Перейти к содержанию

Начались проблемы с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! 

В разделе полазил не нашёл инфы решил спросить так) 

Когда машина постоит заводишь едешь 3-4-5 неважно какая передача газу если дать по резче начинает и дергаться и встаёт в аварийный режим (ехать едет переключать переключает,но медленно как буд то под падаль кирпич положили или как будто турбина отключается и вместо 224 лошади остаётся 24) встаю глушу,завожу и все чётко работает,когда машина прогрета такого не бывает. Масло менял тыс 20 назад в коробке. 

Опубликовано
6 минут назад, М.Дмитрий.Е написал:

Всем доброго времени суток! 

В разделе полазил не нашёл инфы решил спросить так) 

Когда машина постоит заводишь едешь 3-4-5 неважно какая передача газу если дать по резче начинает и дергаться и встаёт в аварийный режим (ехать едет переключать переключает,но медленно как буд то под падаль кирпич положили или как будто турбина отключается и вместо 224 лошади остаётся 24) встаю глушу,завожу и все чётко работает,когда машина прогрета такого не бывает. Масло менял тыс 20 назад в коробке. 

когда прогрета - дай постоять полчаса ей ... и заводи , езжай и  резко нажми на педаль .... скорей всего будет тоже самое .... 

Опубликовано
6 минут назад, Сергей Самара написал:

когда прогрета - дай постоять полчаса ей ... и заводи , езжай и  резко нажми на педаль .... скорей всего будет тоже самое .... 

попробую. Чему-то приходит конец,а вот чему((

Опубликовано (изменено)

у меня уже год так ( все хочу разобрать привод геометрии турбины ..но все никак руки не доходят...... думаю может там что то не так ... ) 

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано
7 минут назад, М.Дмитрий.Е написал:

попробую. Чему-то приходит конец,а вот чему((

привет) АКПП - электронная) и ошибка по электронике может приводить к аварийному режиму также. как и механическая поломка! Так что надо ошибки почитать для начала!)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
7 минут назад, Сергей Самара написал:

у меня уже год так ( все хочу разобрать привод геометрии турбины ..но все никак руки не доходят...... думаю может там что то не так ... ) 

из-за турбины ехать не будет, но никакого аварийного режима АКПП!!)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
10 минут назад, Friend написал:

привет) АКПП - электронная) и ошибка по электронике может приводить к аварийному режиму также. как и механическая поломка! Так что надо ошибки почитать для начала!)

Ошибка не выскакивает на приборку,мне и не к чему) перезавел да поехал. 

 У товарища такой же как у меня,говорит плата какая то в коробке стоит тип она может сбой даёт.

Опубликовано
5 минут назад, М.Дмитрий.Е написал:

Ошибка не выскакивает на приборку,мне и не к чему) перезавел да поехал. 

 У товарища такой же как у меня,говорит плата какая то в коробке стоит тип она может сбой даёт.

В этом то и дело!! Это электронный блок с платой датчиков!! Но он во-первых - не дешевой, а о-вторых может и не он виноват!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
2 часа назад, М.Дмитрий.Е написал:

Всем доброго времени суток! 

В разделе полазил не нашёл инфы решил спросить так) 

Когда машина постоит заводишь едешь 3-4-5 неважно какая передача газу если дать по резче начинает и дергаться и встаёт в аварийный режим (ехать едет переключать переключает,но медленно как буд то под падаль кирпич положили или как будто турбина отключается и вместо 224 лошади остаётся 24) встаю глушу,завожу и все чётко работает,когда машина прогрета такого не бывает. Масло менял тыс 20 назад в коробке. 

проблема в акпп. скорее всего. но под ваше описание проблемы попадает еще и проблема с турбиной(сервопривод) и т.п.

для правильного ответа и точного диагноза нужна сделать диагностику.

машина старая 5 года. там была проблема с акпп. (все решаемо)

без машины ставлю на акпп.

если все таки проблема с акпп  и ездить так дальше, то будет замена акпп или ремонт!

в любом случае сначало диагностика. и не чтение ошибок!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
4 часа назад, Friend написал:

из-за турбины ехать не будет, но никакого аварийного режима АКПП!!)

У меня не работала эл часть турбины. Больше 2000 оборотов не набиралось. Соответственно, я ехал не на всех скоростях. Это разве не аварийный режим работы АКПП?

Опубликовано
3 минуты назад, Dim651 написал:

У меня не работала эл часть турбины. Больше 2000 оборотов не набиралось. Соответственно, я ехал не на всех скоростях. Это разве не аварийный режим работы АКПП?

аварийный режим - это если АКПП не переключается и едет на одной скорости, и включение передач D/R с чувствительным ударом!

Главное , Дима, к чему я это написал, что надо компьютерную диагностику сделать! И очень многое будет ясно))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
Только что, Friend написал:

аварийный режим - это если АКПП не переключается и едет на одной скорости,

на какой именно? 1/2/3 ???

У меня, по ощущениям, была 3. Когда происходит переключение передач ( на каких оборотах)?

Опубликовано
Только что, Dim651 написал:

на какой именно? 1/2/3 ???

У меня, по ощущениям, была 3. Когда происходит переключение передач ( на каких оборотах)?

По разному, но чаще - 2 или 4-ая

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
Только что, Dim651 написал:

Когда происходит переключение передач ( на каких оборотах)?

?))

Опубликовано
1 минуту назад, Dim651 написал:

У меня, по ощущениям, была 3. Когда происходит переключение передач ( на каких оборотах)?

Если турбина не дует, то переключения будут на повышенных оборотах, чтобы двигатель смог достичь требуемых крутящих моментов.

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
21 минуту назад, Friend написал:

к чему я это написал, что надо компьютерную диагностику сделать!

Так это понятно))))).

 

18 минут назад, Friend написал:

Если турбина не дует, то переключения будут на повышенных оборотах,

24 минуты назад, Dim651 написал:

Больше 2000 оборотов не набиралось. Соответственно, я ехал не на всех скоростях. Это разве не аварийный режим работы АКПП?

?

Опубликовано
1 час назад, Friend написал:

аварийный режим - это если АКПП не переключается и едет на одной скорости, и включение передач D/R с чувствительным ударом!

Главное , Дима, к чему я это написал, что надо компьютерную диагностику сделать! И очень многое будет ясно))

Я понял,спасибо,с понедельника займусь этим вопросом т.к. машина сейчас у жены в другом городе( 

Опубликовано (изменено)

ошибок не выдает ... соответственно чисто механическая проблема ... 

та же ерунда ...при долгой стоянке (больше 30 мин) ... если начать движение и нажать педаль в пол то часто происходит следующее:

машина сначала дергается несколько раз ( если прекратить топить и нажать и дальше двигаться плавно то все будет в порядке ) 

( если давить педаль дальше то : машина едет , реагирование на педаль есть , НО только пока не наберет 2000 оборотов , после 2000 оборотов прекращает реагировать на педаль 

причем на какой скорости это происходит 1,2,3,4 и тд не важно ...на всех будет переключаться но ограничивать по оборотам , ( вот это мы и считаем выпадением в аварийный режим но Старуха этого не видит  ) 

все это есть и летом и зимой и в холод и в жару ( соответственно температура не при чем)...так же может происходить и на трассе , если долго топить с большой скоростью а потом резко сбросить и потащиться некоторое время медленно за фурой !!!!! ( - думаю вот это как то поможет  найти причину)

если она впала в такую аварию , то стоит остановиться - перезапустить двигатель и машина поедет как ни в чем не бывало и Главное: можно сразу же топить в пол и реагирование нормальное , 

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано
Только что, Сергей Самара написал:

машина сначала дергается несколько раз ( если прекратить топить и нажать и дальше двигаться плавно то все будет в порядке ) 

( если давить педаль дальше то : машина едет , реагирование на педаль есть , НО только пока не наберет 2000 оборотов , после 2000 оборотов прекращает реагировать на педаль 

один в один, моя зимняя ситуация)))))))))))))))))))

Опубликовано
2 часа назад, Dim651 написал:

Так это понятно))))).

 

?

Выше описал аварийный режим АКПП! А если двигатель не развивает достаточную мощность, то авто , разумеется , не едет, но это не имеет отношения к аварийному режиму АКПП)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
2 часа назад, Dim651 написал:

на какой именно? 1/2/3 ???

У меня, по ощущениям, была 3. Когда происходит переключение передач ( на каких оборотах)?

При аварийной работе коробка выше ВТОРОЙ передачи не включает(проверено) На второй можете в полик давить, тахометр будет зашкаливать но на третью не уйдет точно - вот это и называют АВАРИЙНОЙ  работы коробки.

 

8 часов назад, М.Дмитрий.Е написал:

Всем доброго времени суток! 

В разделе полазил не нашёл инфы решил спросить так) 

Когда машина постоит заводишь едешь 3-4-5 неважно какая передача газу если дать по резче начинает и дергаться и встаёт в аварийный режим (ехать едет переключать переключает,но медленно как буд то под падаль кирпич положили или как будто турбина отключается и вместо 224 лошади остаётся 24) встаю глушу,завожу и все чётко работает,когда машина прогрета такого не бывает. Масло менял тыс 20 назад в коробке. 

"Масло менял тысяч через двадцать" а до того, тысяч через 120?  Думаю кап ремонт коробки(из за несвоевременной замены масла - одна из причин). Если коробка работает(переключается), но машина разгоняется как "Жигули",то причина может быть не только в турбинке, здесь уместно и клапан  ЕГР вспомнить, а вообще однозначно на диагностику.

Опубликовано

Дима, у тебя на сколько помню по егр были вопросы. Чек не факт что будет, а вот ехать может отказаться легко

Опубликовано
45 минут назад, W164 написал:

Дима, у тебя на сколько помню по егр были вопросы. Чек не факт что будет, а вот ехать может отказаться легко

@W164 егр, тоже было. Но именно тот глюк, был из за аккуатора. Вспомни, я звонил тебе, спрашивал за турбину.

Опубликовано

Точно. Было дело. В итоге так и не поменял? Пока прокладки менял надо было хоть не надолго замочить геометрию. В этом случае чек тоже не увидишь

Опубликовано

@W164 поменял все, что возможно))). Даже лишнее, пока, осталось)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования