Перейти к содержанию

Соратники по ML 230, поможите!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не сложно, накидайте, пожалуйста, фотографий подкапотного пространства. Много у меня колхоза и усовершенствований от предыдущих владельцев. Особенно интересует рампа и регулятор давления (если он есть), разъем муфты кондиционера (на нашел его), трос газа, конструкция над вакуумным усилителем. Если отзовется кто-нибудь в СПб, готов встретиться и увидеть все лично...

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

@Empyrium не чеши, если не чешется)))

Опубликовано

Да, там сопли свисают везде и хрени всякой наприкручено... И с регулятором непонятно, говорят, на некоторых М111 его нет на рампе...

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Доберусь сегодня-завтра до машины, скину фото.

Опубликовано

@Анатолий 85 , спасибо, буду ждать...

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

DSC_1988.JPG

DSC_1989.JPG

DSC_1990.JPG

DSC_1991.JPG

DSC_1992.JPG

DSC_1993.JPG

DSC_1994.JPG

DSC_1995.JPG

DSC_1996.JPG

  • + 1
Опубликовано

@Анатолий 85 , спасибо! Да, есть отличия... Проводок от компрессора не увидел.... Манерный бачок насоса гура, оригинальный такой? За клапаном у меня болтаются два провода, с наконечниками как у бачка с тормозухой.... откуда.... Регулятора на рампе то-же нет.... Трос газа у меня "починен"...

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Бачок Гура такой и стоял. Изначально какой был не знаю точно, может этот и был. Регулятор на рампе у нас вроде не предусмотрен. Трос газа у нас слабый элемент, у меня регулировочный винт сломан, регулирует с трудом. Всё никак не соберусь подобрать замену. По поводу двух проводов за клапаном не совсем понял о чём речь. Да, самое интересное с кондиционером. Он у меня есть, а кнопки включения его в салоне нет... Такие дела)

Опубликовано

Вот, мои виды :)

VTQTVii9n3Y.jpg

atnPL2jVvpk.jpg

yMDLaA0Nt2Q.jpg

xH1AFFShaI8.jpg

ioPjIjHJlAk.jpg

C4A7GWjfRvc.jpg

PAmIWdu7Ah0.jpg

Oc6G1D4Eu4g.jpg

dngEnQwPVm4.jpg

А у меня кнопка в салоне есть, но провода на муфту нет. Провода видны рядом с клапаном. 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Ну, не такой уж и колхоз, есть и похуже намного. Трос газа только на хомутиках, но это общая проблема, видимо. У вас тоже винт регулировочный, судя по всему, но видимо уже совсем сломался. 

Да, раз уж подняли вопрос подкапотного пространства, скажите пожалуйста, тонкие шланги от расширительного бачка у вас куда идут? Те, которые справа два.

Опубликовано

Ну, так всего и не видно... 

2tNXdUGtAWE.jpg

Нижний в термостат, это видно, а верхний не знаю... 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Ну, кожух радиатора я на разборке брал, мой тоже подбитый был. А провод от компрессора завтра сфоткаю.

Опубликовано

Это только начало... Надо отмыть все сначала... Насос гура все загадил маслом. Удалить останки сигналки, она клубком лежит на вентиляторе мозгов. Полез его вчера менять и офигел от увиденного... за день не успеть, но на выходных выкину эту мотню...

Мне нужно понять где его искать, два разъема от датчика абс и колодок есть, а от компрессора нет. И жгутов больше нет...

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

DSC_1999.JPG

DSC_1998.JPG

DSC_1997.JPG

  • + 1
Опубликовано

Вот провод на первых двух фото, вроде он. Чёрный такой, не толстый. Идет в блок предохранителей потом.  Там он уже на более ранних фото, что я делал есть. 

А на третьей фотке пресловутый винт регулировки оборотов. У меня он тоже сломан. Синяя изолента и супер клей не помогли, буду искать токаря для изготовления аналогичной детали из металла.

Опубликовано

Да, новый трос 3500 стоит... Такую фигню выточить будет стоить примерно 1500... Вот, только как ее ставить туда? Он разборный? Если что, могу модель сделать и чертеж... Кстати, по модели можно на 3д принтере эту хрень напечатать... и токарка не нужна будет. Провод у тебя колхозный похоже... Буду в моторе абс менять щетки пороюсь там.... поищу....

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

А компрессор с насосом не объединен у тебя случайно... в каталоге видел картинки такие...

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано
1 минуту назад, Empyrium написал:

Да, новый трос 3500 стоит... Такую фигню выточить будет стоить примерно 1500... Вот, только как ее ставить туда? Он разборный? Если что, могу модель сделать и чертеж... Кстати, по модели можно на 3д принтере эту хрень напечатать... и токарка не нужна будет. Провод у тебя колхозный похоже... Буду в моторе абс менять щетки пороюсь там.... поищу....

Проводок видимо колхозый, больно уж тонковат. Вообще, после прошлого владельца всё колхозное было. Всё что можно и нельзя было на кровельных саморезах. Я около года потратил на восстановление всех этих подстаканников, подлокотников, порогов и прочего. Каждые выходные на авторазбоке) Зато сейчас по салону доволен. Как с завод!а

3 минуты назад, Empyrium написал:

А компрессор с насосом не объединен у тебя случайно... в каталоге видел картинки такие...

Честно сказать не силён в устройстве кондиционера. 

Опубликовано

Колхоз проводка выдает его прокладка... немцы не могли его так вывести из блока предохранителей... :D Да... в больших городах живем, запчастей куча, и новых и бу, а народ все равно колхозит по черному...

Жаль на фотке не видно наконечника троса, если его можно освободить, то проблем не будет с деталькой. Но диаметр резбовой части увеличивать нужно будет и гайку новую делать то же.

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Наконечник небольшой вроде, должен тросик пролезть. Завтра сам гляну и сфоткаю тоже.

Опубликовано

Если получится, эскизик набросай... размеров побольше  наснимай.... В выходные буду сигналки выкидывать, то же посмотрю как там...

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано
1 минуту назад, Empyrium написал:

Если получится, эскизик набросай... размеров побольше  наснимай.... 

Хорошо. Наконечник троса и винт натяжения?

 

Опубликовано

Ага.

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Во! Извиняюсь, что долго.

DSC_2058.JPG

Опубликовано

Привет! А ломается там, где 40 мм? Канал внутри,снаружи резьба... Тонкая стенка получается... Можно попробовать увеличить толщину. Но главный вопрос остался - можно ли трос продеть в новую деталь... Свою хреновину не хочу трогать, надо каждый день ездить.... Думаю если влезу туда, то пойду искать новый трос....

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования