Перейти к содержанию

Букет турбины


Soldatnord

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!!!! Подскажите кто чем может... после замены турбины Диагностика выдала целый букет ошибок....Куда капать???

ECBF6534-8727-4DCC-9416-425480BADF61.jpeg

Изменено пользователем Soldatnord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительные значения показали, что не работает актуатор.... Но после восстановления турбины были проверки и актуатор работал!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторную косу в районе турбины или егра ни где не прижали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема букета была в перегоревшем предохранители F104(моторный отсек)......Ошибки стерлись......Но машина все ровно плохо тянет>>>>>Ошибок по двигателю нет.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Soldatnord сказал:

Проблема букета была в перегоревшем предохранители F104(моторный отсек)......Ошибки стерлись......Но машина все ровно плохо тянет>>>>>Ошибок по двигателю нет.....

 

Совсем не удивлён)

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впускному коллектору похоже хана.......либо просто привод заслонок умер.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старушка в <действительных значениях> показывает ,что турбина не много сильнее передувает.....

25 минут назад, Murzik сказал:

впускному коллектору похоже хана.......либо просто привод заслонок умер.

можно ли как то проверить-работает ли привод заслонок.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.05.2018 в 10:51, STS555 сказал:

Совсем не удивлён)

Это понятно!!!!Предохранитель поменяли-спустя три дня он целый,машина в аварийном режиме,обороты не развивает(из за этого и была поменяна турбина)....думал про ЕГР(достал,помыл,продиагностировал Старом-работает).....СТАР ошибок по двигателю не выдает...вихревве заслонки Старом в активация пробывал-пишет, что работают...Что делать???.Всю голову сломал////

Изменено пользователем Soldatnord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почитать, что ответят местные сервисмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dim651 сказал:

Интересно почитать, что ответят местные сервисмены?

Вот так вот.... мотору 13 лет и........ ответа НЕТ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dim651 сказал:

Интересно почитать, что ответят местные сервисмены?

Местные питерские? :lol:

 

А про то что "они здесь ради понта" ты зря стер свою фразу, надо было исправить понт на деньги,  хотя если углубится в значение этого слова, то согласно словарю русского арго понтом называли жертву шулера или воровской прием отвлечения внимания жертвы во время совершения аферы или воровства, что в принципе тоже связанно с извличением выгоды;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А питерские причем? Дима имел ввиду профи с данного форума. В профиль ТС глянь. В мск думаю достаточно профессионалов, готовых решить данную проблему. А про коммерцию на форуме соглашусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане,всё понятно- кто то деньги тут зарабатывает, кто то делится опытом , а кто то ищет помощи.....Поездка с данной проблемой по Тверским мастерам- результатов не принесла....От того и была созданна тема .... Я не думаю, что  за 13 лет существования OM642 данная проблема только у меня..... 

Я понимаю, что проблема может быть из за вихреввх заслонок, но как это правильно понять- продиагностировать.... ведь снять их- это целая история.....Вот и хочется, что бы люди столкнувшиеся с данной проблемой( потеря мощности) отозвались и поделились решенем данного вопроса.....

Всем Доброго Утра и Хорошего Выходного.....✌️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN подумал и стер лишнее. 

Просто как то я в последнее время, не вижу реальных советов. Хотя ты не мой кумир, но надо отдать тебе должное, что ты даешь реальные советы. А остальные, к сожалению, отмалчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dim651 сказал:

@FSIN подумал и стер лишнее. 

Просто как то я в последнее время, не вижу реальных советов. Хотя ты не мой кумир, но надо отдать тебе должное, что ты даешь реальные советы. А остальные, к сожалению, отмалчиваются.

Дим, в принципе это нормально, когда человек зарабатывающий деньги ремонтом авто не хочет делиться своим опытом в открытом пространстве. Да что говорить, @FSIN ещё не так давно прямо говорил, что не хочет бесплатно рассказывать как решить проблему. Вот когда профи знает как решить проблему и даст совет в личку человеку который находится в другом городе - это реальная помощь. Если профи не делает этого, то он действительно тут ради понта, в полном смысле этого слова.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, WDC163 сказал:

Огромное СПАСИБО!!! Прочитал!!!Интересно!!! Но у меня 104 предохранитель то же горел , ноя его заменил и всё... так он и стоит....А машина в Аварийном режиме.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не вяжется. машина в аварийном режиме, а ошибок нет.

вероятно предохранитель снова сгорит. м55 замыкание на массу, проблема не решена.

больше добавить нечего. сам я 164й не ковырял. не люблю я их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dim651 сказал:

@FSIN подумал и стер лишнее. 

Просто как то я в последнее время, не вижу реальных советов. Хотя ты не мой кумир, но надо отдать тебе должное, что ты даешь реальные советы. А остальные, к сожалению, отмалчиваются.

Не сотвари себе кумира :D

9 часов назад, Shved сказал:

 Да что говорить, @FSIN ещё не так давно прямо говорил, что не хочет бесплатно рассказывать как решить проблему. Вот когда профи знает как решить проблему и даст совет в личку человеку который находится в другом городе - это реальная помощь. Если профи не делает этого, то он действительно тут ради понта, в полном смысле этого слова.

Тем ни менее бесплатно рассказывал как решить проблему))

Не согласен с тобой по поводу советов в личку, там не все так просто, долго объяснять... если говорить, то говорить открыто, не люблю этих шушуканий по углам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История продолжается.....Заменена турбины.....НЕ ПОМОГЛО!!!!! (Машина  не развивает обороты свыше 2500 о/м) Cтардиагност ошибок не выдает.....выдает только ограничение по топливу ...Начитавшись форумов решил я влезть в впускные коллектора.....Достал,помыл,почистил....,поменял тяги вихривых заслонок на аллюминевые (старые были с выроботкой и сломаны) M55 работает....Поменял все прокладочки,собрал....А она все ровно не едет.....

Изменено пользователем Soldatnord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soldatnord напомни, дизель?

У меня, переодически зимой была похожая хрень. До кучи я тогда купил еще какой то клапан. Но он мне не понадобился. Как клапан называется, не помню (не знаю). Он лежит у меня в машине. В сервисе сказали тогда, что в нем что то может мерзнуть и авто не едет, а у меня было переодически и рассосалось само.

Я не призываю покупать такой же,  просто к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему меняли турбину, с чего всё началось?

когда снимали турбину, геометрию на заедание проверяли? чистили? электроактуатор дефектовали?

нужно разобраться почему сгорел предохранитель, посмотреть силовые цепи, которые он питает

стар нужен не только для отображения ошибок, нужно смотреть действительные значения по давлению топлива, коррекции форс, положению егр, массе потребляемого воздуха, давлению наддува на разных режимах и т.д.

двигатель масло ест? дымит? компрессию хотя бы относительную давно смотрели? впуск на негерметичность проверяли?

если в твери нет (или не знаете) нормальных диагностов, то съездите в москву в клубный сервис, это будет дешевле и продуктивнее, чем не глядя турбину менять или впускные коллекторы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_69

@Soldatnord здравствуйте, подскажите чем закончилось. Такая же проблема один в один, полтора года мучаюсь. Я тоже из твери 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алексей_69 сказал:

@Soldatnord здравствуйте, подскажите чем закончилось. Такая же проблема один в один, полтора года мучаюсь. Я тоже из твери 

вот ты старую тему то откопал ... что у тебя то ? описывай проблему подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования