Перейти к содержанию

Разбитый бампер. Можно ли отремонтировать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не самым удачным образом начался день. Банальное причаливание в фаркоп тормознувшей впереди машины.

Противотуманка и ее ниша цела. По первым наблюдениям трещина вдоль ребер жесткости.

 

можно ли такое отремонтировать и как правильно это сделать?

 

спасибо:)

image.jpeg

image.jpeg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
3 минуты назад, SHV сказал:

Не самым удачным образом начался день. Банальное причаливание в фаркоп тормознувшей впереди машины.

Противотуманка и ее ниша цела. По первым наблюдениям трещина вдоль ребер жесткости.

 

можно ли такое отремонтировать и как правильно это сделать?

 

спасибо:)

image.jpeg

image.jpeg

Я думаю для хорошего мастера,это простой для ремонта бампер!)) так что нет повода для тревоги))

Опубликовано

Полиэфирка + стеклоткань творят чудеса!

Потом шлифовка и шпакля по пластику. Ну и покраска сверху.

Мне такого плана работу делали за 10-12 тысяч. Утром отдал машину на следующий день днем забрал.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ясно.

самому видимо не стоит дергаться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Это делается очень легко

Опубликовано

Саш, можно и самому, я так чинил свой, но там в не видном месте сделал тяп ляп

У меня с покупки куска не хватало, вырвали тросом когда машину из канавы тащили.

 

Вот как я чинил

one life one love

Есть Star

Опубликовано

пол часа работы

20170908_164038.jpg

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий чем клеил?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

нарезкой от рест бампера 

питерский бампер 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Я имел ввиду инструмент 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
7 минут назад, БулВиталий сказал:

нарезкой от рест бампера 

питерский бампер 

Я имел ввиду инструмент

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Идеально было бы горячий степлер, но думаю у тебя его нет, поэтому паяльником изнутри по окружности вплавлять нужно металлическую сетку или что то похожее,  ну а дальше шпатлевка по пластику, грунт, краска

Опубликовано

Саш, на славянке стоимость работы 1500 рублей. Это если он у тебя снят. Покраска, это плюс 5000.там 2 бокса как минимум.

Опубликовано

фен для пайки горячим воздухом , паяльником вообще полный бред , пережигаешь пластик и это все отлетает при первом же тычке , горячий воздух это технологии спаивания любого из пластиков применяемая при всех производствах , первые мои рабо ы были с феном за 1500 евро , потом нашел более дешевле аппараты , очень щепетильная работа , руку набьешь потом норм , а сразу очень тяжело 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
5 минут назад, БулВиталий сказал:

фен для пайки горячим воздухом , паяльником вообще полный бред , пережигаешь пластик и это все отлетает при первом же тычке , горячий воздух это технологии спаивания любого из пластиков применяемая при всех производствах , первые мои рабо ы были с феном за 1500 евро , потом нашел более дешевле аппараты , очень щепетильная работа , руку набьешь потом норм , а сразу очень тяжело

суть в армировании, прочность лучше нового проверено годами на многих машинах

  • Спасибо 1
Опубликовано

Второй вопрос.

можно ли ездить без бампера? Что он там закрывает? Или я враз без радиаторов останусь? Или еще чего

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
18 минут назад, SHV сказал:

Второй вопрос.

можно ли ездить без бампера? Что он там закрывает? Или я враз без радиаторов останусь? Или еще чего

можно конечно на время ремонта) ремонт ерундовый)

по съему бампера: колеса вправо выкрути

быстросъем с омываек фар скинешь, сольется вода до уровня насоса, затем этот разъем в пакет замотать, чтоб грязь не летела

дальше снимаешь фары и откручиваешь крепления бампера (два в уголках бампера крепятся к крыльям, два болта снизу, два за пластиковой решеткой, и по два с каждой стороны по бокам изнутри)

левую сторону стягиваешь и отсоединяешь разъем парктроников/туманок, выдергиваешь датчик температуры воздуха

разъем также замотать в пакет

при обратной сборке все болтики мазать герметиком, иначе закисает всё очень быстро

 

Опубликовано
55 минут назад, БулВиталий сказал:

фен для пайки горячим воздухом , паяльником вообще полный бред , пережигаешь пластик и это все отлетает при первом же тычке , горячий воздух это технологии спаивания любого из пластиков применяемая при всех производствах , первые мои рабо ы были с феном за 1500 евро , потом нашел более дешевле аппараты , очень щепетильная работа , руку набьешь потом норм , а сразу очень тяжело 

Виталь! Давай тестовые заготовки сделаем: я паяльноком пропаяю, ты феном, и на излом сколько кг выдержат?. Есль правильно паять паяльником и с правильным пластиком в припой , все получается на отлично и ломается при ударе в других местах. 

  • Спасибо 1
Опубликовано

IMG_4872.JPG

IMG_4660.JPG

IMG_4664.JPG

IMG_4692.JPG

Последовательность не выдержана(((

Опубликовано

Решил завтра попробовать снять бампер и попытаться отремонтировать самосточтельно. Надеюсь погода сильно не помешает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
3 минуты назад, SHV сказал:

Решил завтра попробовать снять бампер и попытаться отремонтировать самосточтельно. Надеюсь погода сильно не помешает.

Звони если что))

Опубликовано

@Руки-крюки Спасибо :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, SHV сказал:

Второй вопрос.

можно ли ездить без бампера? Что он там закрывает? Или я враз без радиаторов останусь? Или еще чего

Если будешь ездить без бампера, то ОБЯЗАТЕЛЬНО номер закрепить на усилителе. Под стекло не ставь.

Опубликовано
Только что, Руки-крюки сказал:

Виталь! Давай тестовые заготовки сделаем: я паяльноком пропаяю, ты феном, и на излом сколько кг выдержат?. Есль правильно паять паяльником и с правильным пластиком в припой , все получается на отлично и ломается при ударе в других местах. 

я сам тво и способы испытал уже , и написал не из фантазий , а реальность , а если нечего делать то я не могу помочь , то что сейчас делаю , это реально держится на отлично и кому дплал то так же подтвердят , это бампер на фото кстати Рижанина , он его уже после тюкнул о фаркоп , выломал в итоге новый кусок , там где паянно нигде не треснуло , что не было бы в случаепайки паяльником , еще раз , пережигаешь пластик в местах их так называемой пайки и заносишь мусор в виде этого жженого пластика в материал поэтому прочности достичь как нужно там не получается , да и при паяльнике еще все это кривится во все стороны , оттого и потом тебе килограммы в места нужно наварить чтобы выровнять 

спор глупый , без сравнения ничего не стоит , у тебя его нет так как не доступен способ другой , купи паяльную станцию для пафки , когда попробуешь поймешь что очень глубоко ошибался , они кстати очень доступны по цене  

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Из какого пластика у нас бампер?

Или возможны варианты?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования