Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет друзья! Только что заглох на ходу. Хорошо что со двора не успел выехать. В салоне завоняло жженой проводкой. 

 

Сейчас если включить зажигание сразу включается стартер и крутит. Мотор конечно не заводится. Из черного ящика где блоки видел струйку дыма. Снял клемму, оттолкал руками. Расстроеный поехал пешком на работу. В момент когда заглох лил на стекло стеклоомывателем. Это ААМ мог так сдохнуть?

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 24.05.2018 в 04:54, Werne сказал:

Это ААМ мог так сдохнуть?

Показать  

Не уверен. Вскрывай крышки короба предохранителей и ищи оплавленные провода.

Саша, ВСЁ будет хорошо!

Опубликовано

Главное, не расстраивайся. Все починишь. Разбирай не спеша, так будет легче найти причину

Были случаи, когда сам F1сгорал. 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да уж. Возьму на работе торксы и вечером буду смотреть. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я считаю похожей дрянью в Абхазии столкнулся, но выкарабкается. Вот и ты сможешь!

Опубликовано
  В 24.05.2018 в 05:33, Ivkin сказал:

Я считаю похожей дрянью в Абхазии столкнулся, но выкарабкается. Вот и ты сможешь!

Показать  

А что было? Проводка замкнула?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Как раз  F1 сам

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 24.05.2018 в 06:03, Werne сказал:

А что было? Проводка замкнула?

Показать  

А внутри блока предов погорели дорожки.

Опубликовано

Блин, от названия темы сразу сплохело... все починится! 

Опубликовано

Итак резюме. Сгорел блок управления двигателем. 

20180524_160610.jpg

20180524_160617.jpg

one life one love

Есть Star

Опубликовано (изменено)
  В 24.05.2018 в 13:28, Werne сказал:

Итак резюме. Сгорел блок управления двигателем. 

Показать  

Свой блок не торопись выбрасывать. Если проц санкционирования запуска жив, то перепаяеш его в донора и в путь, если нет, то нулить донора и ввод в эксплуатацию.

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

@Werne Саша, а провода к блоку и на моторной косе целые???

Опубликовано

Да, проводку сейчас проверил. И в короб на моторе залез проверил. Все целые. А дополнительный предохранитель на 10А сгорел.

А нулить донора надо на другой машине? Я думал на разборке блок найти и привязать. Как правильно всё сделать?

one life one love

Есть Star

Опубликовано (изменено)
  В 24.05.2018 в 14:24, Werne сказал:

Да, проводку сейчас проверил. И в короб на моторе залез проверил. Все целые. А дополнительный предохранитель на 10А сгорел.

Показать  

На этом преде много чего висит...   М55, В2/5, L5, датчик давления, датчик охлаждайки и т.д. ... Где воздушный фильтр ниже к турбине,  спереди, датчик на его разъёме провода бывают коротят между собой, но тогда пред должно было выбить.

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

Это про подогрев вентиляции картера? Я вот боюсь чтоб второй блок так же не сгорел.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Первые мысли были как раз про эбу...вот и подтвердилось.

Нужно постараться рассмотреть в эпицентре какие силовые цепи были задействованы, затем звонить соответствующую проводку и исполнительные механизмы.

Понимаю, что муторно, но так можно себя обезопасить от лишних денежных потерь и "пыхов" под капотом.

Диоды (или суппрессоры), которые вдоль разъема идут, прозвонить на предмет кз и обрывов. Возможно это тоже прольет свет на источник проблемы.

ААМ вскрывал?

Опубликовано

ААМ не трогал. Есть смысл тоже открыть?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 24.05.2018 в 15:57, Werne сказал:

ААМ не трогал. Есть смысл тоже открыть?

Показать  

эбу, аам и блок предов тесно взаимодействуют

в такой ситуации лучше их все проверить

напиши какие силовые пины были в эпицентре, будем разбираться

у меня тоже какой-то полтергейст в том районе завелся: три недели назад несколько раз глох на холодную после долгой стоянки

выяснил, что проблема, скорее всего, электрическая, т.к. глохло в тот момент, когда после заводки, секунд через 10 что-то включалось в районе эбу и шла просадка

пока еще руки не дошли сделать профилактику клемм и реле, но после твоих ужасов всерьез обеспокоился)

Опубликовано
  В 24.05.2018 в 13:28, Werne сказал:

Итак резюме. Сгорел блок управления двигателем. 

20180524_160610.jpg

20180524_160617.jpg

Показать  

совсем не пойму, почему такое случилось.... если бы конденсаторы вздулись- было бы понятно, а тут ахтунг без видимых причин.... Перед установкой другого блока, проверяй все цепи питания, что бы не попасть на ещё один блок и моторную косу.

Опубликовано

Блок с реле как новый. Вскрыл ААМ там всё идеально. Посмотрел контакты на ЭБУ, пожар пришелся на 3 секцию и гдето 16, 24, 34 контакт. Также немного на 4 секцию.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Реально, какая-то жесть :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 24.05.2018 в 18:32, SHV сказал:

Реально, какая-то жесть :(

Показать  

да, тут совсем не конденсат, тут коротыш конкретный, скорее всего по косе.

Опубликовано

По загрузке пинов посмотреть, на третьем разъеме, что могло блок сжечь 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

думаю провод где-то потёрся о мотор, а сгорело самое слабое место- плата.

 

Опубликовано

Стартер похоже тебя пожег :(

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования