Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

началось лето

лето время кондея

у кого то воняет

вот один из способов избавится от запаха...

 

Идешь в аптеку, покупаешь 5 бутыльков Хлоргексидина биглуконат по 50 мл, цена вопроса по 10-11 руб. штучка, это раствор, кажется 5%, обычное медицинское назначение его - дезинфекция и обеззараживание, он даже не пахнет. Тупо заливаешь в бутылку с пшикалкой, получается поллитра, этого достаточно, и топаешь в машину. Открыл капот, завел, кондей на приток снаружи и пшикаешь в заборник воздуха снаружи, так минут 10, считай полбутылки. Потом кондей на рециркуляцию внутри, и пшикаешь в салоне, по возможности в направлении салонного фильтра, то есть справа под панелью в ногах пассажира, и так тоже минут 10, машина при этом по-прежнему заведена и молотит кондей. Потом проветриваешь и на утро наслаждаешься воздухом без запаха гниения. Хватает всем на разное время, но оно работает, и спецсредства в магазинах работают по тому же принципу, у них на упаковке в составе латиницей тот же самый хлоргексидин написан. А так суть таже самая, просто это товар в красивой упаковке, с иным принципом распыления, возможно еще с чем-то для оправдания стоимости. А в запущенных случаях пшикалки уже не помогут, там уже надо производить механическую очистку с разборкой системы. 

  • Лайк 3
  • + 2
Опубликовано

Это самое простое и верное средство.

 

Опубликовано (изменено)

@studer за название средства + тебе, только одно но!!! При подаче снаружи или с салона, это средство полетит через вентилятор и как бы не было беды, ведь по сути это водный раствор, а вентилятор это электродвигатель......Средства по очистке представляют собой баллон с пеной, которая подаётся через воздуховоды и далее просто стекает с испарителя кондея на землю, не попадая на мотор, плюсом очень много говна смывается с самих воздуховодов. Но раз помогает, значит и такой метод имеет место быть. Молодец.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

да и ещё: при пшиканье через забор воздуха не забыть вытащить салонный фильтр, а то всё лекарство останется на нём.

Опубликовано (изменено)

Есть специальное средство Wurth! Автомобиль работает на холостых, включается рециркуляция, баллончик медленно распыляет средство, ну и далее по тексту..... Для повышения эффективности после процедуры - замена салонных фильтров (проверено). Чистый холодный воздух, т.н. "Альпийская свежесть". Даже, когда покуришь - не ощущается. http://www.wuerthmarket.ru/products/30/07/03/4029/...

 

p51c3df72ae9c4.jpg

Изменено пользователем piter

M585BE98.png

Опубликовано (изменено)

Хлоргексидин ужасть а не средство, оставляет вонючий химозный налет на стенках воздуховодов. Куда лучше использовать ликви моли для чистки кондеев(не пена) в комплексе с озонированием(на али продаются устройства, рубля 2 стоят или полтора), см. поиском в секретах перекупа

 

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

не, знаю......я чистил обычной пеной рублей за 300 два года назад, до сих пор запаха нет, правда прошлым летом ездил без кондея....такое лето было:87:

Опубликовано

как пеной чистить ? куда ее запихивать?

Опубликовано

@Сергей Самара в воздуховоды.......

Опубликовано
2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Сергей Самара в воздуховоды.......

там же температурные датчики ..им ниче не будет ?

Опубликовано
21.06.2018 в 22:08, Сергей Самара сказал:

как пеной чистить ? куда ее запихивать?

снимаешь дренажную трубку в ногах пассажира и распыляешь на испаритель.

на баллоне инструкция напечатана.

а в воздуховоды это бесполезно. вся муть на испарителе.

Опубликовано
2 часа назад, MiLan320 сказал:

а в воздуховоды это бесполезно. вся муть на испарителе.

естественно, я вот делал в воздуховоды и два года езжу без вони от кондея, а так да, бесполезно.............

Опубликовано
21.06.2018 в 16:57, СУПЕРГЕН сказал:

 При подаче снаружи или с салона, это средство полетит через вентилятор и как бы не было беды, ведь по сути это водный раствор, а вентилятор это электродвигатель......

А в дождь что делать?

Опубликовано
6 минут назад, FSIN сказал:

А в дождь что делать?

а причём тут дождь?!!! В дождь, что вода летит прямиком в воздухозаборник?!!! Он вообще то закрыт пластиком.

Опубликовано
2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

а причём тут дождь?!!! В дождь, что вода летит прямиком в воздухозаборник?!!! Он вообще то закрыт пластиком.

Как причем? Высокая влажность, водяная взвесь вместе с воздухом в воздухозаборник печки не попадает?

Опубликовано

У меня в дождь часто запотевает сильнее, проходит через фильтр влага получается

Опубликовано

говорят в споре рождается истина.......................@FSIN @Anton050  давайте рассудим так:

  1. в дождь проходит именно влага, т.е. воздух с высокой влажностью, если б на вентилятор в дождь летела вода, то в ногах пассажира была б лужа
  2. брызгая в воздухозаборник мы заливаем туда именно воду
  3. крыльчатка моторчика устроена так, что в принципе защищает сам мотор от прямого попадания воды

вывод: лить в воздухозаборник, наверное можно, наверное даже вреда для мотора не будет, но и пользы тоже не будет,  т.к. всё средство осядет на лопастях, ну максимум долетит до фильтра.........

 

@MiLan320 Теперь про распыление пеной в воздуховоды:

если залить пеной сверху воздуховода, то естественно пользы для очистки испарителя не будет, поэтому в комплекте с баллоном пены должна быть длинная трубка, при помощи которой пена подаётся через воздуховод прямо на испаритель, плюсом очищая сами воздуховоды, на которых грязи не мерено, а вот вся грязь уже и стекает по дренажной трубке на землю. Этот способ проверен лично, поверь результат есть, причём копеечными средствами (баллон пены стоил около 300 рублей) и с минимальными трудозатратами (кроме снятия и последующей замены салонного фильтра, делать особо ничего не надо, ну кроме как пену залить)

 

Опубликовано
48 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

 

@MiLan320 Теперь про распыление пеной в воздуховоды:

если залить пеной сверху воздуховода, то естественно пользы для очистки испарителя не будет, поэтому в комплекте с баллоном пены должна быть длинная трубка, при помощи которой пена подаётся через воздуховод прямо на испаритель, плюсом очищая сами воздуховоды, на которых грязи не мерено, а вот вся грязь уже и стекает по дренажной трубке на землю. Этот способ проверен лично, поверь результат есть, причём копеечными средствами (баллон пены стоил около 300 рублей) и с минимальными трудозатратами (кроме снятия и последующей замены салонного фильтра, делать особо ничего не надо, ну кроме как пену залить)

 

вот я не уверен, что воздуховоды имеют постоянный уклон к испарителю.  а так, то да - баллон имеет трубку сантиметров 50 и она заводится через дренаж прямо к испарителю и видно как он весь заполняется пеной. 

каждый сезон проделываю такую операцию.

на джипе я пытался пенить воздуховоды, так пена сочилась из под торпедо так, что страшно было.

может конечно  в Мл-ках воздуховоды хорошо уплотнены, но проверять боязно.

Опубликовано (изменено)

Пену не пробовал. Ликви Моли прям на испаритель рулит.

А пена это же химозина, неужели вся выходит или испаряется? Ведь на стенках воздуховодов поди что то остается? Именно поэтому я против хлоргексидина или как там его. 

 

Лучше мне кажется комплекс. Снять фильтр, зафигачить Ликви моли, остатки в воздуховоды. Потом тоже с пеной или наоборот.

Изменено пользователем Anton050

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования