук родного Босе нервно курил в сторонке!

Во втором С140 вообще не штатная акустика стояла. Пол багажника из усилителей состоял. Под задней полкой ящик с сабами. Дорогая акустика. Вот там бомбило! Так что не штатная акустика звучит лучше и главное лучше для того кто заказывал.

Основная проблема с головой. Не штатное в большинстве случаев в 140 выглядит инородно. Но Накамичи и Mcintosh очень гормонично вписываются. 

attachment.php?attachmentid=594608&d=152

  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2018 в 12:58, ph9975 сказал:

 

5. Есть бардачок для трубы, обитый велюром и находящийся "лишь только руку протянуть" на уровне груди под центральными дефлекторами климатической установки.

6. Между тоннелем и передними сиденьями проложены мягкие полочки, чтобы исключить падение в этот промежуток мелких предметов. Из правого кармана мелочь или ключи падают на эту полку, прямо, под правую руку.

5. Если речь о "скрытой" нишше над центральными дефлекторами, то это место под трип компьютер.

6. Эти мягкие полочки на всех 140вых

 

з.ы.: если заметить, что щётки стеклоочистителя у тебя стоят в направлении как на праворульных машинах, то.... не расстраивайся, это так на всех 140вых ))

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN Неправильные щётки - это  дискомфорт. Никто не объяснил мне зачем раздражать водителя  грязным стеклом  перед ним и омывающей жидкостью  на этой части стекла, которую не достать дворником. Там стекло всегда покрыто высохшими грязными каплями. Ради чего принесена такая жертва дискомфорту? Есть, наверно, объяснение. Секретное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ph9975 сказал:

Есть, наверно, объяснение. Секретное...

Моё субъективное мнение, что w140 появился в эпоху однощёточных w124 и w201, хотели сделать по аналогии но на каком то этапе поняли, что площадь стекла чересчур велика, вот и добавили вторую щётку. Эта мысль у меня возникла когда я увидел траекторию движения правой щётки. Но я могу и ошибатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Andrey45 сказал:

Немецских жлобов никогда не понять! Заказывает топовую эксклюзивуную модель, но не заказывает стандартный минимум.

Но не беда. Вопреки общему мнению Босе усреднённая аудио система. Поверьте человеку полностью лишённому музыкального слуха, но с очень хорошим слухом. Верхних частот мало, особенно если нет штатного телефона. Одна пищалка  за зеркалом. С телефоном по углам. Басы с увеличением громкости срезаются и начинает звук больше походить на свист.

В одном С140 частично перегорели усилители на заднюю полку. Усилителей Босе для С140 множество вариантов. При этом они не взаимозаменяемые. На ту машину был очень дорогой. Мастер выпаял из усилителя линейные выходы задней полки и  озвучили через дешёвый усилок JVC. Звук родного Босе нервно курил в сторонке!

Во втором С140 вообще не штатная акустика стояла. Пол багажника из усилителей состоял. Под задней полкой ящик с сабами. Дорогая акустика. Вот там бомбило! Так что не штатная акустика звучит лучше и главное лучше для того кто заказывал.

Основная проблема с головой. Не штатное в большинстве случаев в 140 выглядит инородно. Но Накамичи и Mcintosh очень гормонично вписываются. 

attachment.php?attachmentid=594608&d=152

имхо эта голова так же инородно смотрится, но тут уж кому общая эстетика, а кому звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ph9975 сказал:

@FSIN Неправильные щётки - это  дискомфорт. Никто не объяснил мне зачем раздражать водителя  грязным стеклом  перед ним и омывающей жидкостью  на этой части стекла, которую не достать дворником. Там стекло всегда покрыто высохшими грязными каплями. Ради чего принесена такая жертва дискомфорту? Есть, наверно, объяснение. Секретное...

Левая щётка выкидуха как на остальных МВ тех лет. Правая простая. Частая проблема 140х: изнашивается шестерёнка в механизме выкидухи. Как следствие недочишает левую сторону стекла. Заказывал из капролона несколько штук. Недавно выпросили продать последнюю. Купили польскую из пластика. При насаживании на ось лопнула. Капролоновые ходят лет по 5-7. Иногда делают из латуни, но, по мне, не правильно. Отзывная часть тоже из пластика, но твёрдого. Капролоновую, как в оригинале, со временем съест, но её поменять можно. А латунная съест отзывную часть, придётся менять механизм.

11 часов назад, t-55-2 сказал:

имхо эта голова так же инородно смотрится, но тут уж кому общая эстетика, а кому звук

В живую вышак. Но это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FSIN сказал:

5. Если речь о "скрытой" нишше над центральными дефлекторами, то это место под трип компьютер.

6. Эти мягкие полочки на всех 140вых

 

з.ы.: если заметить, что щётки стеклоочистителя у тебя стоят в направлении как на праворульных машинах, то.... не расстраивайся, это так на всех 140вых ))

Ниша считается бардачком для очков. Экран компа, редкая опция но полезная, тоже там установлен. Установил туда складной 1/2 диновый монитор.

 

Мягкие полочки от 220го входят в сиденья МЛ как доктор прописал. Ничего не падает.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный материал на торпедо и центральной консоли. Бывает заминается. Обычно по незнанию при разборке. Берём зажигалку, греем открытым огнём. Аккуратно, понемногу и пальцами придаём форму. Но обычно и сам пластик возвращается на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не машина, это один большой кусок секса и оргазма, слюной всю клавиатуру забрызгал и монитор ))) а все 140 - го хочу, правда с мотором 3,2л , вэ8 мне ни к чему да и налог не хочу платить, а для тачки выходного дня (а в реале только летом буду передвигаться по выходным, а так в гараже будет пылиться/храниться )  и 3,2л хватит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fylhtq Лошадиные силы - величина  в те времена податливая. Много встречал объявлений с  пятилитровым движком до 200 л.с. или чуть больше. У меня тоже немного. 

Изменено пользователем ph9975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ph9975 сказал:

@Fylhtq Лошадиные силы - величина  в те времена податливая. Много встречал объявлений с  пятилитровым движком до 200 л.с. или чуть больше. У меня тоже немного. 

вот это вам повезло!!! а как на учет ставить? гайцы тоже не дураки.... могув в з@лупу полезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Fylhtq сказал:

вот это вам повезло!!! а как на учет ставить? гайцы тоже не дураки.... могув в з@лупу полезть

 

А ты их не пускай туда :bm:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после продолжительного перерыва (2 недели)  ехал на емельке. Какой кайф, какой непередаваемый кайф! Машины разные, а идеология одна, стержень одинаковый.  Если, конечно, не доходить до абсурда, сравнивая несравниваемое (резвость, например, или тип авто).

Изменено пользователем ph9975
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, ph9975 сказал:

 

17.07.2018 в 11:07, ph9975 сказал:

@Fylhtq Лошадиные силы - величина  в те времена податливая. Много встречал объявлений с  пятилитровым движком до 200 л.с. или чуть больше. У меня тоже немного. 

Вот бы 164 кузов отхватить бензинку менее 250 л с:bm:

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 Будь осторожнее в своих мечтах: они сбываются. У тебя в руках сокровище, а ты мечтаешь о стеклянных бусах.

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ph9975 сказал:

@Anton050 Будь осторожнее в своих мечтах: они сбываются. У тебя в руках сокровище, а ты мечтаешь о стеклянных бусах.

Обращаюсь к Вам как к особому ценителю 163 кузова. Реально ли найти 163 с 4,3 5.0 5,5 менее 250 л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, весьма реально. Реально ли поставить на учёт со старыми лошадиными силами? При определённом везении реально. Что делать потом, когда государство до нас доберётся? Каждый решает за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

 

Вот бы 164 кузов отхватить бензинку менее 250 л с:bm:

Отхвати уже 166 или ЖЛЕ, там есть бензинка до 250-ти.

Но вот я сейчас в Крыму и тут дороги однополосные, на обгон собирается много машин, поэтому что бы резво стартануть и обогнать нужно мощный мотор, что бы запаса хватило, а это или турбина со всеми пирогами или большой атмосферник.

Налог на фоне общих трат на авто просто незаметен, всех напрягает, что его платить надо большой суммой, но если бы налоговая уведомления поквартально высылала, многие бы не обращали совсем на налог.

На сигареты люди больше тратят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, t-55-2 сказал:

Отхвати уже 166 или ЖЛЕ, там есть бензинка до 250-ти.

Но вот я сейчас в Крыму и тут дороги однополосные, на обгон собирается много машин, поэтому что бы резво стартануть и обогнать нужно мощный мотор, что бы запаса хватило, а это или турбина со всеми пирогами или большой атмосферник.

Налог на фоне общих трат на авто просто незаметен, всех напрягает, что его платить надо большой суммой, но если бы налоговая уведомления поквартально высылала, многие бы не обращали совсем на налог.

На сигареты люди больше тратят.

Я не плачу налог до 250. ваабще. совсем то есть. поэтому ноль и "за сорок" для меня есть разница при моих расходах на 163 кузов в районе 100 к в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 пля, куда ты стольник вливаешь в мамонта???? Я на стартапе в 164 меньше влил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования