Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет вам, о форумчане! Ввиду  роста цен нв топливо начал смотреть цены на солярки в бочках. Как можно определить качество и подходит ли соляры нам??? Просто есть предложения вкусные, но боюсь больно...

Опубликовано

Опиши подробнее предложение.

Одно дело ворованная с заправок, совсем другое, бочки с НФЗ.

Опубликовано
  В 20.06.2018 в 20:33, Dim651 сказал:

Опиши подробнее предложение.

Одно дело ворованная с заправок, совсем другое, бочки с НФЗ.

Показать  

Заливают в стройтехнику. Говорят что не плохая, но ведь и говорят, что кур доят., Просто боюсь за форсы.

Опубликовано

@Ivkin откуда она попадает в бочки? Где и как ее покупают? От Рогов и копыт приезжает безовоз и разливает по бочкам?

Если так, забудь эту соляру, дешевое говно, которое не нмеет ни чего общего с соляркой с АЗС.

Опубликовано

Строй техника тоже нынче на комонрейле. Но туда чаще льют подешевле, поэтому форсы долго не ходят. Сейчас на ремонте китаец шакман, так до начальника до сих пор никак не донесу, что причина льющих форсов- херовая соляру. Хотя при их расходах дт это может и оправдано, хотя... Недавний пример: чел купил старый мерс 814, в который можно лить что угодно, по началу лил дешевое дт, потом попробовал нормальное, по итогу оказалось, что даже древний мотор нормальное топливо потребляет в меньшем количестве( на 3-4л на 100км) и получается экономия, не говоря уже о других расходах.

Опубликовано

у меня товарищ барыжит соляркой с газпромнефти)))

Y380OY777.png

Опубликовано

@Ivkinпозаливал ивеку птка 2 форсы на замену

Опубликовано

а почему не задуматься об установки допфильтра и лить туже солярку из бочки, просто фильтра менять немного чаще?

Опубликовано

@pro100vet потому что, солярка с бочек это не солярка. У такой жижи есть свои названия))). 

Имею опыт эксплуатации таких жидкостей, около 10 лет.  Могу роман написать.

Мой совет- не стоит оно того.

Опубликовано
  В 21.06.2018 в 06:54, Dim651 сказал:

@pro100vet потому что, солярка с бочек это не солярка. У такой жижи есть свои названия))). 

Имею опыт эксплуатации таких жидкостей, около 10 лет.  Могу роман написать.

Мой совет- не стоит оно того.

Показать  

жижа тоже бывает разной)

Опубликовано
  В 21.06.2018 в 06:55, pro100vet сказал:

жижа тоже бывает разной)

Показать  

по этому я и уточнил у автора, откуда дровишки???? А он сам не знает)))). 

Опубликовано

все зависит от цены вопроса....может игра и стоит свечь)

Опубликовано

игра стоит свечь, для строительной техники или коммерческого транспорта.

Опубликовано
  В 21.06.2018 в 06:41, pro100vet сказал:

а почему не задуматься об установки допфильтра и лить туже солярку из бочки, просто фильтра менять немного чаще?

Показать  

А почему не задуматься о смене машины на ту, которая "по карману"? Таскать бочки с соляркой ( а они ведь наверняка не по 50 литров  и не идеально чистые), потом переливать в ведра, потом в бак (или через шланг) это, на мой взгляд, просто йопнуться какая грязь, вонь и возня. Если ты, конечно, не механик-водитель танка и твоя одежда - не блестящий от масла чёрный комбез.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
  В 21.06.2018 в 07:05, Lex911 сказал:

А почему не задуматься о смене машины на ту, которая "по карману"? Таскать бочки с соляркой ( а они ведь наверняка не по 50 литров  и не идеально чистые), потом переливать в ведра, потом в бак (или через шланг) это, на мой взгляд, просто йопнуться какая грязь, вонь и возня. Если ты, конечно, не механик-водитель танка и твоя одежда - не блестящий от масла чёрный комбез.

Показать  

в данное время имеются все условия для проделывания сих операций чтобы все было чисто аккуратно и не воняло......и смена автомобиля здесь явно не причем

Опубликовано
  В 21.06.2018 в 07:05, Lex911 сказал:

А почему не задуматься о смене машины на ту, которая "по карману"? Таскать бочки с соляркой ( а они ведь наверняка не по 50 литров  и не идеально чистые), потом переливать в ведра, потом в бак (или через шланг) это, на мой взгляд, просто йопнуться какая грязь, вонь и возня. Если ты, конечно, не механик-водитель танка и твоя одежда - не блестящий от масла чёрный комбез.

Показать  

Смена авто не в коем случае не рассматривается. Просто в семье не одна машина на соляре. Просто цена вопроса 25 рэ за литр. Есть спец насос для перекачки топлива.

Опубликовано

У знакомого бывает соляра лишняя на работе. Раньше продавал. Ездил на КАД сдавал. Теперь сказал нах этот гемор. Переливать, везти, делиться 50/50. Даже для себя не заморачивается имея дизельные авто. Кстати на каде дороже 25 берут. Вот тебе бизнес. Заработай на перепродаже и купи себе норм соляру на вырученные деньги

Опубликовано

И еще есть момент: эксплуатация дизеля дешевле только в случае правильной эксплуатации! Как не имея денег на дт будете искать $ на ремонт топливной???

Опубликовано

это не саляра , самопал сами варят, я такой заправляю грузовики шестой год, полет нормальный)) соседи газели с каменсоми заправляют, тоже все хорошо. Микрик на работе с новья на несте заправляли, через два года хана мотору .

Опубликовано
  В 21.06.2018 в 09:03, W164 сказал:

И еще есть момент: эксплуатация дизеля дешевле только в случае правильной эксплуатации! Как не имея денег на дт будете искать $ на ремонт топливной???

Показать  

Не в деньгах дело! На обслуживание хватает. Просто накат большой и ценник интересен!

Опубликовано
  В 21.06.2018 в 06:41, pro100vet сказал:

а почему не задуматься об установки допфильтра и лить туже солярку из бочки, просто фильтра менять немного чаще?

Показать  

Качество топлива не только примесями(грязью) определяется, там и количество серы больше роль играет

Опубликовано

Cetane number        
Cetane index        
Density @ 15°C    kg/m3    
Viscosity at 40°C    
Sulphur content    
Flash point    oC    
Carbon residue    % m/m        
Ash content    % m/m        
Water content    mg/kg        
Total contamination    mg/kg    
Fatty Acid Methyl Ester (FAME) (biodiesel) content    
Polycyclic aromatic hydrocarbons    
Copper strip corrosion (3 hours at 50°C)
Lubricity, corrected wear scar diameter (wsd 1.4) at 60°C
 Oxidation Stability    g/m3    
Distillation recovered at 250 °C, 350 °C    
Cold Filter Plugging Point (winter)    
Cold Filter Plugging Point (summer)    
Manganese content    
Filter blocking tendency

Качество топлива зависит от каждого из перечисленных показателей, выход каждого за положенную спецификацию

повлечет за собой ущерб двигателю / топливной системе в целом. Если нет хим. лаборатории под боком, дешевле

заливаться на заправках

 

Опубликовано

во многих случаях такая цена бывает на ж/д соляру и на скока я слышал на  современные экономичные форсы движки она не айс. а вот в трактор самое то

Опубликовано

А что мешает взять и свозить в лабораторию, экспресс анализ и видно будет, 

Я на старом древнем транспортере ездил и на дт с тепловоза и на чистом авиационном керасине с добавлением масла и даже на чистом трансформаторном масле!!! Но там был тнвд и мне было пох.. так как на заправке дт было 20 а брал по 5

Опубликовано
  В 28.06.2018 в 14:57, Nikolaihc сказал:

А что мешает взять и свозить в лабораторию, экспресс анализ и видно будет, 

Я на старом древнем транспортере ездил и на дт с тепловоза и на чистом авиационном керасине с добавлением масла и даже на чистом трансформаторном масле!!! Но там был тнвд и мне было пох.. так как на заправке дт было 20 а брал по 5

Показать  

Знакомый летчик на прадо на керосе гоняет уже 6 лет и все отлично. ну естественно с маслом бодяжет 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования