Перейти к содержанию

Плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом, где копать. К кому обратиться. 

Ситуация следующая. 

1. Вставляем ключ.

2. Поворачиваешь в первое положение. 

3. Поворачиваю во второе положение. Зажигание включается. Загорается спираль. Как только спираль гаснет, то Сразу кручу на запуск. Заводится с трудом на холодную,  на горячую получше.

4. Если после того, как спираль погасла подождать секунд 5-10 заводится легче на холодную,  на горячую отлично.

Машина дизельная 320 мл 164.

Видео постараюсь прикрепить.

Опубликовано

Не пойму как видео добавить. 

Опубликовано

Ищите проблемы в свечах накала. Если стоит "старый" блок управления свечами, значит менять. Ставьте от рестайла. 

Как вариант ещё обратку посмотреть..

O900MT00.png

Меняю мой поцарапанный Bentley на того кто это сделал....

Опубликовано
  В 04.06.2018 в 21:25, Edd сказал:

Ищите проблемы в свечах накала. Если стоит "старый" блок управления свечами, значит менять. Ставьте от рестайла. 

Как вариант ещё обратку посмотреть..

Показать  

Я бы в первую очередь смотрел топливную систему(может где то подкапывает - воздушит).

Опубликовано
  Показать контент

 

Опубликовано
  В 04.06.2018 в 21:25, Edd сказал:

Ищите проблемы в свечах накала. Если стоит "старый" блок управления свечами, значит менять. Ставьте от рестайла. 

Как вариант ещё обратку посмотреть..

Показать  

Смотрите, при температуре двигателя 90 градусов, свечи уже не нужны? Правильно? 

А проблема остается. Если сразу поворачиваю, то заводится хуже, чем если бы я подождал чуть-чуть.

Опубликовано (изменено)
  В 05.06.2018 в 03:16, Valentinych сказал:

Я бы в первую очередь смотрел топливную систему(может где то подкапывает - воздушит).

Показать  

Я вот тоже думаю,  может где воздушит. Но специалисты к которым я обращался, сказали если бы воздушило,  ты бы увидел. Т.к. Двигатель работает под большим давлением. 

На холодную он вообще как будто троит.

 

Изменено пользователем rezident387
Опубликовано

Видео смотреть в тишине, иначе ничего не понять.

Позже выложу видео как заводится на холодную. 

 

Опубликовано

Все таки, что происходит когда я дольше ключ держу в положении зажигания??? 

Свечи грешил, но на горячую они же не работают! 

Опубликовано
  В 04.06.2018 в 21:25, Edd сказал:

Ищите проблемы в свечах накала. Если стоит "старый" блок управления свечами, значит менять. Ставьте от рестайла. 

Как вариант ещё обратку посмотреть..

Показать  

при плюсовой температуре свечи не главное при запуске. Они могут вообще не включаться.

Опубликовано
  В 05.06.2018 в 04:10, rezident387 сказал:

Все таки, что происходит когда я дольше ключ держу в положении зажигания??? 

Свечи грешил, но на горячую они же не работают! 

Показать  

ищи или утечку топлива в обратку , или воздух в системе, или льющую форсунку.

Когда дольше держишь ключ просто накачивается больше топлива в рампу .

Опубликовано

всегда надо начинать с замера давления в рампе при пуске, будет ясно куда копоть

Опубликовано
  В 05.06.2018 в 05:16, Alex_nik сказал:

ищи или утечку топлива в обратку , или воздух в системе, или льющую форсунку.

Когда дольше держишь ключ просто накачивается больше топлива в рампу .

Показать  

Это началось после не удачной попытки высверлить одну неисправную свечу, без снятия ГБЦ.

 

  В 05.06.2018 в 05:38, Alexandr303 сказал:

всегда надо начинать с замера давления в рампе при пуске, будет ясно куда копоть

Показать  

Это нужно старом смотреть или монометр подключать?

Опубликовано

Подскажите кто сможет в Москве помочь? Есть толковые ребята?

Опубликовано
  В 05.06.2018 в 07:07, rezident387 сказал:

Это нужно старом смотреть или монометр подключать?

Показать  

сканером конечно

Опубликовано (изменено)

Проверь все топливные трубки в районе этой свечи. Может что то недокрутили или надломили, не до конца воткнули наконец. 

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано
  В 05.06.2018 в 07:09, rezident387 сказал:

Подскажите кто сможет в Москве помочь? Есть толковые ребята?

Показать  

езжай в клубный сервис))) все посмотрят и все расскажут... скажу больше - смогут даже починить и вылечить твоего коня)))

Y380OY777.png

Опубликовано
  В 05.06.2018 в 12:44, Alex_nik сказал:

Проверь все топливные трубки в районе этой свечи. Может что то недокрутили или надломили, не до конца воткнули наконец. 

Показать  

По идее тогда должно от туда что то сочится?

Опубликовано

Обратка не сочится явно. 

Опубликовано
  В 05.06.2018 в 05:13, Alex_nik сказал:

при плюсовой температуре свечи не главное при запуске. Они могут вообще не включаться.

Показать  

Это глубокое заблуждение  :D...

O900MT00.png

Меняю мой поцарапанный Bentley на того кто это сделал....

Опубликовано
  В 05.06.2018 в 21:18, Edd сказал:

Это глубокое заблуждение  :D...

Показать  

На Спринтере у меня блок накала сейчас отключен, всё  заводится без проблем. 

Опубликовано
  В 05.06.2018 в 13:40, LUKASHENKO1988 сказал:

езжай в клубный сервис))) все посмотрят и все расскажут... скажу больше - смогут даже починить и вылечить твоего коня)))

Показать  

 

  В 05.06.2018 в 21:18, Edd сказал:

Это глубокое заблуждение  :D...

Показать  

 

  В 06.06.2018 в 03:45, Alex_nik сказал:

На Спринтере у меня блок накала сейчас отключен, всё  заводится без проблем. 

Показать  

Обязательно поеду в сервис, просто для себя сейчас хочу понять.

Что происходит в системе когда я подольше держу ключ в режиме зажигания(после того как спираль погасла еще секунд 5) потом кручу на запуск. 

Вот что в этот момент происходит, ?  что улучшает запуск двигателя.? На холодную понятно, дольше свечи накалены, лучше подогрев. А вот на горячую что там такое включается??? Свечи же не работают когда двигатель прогресса до 90 градусов. 

Опубликовано

Вопрос решил? В чем была проблема?

Опубликовано

Во всей ветке дизеля несколько таких вопросов и не одного ответа !))))))))

Есть ответ на этот вопрос????? или только диагностика и множество причин?

Опубликовано
  В 31.10.2018 в 05:41, Dim651 сказал:

Во всей ветке дизеля несколько таких вопросов и не одного ответа !))))))))

Есть ответ на этот вопрос????? или только диагностика и множество причин?

Показать  

Действительно, причин много, но они уже все описаны на форуме. А читать товарищам лень, а ещё ленивее сразу проверить что советуют. Многие почему то думают что именно им и сразу "в точку" подскажут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования