Перейти к содержанию

Помогите! Поменяли масла и фильтра!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, поменяли мне масло с фильтрами. Мало того что при замене топливного фильтра не заливали соляру в него. Так еще после того как завел выехал с сервиса, загорелась EPC и машина стала глохнуть, приехал к ним обратно пожали плечами, подключили комп вышла ошибка P1190 , типо регулятор не работает. ПОсле получаса ругани уехал от них, ошибка погасла сама по себе, но проблема осталась. При наборе скорости выше 100 км, или обороты когда поднимаются до 3 тысяч машина глохнет. Снял крышку защитную и увидел что на трубке с фильтра топливного к насосу при повышении оборотов идет очень большое количество пузырей, на холостых очень мало. Что могли поставить не так или не закрутить, куда копать подскажите!

Опубликовано

У меня похожая ситуация была, но у меня 400, отгнили провода на подкачивающем насосе на раме. При резком разгоне глохла и загоралась ЕРС

 

Опубликовано
12 минут назад, Miwa сказал:

У меня похожая ситуация была, но у меня 400, отгнили провода на подкачивающем насосе на раме. При резком разгоне глохла и загоралась ЕРС

 

на ML270 нет насоса подкачки после бака

 

1 час назад, chingis сказал:

Всем привет, поменяли мне масло с фильтрами. Мало того что при замене топливного фильтра не заливали соляру в него. Так еще после того как завел выехал с сервиса, загорелась EPC и машина стала глохнуть, приехал к ним обратно пожали плечами, подключили комп вышла ошибка P1190 , типо регулятор не работает. ПОсле получаса ругани уехал от них, ошибка погасла сама по себе, но проблема осталась. При наборе скорости выше 100 км, или обороты когда поднимаются до 3 тысяч машина глохнет. Снял крышку защитную и увидел что на трубке с фильтра топливного к насосу при повышении оборотов идет очень большое количество пузырей, на холостых очень мало. Что могли поставить не так или не закрутить, куда копать подскажите!

могли:

1. сломать клипсу на шланге подачи с фильтра (из центра выходит) или резинку на этом соединении повредить

2. плохо затянуть соединение подачи на фильтр (шланг потрескался на конце или хомут некачественный или не затянут)

лучше снять оба шланга, долить соляру в фильтр (шприцом через трубку, а не в центр) если требуется (всего в фильтре порядка 450 мл соляры), и соединить всё качественно

хомут лучше оригинальный использовать, а не норма (норма для таких тонких шлангов не подходит, т.к. обжим неравномерный)

завести двигатель, прогазовать немного и убедиться, что подсоса воздуха больше нет

если все сделано правильно, то заводится почти с полоборота

  • Лайк 1
Опубликовано

Спасибо за подробное пояснение, завтра куплю кольцо уплотнительное сразу и попробую снять всё и сделать как вы говорите, еще вопрос как правильно снимать центральный шланг, отодвигаем зажим и просто вверх тянуть или есть нюанс какой то?

Опубликовано

Зажим толкаешь внутрь, он разжимает боковые уши и аккуратно покручивая вытягиваешь вверх 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нажимаешь на белую скобу, она раздвинет защёлки и всё, аккуратно вытаскиваешь...Резинку лучше заменить.. Чтоб лучше влезла потом - можно слегонца мазнуть солидольчиком. 

Опубликовано

а какие оригинальные номера шлангов с хомутами на фильтр ? а то у меня тоже на винтовых фильтр 

Опубликовано

Я ставил два винтовых на длине патрубка фильтра. Обжимает  

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
8 часов назад, Сергей Самара сказал:

а какие оригинальные номера шлангов с хомутами на фильтр ? а то у меня тоже на винтовых фильтр 

оригинальные хомуты с номером A0049972090

шланг от теплообменника к фильтру A6110783581

из винтовых есть удачные и неудачные

неудачные вот: s-l640.jpg

 

удачные: 24813.jpg

принцип, думаю, понятен

 

  • Спасибо 1
Опубликовано

В общем сделал всё как говорили) получилось, воздух больше не идет, машина стала бодрее, но все равно если дать под хвост то за 3500 оборотов машина глохнет и загорается ЕРС , зажигание выключаешь включаешь и все в норме, когда подключали комп , когда она сразу глохла, выдавало ошибку Р1190 по регулятору, я вот думаю получается что при больших оборотах он не держит давление, есть ремкомплект, стоит его перебрать?

Опубликовано

там не ремкомплект, а комплект уплотнений, которые не спасут от естественного износа клапана

подключите сканер и проверяйте насколько сильно скачет фактическое давление на разных оборотах

форсунки проверить на слив в обратку тоже лишним не будет

клапан заказывать только после снятия своего, т.к. бывают двух типов, и можно ошибиться (или попробовать подлезть эндоскопом и считать ориг. номер на своем клапане)

обратите внимание на момент затяжки клапана по мануалу

лучше снять рейку целиком и помыть у топливщиков, заодно проверить на стружку

Опубликовано

Спасибо, вся прелесть в том что до замены топливного фильтра вообще всё было впорядке, не могло ж оно так на всё повлиять

Опубликовано

я думаю, все-таки, стоит на нормальную диагностику заехать

проверить разряжение перед ТННД и другие параметры по топливу в профильном дизельном сервисе, чтобы не менять рабочее на новое

и я бы поставил под сомнение качество установки остальных фильтров (воздушного и масляного)

Опубликовано

По зиме прошёл тот же квест. После замены фильтра. Меняй р\к регулятора и все колечки на трубках. 

 

 

A663KA96.png

Опубликовано

Кстати подскажите номерок ремкомплекта, а то я только чисткой обошёлся, а там от уплотнений продукты износа сетку забивают.

 

A663KA96.png

Опубликовано
15.06.2018 в 22:30, Александр74 сказал:

Кстати подскажите номерок ремкомплекта, а то я только чисткой обошёлся, а там от уплотнений продукты износа сетку забивают.

 

A 014 997 70 45

Опубликовано

Благодарю.

A663KA96.png

Опубликовано

были аналогичные ситуации...выше в этой теме пишут что регулятор бывает двух типов, один идет с простым носиком, второй с сеточкой на носике (помоему со спринтеров) который кстати стоит в половину почти дешевле и тот же бош, сделал ход конем, когда снимал рампу, внутри со стороны регулятора стоит своеобразный фильтр...так вот аккуратно ударив по нему немного его утопил внутрь, теперь без проблем становится любой регулятор) и тот который с маленьким фильтром, а его плюс в том, что он дольше живет и ту сеточку проще промыть, нежели лезть во всю рампу

Опубликовано

Глохнет при резком ускорении---низкое давление в рампе.Глохнет при сбросе газа---высокое давление.При замене фильтров ,часом форсунку не подкинули нерабочую?

Опубликовано

Нет я рядом стоял смотрел что делают, проблемы оказалось две.

1. Это кольцо уплотнительное на шланге который вставляется в топливный фильтр 

2. Это уплотнительные кольца на регуляторе давления топлива, поменял ремкомплект и ехать стала лучше и перестала глохнуть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования