Перейти к содержанию

Проблема С Акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 09.07.2018 в 08:10, Solomonicboy сказал:

@Сергейй с D на 4 тяга под кузовом не двигается, все движения происходят в селекторе. 

Если с D на 4 переключает, уже хорошо. Если все режимы подсвечиваются при работе с включенными габаритами,  то лучше не лезть. 

Показать  

переключается , но  очень туго , D некогда не светилось, я думал там диод сгоревший...

Опубликовано

@Сергейй я бы надеялся на сгоревший диод,  но очень сомневаюсь. 

Если в 4ке коробка работает адекватнее, то значит недовтык селектора в положении  D. 

Разбирать можно, но очень аккуратно. 

Если чисто вал почистить,  то можно вдешкой  не снимая попрыскать  и разработать,  но лучше разобрать, конечно. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано (изменено)
  В 09.07.2018 в 08:37, Solomonicboy сказал:

@Сергейй я бы надеялся на сгоревший диод,  но очень сомневаюсь. 

Если в 4ке коробка работает адекватнее, то значит недовтык селектора в положении  D. 

Разбирать можно, но очень аккуратно. 

Если чисто вал почистить,  то можно вдешкой  не снимая попрыскать  и разработать,  но лучше разобрать, конечно. 

Показать  

018 (промежуточное положение селектора) вот эта ошибка высветилась ,но показало ее только в движение когда коробка встала в аварию , а на 4 все прекрасно

Изменено пользователем Сергейй
Опубликовано

@Сергейй ну как бы показания мои и старухм совпали) 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 09.07.2018 в 08:55, Solomonicboy сказал:

@Сергейй ну как бы показания мои и старухм совпали) 

Показать  

ну если честно, он как раз нечего и не показал, так как наши спецы его дальше своего гаража не выносят , всё это определил пресловутый лайнч и опыт мастера..... так как до него некто нечего найти не мог...

Благодарю за совет пойду  в гараж мудрить ...

 

Опубликовано

@Сергейй насчёт лампочки напомню, каждое положение должно подсвечиваться при включенном свете габаритов. 

Это и есть индикация правильной работы. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Разобрал, почистил кулису , вчера весь день проездил нормально , переключение мягкое плавное ,  Акпп в аварию за весь день ни разу не встало так что думаю и надеюсь моя проблема с этим закончилась, через пару дней ещё напишу отзыв ,  мужики спасибо  кто помог советом

очень благодарен.....

Опубликовано
  В 08.07.2018 в 03:17, Сергейй сказал:

 А теперь продолжение моей проблемы , не знаю как но ошибка вылезла : 018(Selector lever intermediate position ) и ещё не точные показания датчика  ABC правого заднего, но  с ним с начало нужно проверить проводку так объяснили , а вот селектор ремонтировать , селектор после замены  АКПП при переводе с D на 4 скорость  очень тугой ход ,так как выходные вчера насмотревшись YTube решил попробовать снять селектор. После снятия он переключается плавно и мягенько. Ребята кто что на эту тему думает?

Показать  

Привет) Возможно тягу погнули , когда АКПП меняли! Поэтому и положение селектора в промежуточном положении. На тяге есть возможность регулирования, но стопорящий болт может быть закисшим!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования