Перейти к содержанию

Выбор MB 7 мест


Anton050

Рекомендуемые сообщения

Только что, Zardalu сказал:

Автор ищет W164. Какие на W163 двигатели я и так знаю. 218 и 235 (245) л.с. А на W164 меньше 272 л.с. не бывает бензинок.

164  отпадает. В природе нет 3 ряда, как и в G классе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zardalu сказал:

Автор ищет W164. Какие на W163 двигатели я и так знаю. 218 и 235 (245) л.с. А на W164 меньше 272 л.с. не бывает бензинок.

Ты че до меня докопался?! (Сказал бы матом, да содержательнее, но, боюсь, что в бан отправят). Сам спросил: «например»? Вот я и ответил насчет двигателей. Насчет того, что автор ищет принципиально 164й я не увидел посыла. Если что-то не заметил, ну уж простите. 

1 час назад, Anton050 сказал:

164  отпадает. В природе нет 3 ряда, как и в G классе

Вот и автор подоспел))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7 местном варианте в топку все мерсы - смотрите минибусы японцев, корейцев.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из реально удобных в поездке семиместок это хайлендер ...и других вариантов кроме микроавтобусов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, v3mpc сказал:

Не правда.среди моих знакомых много людей богатых,никто из них не заморачивается за налог,это отмазка скупердяев уж извините.вернее считают только когда зарплату работникам дают ,а дальше вообще не замарачиваются.с 2006 года езжу на машинах больше 250лсодин есть у меня знакомый,тоже жмётся за каждую копейку,я когда мотор у жены ремонтировал,купил почти все железо,он мне тоже объяснял типо неправильно делаю,кольца поменял и хватит.в итоге у него на Ауди фриз пошёл в цилиндры ,меня не слушал сделать весь мотор,сперва прокладки менял,потом плоскости шлифовал,короче раз пять мотор снимали ему,упорно неохотном нормальную капиталу сделать-итог в ремонт мотора вложил 500 и клинанул он у него,коленвал в попалась и трещина в блоке.

 

Это и называется один про Фому, другой про Ерёму.

 

15 часов назад, t-55-2 сказал:

Там помимо форсов дофига всего.

 

Как владелец бензинового желе скажу, что налог это фигня совсем, помимо налога расходы будут достаточные, а по стоимости содержания бензин многократно дешевле.

И у бензина комплектации достойные в отличие от дизеля.

 

 

Абсолютно согласен по содержанию бензинового. У моих знакомых есть автомобили аналогичные моему, только у двоих дизели и у одного бензин в 333 л.с. Пробег у всех примерно одинаков, под сотню. А вот по ремонту... Ни я ни тот у  которого ML400 ещё не ремонтировали ничего в движках, за исключением на ML400 какой-то прокладки на турбине. А вот на дизелях уже обращения были... хоть и по гарантии, но...

Да и гарантия удовольствие с очень ограниченным сроком, а у дизельных моторов очень часто проблемы с системой питания признаются не гарантийными из-за низкого качества топлива.

 

Поэтому смотреть надо всё-таки бензиновую. А налог... думаю в данном случае налог действительно компенсируется ремонтом дизеля и не раз.

Ну а дабы не быть голословным, почитайте обсуждения хотя бы здесь по дизелям.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, FORDа экспа 4-5 кто катал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты решил вообще все машины перебрать?

Имхо для путешествий, если они раз в год или типа того, проще купить старенький мерс виано и ездить на нем, чем попытаться за 1 мульт купить машину на каждый день и с 7-ю местами.

Ну и учитывая твои "не нравится", "не хочу платить налог" - у тебя выбора то и нет, вообще.

Ну только если минивены или компактвены типа зафира, гэлэкси, шаран, с-макс, орландо, но там все прокатное и уезженное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял себе Вито с дизелем 2,2, 651, он же стоит на большинстве маршруток Спринтер, они отхаживают до 500 т без ремонтов, а у них эксплуатация максимальная! 

Дизель это не так страшно, особенно при пробегах до 40 000 в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Tugodum сказал:

Взял себе Вито с дизелем 2,2, 651, он же стоит на большинстве маршруток Спринтер, они отхаживают до 500 т без ремонтов, а у них эксплуатация максимальная! 

Дизель это не так страшно, особенно при пробегах до 40 000 в год

покажите спринтер который 500ткм без ремонтов отходил - не бывает такого, особенно с 150сильным мотором - сколько не приезжало спринтеров - 200ткм уже отлично, а так многие уже с контрактными моторами...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax смотря как ездить,  как обслуживать и как повезёт.

У друга спринтера, так и пробеге огромные на 646м,  на одном 800к до замены мотора и сейчас на нем уже в районе 1200. И новый тоже  не жалеет. 

У меня только два 646. Пробег за 300к. Пока ездит)

Есть у кого и колено пополамина 350-ти)

 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy посыл был без ремонта - это не реально - капиталка/контракт - это уже крайний вариант... хотя от обслуживания зависит все - водилы все наемные, а им похрен - мотор в аварийке, а им надо ехать - пердит, дымит, стучит, но ползет...

когда свой авто, то отношение другое - есть, кто по любому чиху приезжают - приучил, что ремонт мерса нужно начинать с диагностики - так дешевле))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, kovax сказал:

покажите спринтер который 500ткм без ремонтов отходил - не бывает такого, особенно с 150сильным мотором - сколько не приезжало спринтеров - 200ткм уже отлично, а так многие уже с контрактными моторами...

2,2, ом651, 190лс, в Москве таких хватает, зависит от владельца парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tugodum сказал:

2,2, ом651, 190лс, в Москве таких хватает, зависит от владельца парка

2,5 ом651-190 л/с.Такие,как правило,в частных руках,на дорогих бусиках V-класс,а не маршрутных и коммерческих конторах.@Tugodum колеса-то сменял?А то я меняться-то передумал уж!)

Изменено пользователем Paul Jan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paul Jan сказал:

2,5 ом651-190 л/с.Такие,как правило,в частных руках,на дорогих бусиках V-класс,а не маршрутных и коммерческих конторах.@Tugodum колеса-то сменял?А то я меняться-то передумал уж!)

Ну ошибся человек, ну не знал он, что больше 125кВт на коммерческие микробы не ставят, что теперь с ним из за этого колёсами не менятся?! :D

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Paul Jan сказал:

2,5 ом651-190 л/с.Такие,как правило,в частных руках,на дорогих бусиках V-класс,а не маршрутных и коммерческих конторах.@Tugodum колеса-то сменял?А то я меняться-то передумал уж!)

За всю Москву не скажу, но те авто, что видел на сервисе были 190 лс

Да и отличаются они все в основном прошивкой и редуктором в мосту. 

 

Колеса продал, купил себе оригиналы бу, поставил 235 60 17 и радуюсь комфортной езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FSIN сказал:

Ну ошибся человек, ну не знал он, что больше 125кВт на коммерческие микробы не ставят

Вот прямо по политике мбр не ставят или по политике закупщиков? 

И на сколько технически эти модели двигатеей различаются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tugodum сказал:

И на сколько технически эти модели двигатеей различаются? 

Модификации ом651 различаются по объёму, количеству турбин, наличию компрессора, регулируемым или не регулируемым масло насосом и т.д. и т.п. ...различий хватает.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FSIN сказал:

Модификации ом651 различаются по объёму, количеству турбин, наличию компрессора, регулируемым или не регулируемым масло насосом и т.д. и т.п. ...различий хватает.

 

А можно мне потом сделать персональный ликбез по этим моторам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tugodum сказал:

А можно мне потом сделать персональный ликбез по этим моторам? 

Почему же нельзя, тебя в Википедии забанили?

https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FMercedes-Benz_OM651_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)%3Futm_source%3Dturbo&fallback=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tugodum в пузырь не лезьте!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Paul Jan сказал:

@Tugodum в пузырь не лезьте!?

Я человек спокойный, это некоторые тут нервничают и посылают куда то) 

Тема не о типе двигателя применяемого в спринтере, а выборе 7ми местного авто, переход на личности  только показывает культуру того переходящего) 

Если кто то посчитал мои высказвания в его адрес дерьмом, то плиз в личку, нефиг тему засорять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возобновлю тему. Тесно в 163, что жуть. Отличная машина, но для семьи больше 4 не годится. Опять начал смотреть в сторону Вианы. Бюджет 500-600.

Соответственно, 2004 2006 год дорест.

Дизель не хочу, я так понял, есть варианты с 112 мотором.

Вопросы.

 

Гниет и сильно?

 

Есть ли на данных годах ПП и пневма?

 

Я запутался в размерах. Есть 3 длинны, правильно?какой предпочтительней брать, с учетом того, что тряпку не хочу.

 

Что смотреть при покупке кроме мотора и коробки?

 

Что со стоимостью зч по сравнению с 163 кузовом?

 

Что с комфортом?Очень жестко?

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

Возобновлю тему. Тесно в 163, что жуть. Отличная машина, но для семьи больше 4 не годится. Опять начал смотреть в сторону Вианы. Бюджет 500-600.

Соответственно, 2004 2006 год дорест.

Дизель не хочу, я так понял, есть варианты с 112 мотором.

Вопросы.

 

Гниет и сильно?

 

Есть ли на данных годах ПП и пневма?

 

Я запутался в размерах. Есть 3 длинны, правильно?какой предпочтительней брать, с учетом того, что тряпку не хочу.

 

Что смотреть при покупке кроме мотора и коробки?

 

Что со стоимостью зч по сравнению с 163 кузовом?

 

Что с комфортом?Очень жестко?

 

спасибо!

1) сильно 2) пневма от комплектации, 4х4 только дизель 2.2 пошшли с 06г, да и в твои деньги их не бывает 3) тряпка от размера не зависит, оптимальный средний L2 4)кузов, подвеска, электроника 5) по кузову и салону дорого все 6) жестко, ибо это автобус

Изменено пользователем W164
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 привет!Катаю Виано 4матик пятый год,2014(последнего года выпуска) 2,2cdi 163лс.

 Все Виано и Вито до 2007 гниют,как консервная банка,после ситуация изменилась,кузов обрабатывают.

 Полный привод и пневма- две вещи несовместимые в этой модели,хотя,приколхозить можно.Кстати,как и не было ПП на бензине,только дизель.

Три длины:короткий-4600мм,если не ошибаюсь,там просто нет багажного отделения,полноприводный скачет как козлик;длинный-стандартный,длина 4960мм,самый распространенный и вместительный;экстрадлинный-5200мм,однако колесная база одинаковая  с длинным,только ЗП,не очень удобен для города ,особенно крытых парковок и очень вместительный.По комплектации мало чем отличаются друг от друг,по технике-да.Нет ПП и бензина на Экстрадлинных,например.

Против тряпки ничего не имею,комплектации и личные переделки-надо выбирать,и так и эдак есть в разных длинах.

Жёстко только на ПП,на пружинах ЗП- ничего,на пневме покайфу)))!

По з/ч не сильно разнится с 163,НО,например, у ПП нет амортов сторонних пр-лей,только оригинал,а там ценник,как у моста чугунного.

 Смотреть ДВС,коробка,раздатку,сажевый фильтр или его отрезанный со спецпрошивкой имитант.

Зарегься на mikrob.ru,читай.Есичо,спрашивай,что знаю подскажу.

И,да!Бюджет приличного экземпляра от 1-1,2млн.В твои деньги это будет совсем ушатыш и ржа.

Изменено пользователем Paul Jan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования