Перейти к содержанию

Сетка в решётку. Нужна ли?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По опыту владения предыдущими авто (Прадик, ксюха 90) всегда ставил сетку внутрь радиаторной решетки. Защищала от камней и крупных насекомых поверхность радиатора. А вот на 166й ML как думаете, надо ли? Алексей в клубном сервисе сказал, что нет) 

Опубликовано

надо, обязательно надо

и еще рубероидом машину обмотать

под рычаги пеньки

гараж запереть

ключ выкинуть в реку

самому баеньки и чай с крендельком

с утра в метро

 

Опубликовано

Блин, ну извините меня, но что за вопросы?!?!?! Неужели вы думаете, что инженеры Мерседес, наверняка с несколькими высшими техническими образованиями, не смогли продумать такую ерунду? (И не только Мерседес, но и Тойота). Что за вопрос? До авлю к вышесказанному: выкрутить свечи, в цилиндры из шприца масло залить, залить полный бак, клемму снять с аккумулятора, стеклоочистители снять и спрятать под подушку вместе с рулем... без обид, но вопрос бредовый.

Опубликовано

Какой богатый жизненный опыт у людей))

По факту,себе на 163 поставил сверху-до низу,потому как устал каждый год продувать радиаторы,весь пух на сетке,а не в радиаторах.

  • Лайк 1
  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
7 часов назад, STyulen сказал:

Блин, ну извините меня, но что за вопросы?!?!?! Неужели вы думаете, что инженеры Мерседес, наверняка с несколькими высшими техническими образованиями, не смогли продумать такую ерунду? (И не только Мерседес, но и Тойота). Что за вопрос? До авлю к вышесказанному: выкрутить свечи, в цилиндры из шприца масло залить, залить полный бак, клемму снять с аккумулятора, стеклоочистители снять и спрятать под подушку вместе с рулем... без обид, но вопрос бредовый.

не надо преувеличивать опыт и знания инженеров Мерседес. 

мы все прекрасно знаем какую фигню они иногда проектируют.

Опубликовано

@Павлушка И не говори)))))))))))))

А я на 163 устал, каждые два года, менять радиатор кондея)))))

Опубликовано

Я поставил. На одном из сервисов сказали что у 166 особо проблем нет, и чтобы вообще не было нужно:

1. Каждое ТО менять фильтр компрессора пневмы, тогда она проживёт гораздо дольше. копейки но мало кто это делает. 

2. Поставить сетку чтобы меньше забивался радиатор охлаждения, в частности коробки передач. Как мне сказали он отдельный и датчика температуры нету. Если будет коробка постоянно перегреваться, то быстро гакнется.

 

В итоге я принял решение установить. Не такие большие деньги. Ставил у конторы по охранным системам, они их устанавливают для усложнения доступа угонщикам к тросику капота. 

Опубликовано

это вам ко врачу зубному надо зайти

от насоветует

 

 

Опубликовано
3 часа назад, Павлушка сказал:

Какой богатый жизненный опыт у людей))

По факту,себе на 163 поставил сверху-до низу,потому как устал каждый год продувать радиаторы,весь пух на сетке,а не в радиаторах.

 

езжу почти 10 лет, ни разу не продувал.

и никаких проблем)).

 

2 часа назад, Dim651 сказал:

@Павлушка И не говори)))))))))))))

А я на 163 устал, каждые два года, менять радиатор кондея)))))

 

Ставишь оригинал и забываешь.

Остальное выше.

Опубликовано
59 минут назад, DILLER сказал:

 

езжу почти 10 лет, ни разу не продувал.

и никаких проблем)).

 

 

Ставишь оригинал и забываешь.

Остальное выше.

Аналогично! Больше 100000 км и никаких проблем. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования