Перейти к содержанию

Ошибки P0016, P0175, P0172


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Перечитал на форуме уже все, что только мог, и не только на этом, но ответа не нашел. Живу в штатах, а потому заехать в сервис на диагностику - это целая проблема. По этому такой вариант решения проблемы просьба не предлагать )) Диагностов тут просто нет. Любая поездка в сервис - выкинутые деньги и время. Они просто меняют все подряд, пока не поможет. Так, чтобы было немного понятно, пару месяцев назад заезжал в разрекламированный сервис, получив предварительно массу рекомендаций, проверить, почему кондиционер перестал работать, а заодно, чтобы нашли, что стучит впереди слева. Диагностировали два полных дня и взяли почти 300 баксов. И так, по кондиционеру написали замену компресора, клапана компрессора и осушителя. На вопрос, как они это выявили и точно ли нужно все это менять, сказали, что больше ломаться там, вроде, нечему, а потому должно помочь, но гарантий не дали. По стуку сказали, что это подшипик ступицы. Приехав домой, попросил сына покачать машину, а сам подержался за разные части ходовой, так, чисто убедиться, и явно было понятно, что стучит тяжка стабилизатора. Поменял сам за минут 30. Стук прошел. С кондиционером пока пытаюсь найти кого-то, кто может его по-настоящему продиагностировать. Сори за столь длинное лирическое отступление, просто хочу, чтобы отнеслись с пониманием и максимально помогли советом.

 

И так, сегодня был на тесте выхлопа. У нас в штате он обязательный и, если его не пройти вовремя, просто анулируется регистрация. У меня срок до конца июля. Диагностируют они именно выхлоп (вставляют щуп и т.д.) только на старых машинах, а на более новых просто подключают к компьютеру и проверяют ошибки, коих для успешного прохождения быть не должно. Несмотря на то, что у меня ЧЕК не горит и никогда не горел, а потому был уверен, что тест пройду, выдало 3 ошибки:

- Р0016

- Р0175

- Р0172

 

Т.е. тест провален и я имею 3 недели, чтобы решить проблему.

 

Собственно, нужен совет, что можно поменять, чтобы обойтись малой кровью, дабы просто пройти тест, т.к. машину эту я уже продаю. Что из этого можно сделать самому в гаражных условиях при наличии прямых рук? Кстати, а могут это быть какие-то старые ошибки, которых уже и впомине нет, а их просто нужно стереть? Чек ведь не горит...

 

ПС Если подскажете и по кондиционеру, тоже буду благодарен.

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

 

Машина Mercedes ML-350, 2006 г.в., VIN 4JGBB86E26A092120, пробек 137 т. км.

Опубликовано
6 часов назад, Solod777 сказал:

Всем привет. Перечитал на форуме уже все, что только мог, и не только на этом, но ответа не нашел. Живу в штатах, а потому заехать в сервис на диагностику - это целая проблема. По этому такой вариант решения проблемы просьба не предлагать )) Диагностов тут просто нет. Любая поездка в сервис - выкинутые деньги и время. Они просто меняют все подряд, пока не поможет. Так, чтобы было немного понятно, пару месяцев назад заезжал в разрекламированный сервис, получив предварительно массу рекомендаций, проверить, почему кондиционер перестал работать, а заодно, чтобы нашли, что стучит впереди слева. Диагностировали два полных дня и взяли почти 300 баксов. И так, по кондиционеру написали замену компресора, клапана компрессора и осушителя. На вопрос, как они это выявили и точно ли нужно все это менять, сказали, что больше ломаться там, вроде, нечему, а потому должно помочь, но гарантий не дали. По стуку сказали, что это подшипик ступицы. Приехав домой, попросил сына покачать машину, а сам подержался за разные части ходовой, так, чисто убедиться, и явно было понятно, что стучит тяжка стабилизатора. Поменял сам за минут 30. Стук прошел. С кондиционером пока пытаюсь найти кого-то, кто может его по-настоящему продиагностировать. Сори за столь длинное лирическое отступление, просто хочу, чтобы отнеслись с пониманием и максимально помогли советом.

 

И так, сегодня был на тесте выхлопа. У нас в штате он обязательный и, если его не пройти вовремя, просто анулируется регистрация. У меня срок до конца июля. Диагностируют они именно выхлоп (вставляют щуп и т.д.) только на старых машинах, а на более новых просто подключают к компьютеру и проверяют ошибки, коих для успешного прохождения быть не должно. Несмотря на то, что у меня ЧЕК не горит и никогда не горел, а потому был уверен, что тест пройду, выдало 3 ошибки:

- Р0016

- Р0175

- Р0172

 

Т.е. тест провален и я имею 3 недели, чтобы решить проблему.

 

Собственно, нужен совет, что можно поменять, чтобы обойтись малой кровью, дабы просто пройти тест, т.к. машину эту я уже продаю. Что из этого можно сделать самому в гаражных условиях при наличии прямых рук? Кстати, а могут это быть какие-то старые ошибки, которых уже и впомине нет, а их просто нужно стереть? Чек ведь не горит...

 

ПС Если подскажете и по кондиционеру, тоже буду благодарен.

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

 

Машина Mercedes ML-350, 2006 г.в., VIN 4JGBB86E26A092120, пробек 137 т. км.

чо так прямо весь и прочитал и не нашел

с твоими ошибками у нас 2-3 темы и рекомендации мастеров, что проверять.

правильно у нас машины из США не любят, вам там только на тахо безопасно можно кататься, где в моторе  дыра для воздуха и дыра для бензина и пердыщь пердыщь поехали.

Опубликовано

вероятнее всего нужно заменить расходомер и цепь с фазовращателем правого впускного распредвала

но это не точно)))

по кондиционеру вводных данных нет, сказать нечего

и номера ошибок надо с латинскими буквами вбивать, а не с русскими

Опубликовано

Привет) По ошибкам P0172 и P0175 - (богатая смесь по обоим рядам цилиндров) - чаще замена расходомера воздуха все решает, если нет подсосов воздуха! А они могут быть через прокладки впускного коллектора и уплотнительные кольца топл/форсунок, например)) По ошибке P0016 (разница по положению распредвала и коленвала по 1-у ряду цилиндров) указывает больше на растяжку цепи, но это лучше проверять визуально, возможно и датчики положения неисправны и т.д. Если продаешь авто, то перед прохождением техосмотра просто стираешь ошибки)) Или у вас и это не просто?))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Пипец,и мне ещё доказывают что Америка высокотехнологическая. Страна..

мотор какого года?тем полно.

по кондеру к геше,ессно не бесплатно(при вашей цене диагностики копейки)

Опубликовано (изменено)

И так, всем спасибо за подсказки. Благодаря им удалось решить некоторые проблемы.

 

На критику относительно Америки отвечать не вижу смысла, только отмечу, что тут просто такой уровень жизни, что люди спокойно соглашаются на замену двигателя, когда можно было бы обойтись простой заменой свечей. Утрирую, конечно, но выглядит примерно так. А мои попытки по привычке сэкономит несколько сотен баксов вызывают недоумение, поскольку тут это не деньги вообще. Кстати нормочас на нефирменном СТО начинается со 100 баксов и, соответственно, порой, искать проблему может выйти дороже, чем побыстренькому поменять все подряд. Как-то так.

 

Теперь по теме. Ошибки P0172 и P0175 устранил самостоятельно. Не совсем ровно стоял корпус воздушного фильтра и, соответственно, был подсос воздуха. Справедливости ради, ставится он как-то не совсем однозначно. Но то уже такое...

 

С ошибкой  P0016  пытаюсь разобраться. Нашел в интернете видео (американское), как проверить проблема в балансире или в датчике. Собственно, нужно выставить шкив коленвала на 305 градусов (видео касалось мотора 3,5 литра, но на Е-шке), снять датчики и заглянуть в отверстия. Если в них будут видны круглые выштамповки, и они будут практически по центру отверстий, то значит с балансиром все ОК, а датчик под замену, ну  и наоборот. Я сделал все то же самое, но в отверстиях не вижу круглых выштамповок вообще (фото прикрепляю). Теперь вопрос: могут они на столько далеко сместиться, что я их не вижу? С учетом того, что никаких претензий к работе двигателя, расходу и т.д. у меня нету. Либо нужно было выставлять другой угол.

 

UPD Кстати, а можно просто местами датчики переставить и проверить, поменяется ли код ошибки? Ну, или, еще какие-то есть относительно простые варианты проверить, что менять.

IMG_3680.JPG

IMG_3678.JPG

Изменено пользователем Solod777
Опубликовано

Сам отвечаю на свой вопрос )) Вспомнил молодость и как когда-то сам менял ремень ГРМ и выставлял метки и нужно было провернуть вал на 360 градусов. Так сделал и тут, и в окошке увидел заветное колечко. Оно немного смещено (фото прикрепляю). Вопрос к специалистам: это критичное смещение? Балансир под замену? Или, все же, попробовать поменять датчик?

IMG_3688.JPG

IMG_3723.JPG

Опубликовано
22.07.2018 в 23:10, Solod777 сказал:

Сам отвечаю на свой вопрос )) Вспомнил молодость и как когда-то сам менял ремень ГРМ и выставлял метки и нужно было провернуть вал на 360 градусов. Так сделал и тут, и в окошке увидел заветное колечко. Оно немного смещено (фото прикрепляю). Вопрос к специалистам: это критичное смещение? Балансир под замену? Или, все же, попробовать поменять датчик?

IMG_3688.JPG

IMG_3723.JPG

 

Коллеги, неужели никто не сталкивался с таким? Профи, откликнитесь, пожалуйста! Это похоже на износ балансира, или может быть что-то другое? Да, два соседних датчика менял местами (в надежде, что код ошибки изменится с P0016 на P0017), но код остался прежним, а значит с датчиком все ОК.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования