Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

хочу сменить своё Мыло 163 2000 г. бензин 3,2.  а вот на что- не могу решить. в вариантах:

1. инфинити qx56 ( 2012 г. пробег около 100 000) -  всё нравиться кроме налога в 60 тыс.

2. ниссан х-трейл  ( старше 2015 года - пробег 50- 70 000) - не нравится передний свес. боюсь где нибидь сесть. плюс российская сборка.

3. МЛ 164 11-13 года тоже рассматриваю.

в общем бюджет 1 000 000- макс 1 300 000.

 

что посоветуете? 

Изменено пользователем Буш
Опубликовано

дизель категорично не рассматриваю. только бензин

Опубликовано

Инфинити дизайн на любителя,жрет хорошо,тормозов нету.

хтрейл вполне надежный,неприхотливый,только некоторые вещи самому не сделать,например замена ремня навесного с вывешиванием мотора и тп.

Что в финике,что в Ниссан того комфорта и души как в мерсе нету.ну а мл за лям этих годов мне кажется будут дрова.

имхо

Опубликовано (изменено)

х-трейл после 15 идет с цепью.  они этот  косяк рестайлом исправили. а мыло можно и 10 года 

Изменено пользователем Буш
Опубликовано

Как стало Рено-ниссан,что-то качество ниссанов упало. Я бы взял что нибудь японское) за эти деньги можно найти 120-й прадик. Обратись к Толичу, разжует что да как.

Опубликовано

прадик тоже можно. надо подумать.

Опубликовано

Скажу одно,если ты действительно прочувствовал и любил Мл-163,бери Мл но более свежую.Другие марки из тобой написанных врятли смогут тебя порадовать.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Татьяна Е написал:

Скажу одно,если ты действительно прочувствовал и любил Мл-163,бери Мл но более свежую.Другие марки из тобой написанных врятли смогут тебя порадовать.

полюбил не то слово. верой и правдой последние 6 лет владения служил. на море в одну сторону 1,5 тыс всю семью возил. вот поэтому и теряюсь в выборе. 

Изменено пользователем Буш
Опубликовано

164 тоже рассматриваю, но пугают отзывы - мол 164 намного хуже чем 163.

Опубликовано

Мне всегда нравился 163 и 120 прадо - это если из старья, после того как я покатался на 163 и сел к товарищу в прадо, желание покупать когда либо прадо у меня отпало, по салону та же камри 30, тока за полтора мульта. Да культовая и неубиваемая, но тойтовский салон у меня уже вот где!! Но это мое личное время, видимо передоз тойот у меня был в свое время))

Опубликовано
5 минут назад, Буш написал:

164 тоже рассматриваю, но пугают отзывы - мол 164 намного хуже чем 163.

164 обслуживание дороже.

Опубликовано

Жена хочет GLK 3 литровый бензин. Возникает вопрос - МЛ или GLK ?есть отзывы о GLK бензин?

Опубликовано

вольво xc60 купи.

будет безопасность, свежий год, простой сервис.

остальное или с налогом или японские ведра, (японские не ведра стоят дороже) или безопасность сильно ниже (у нас в клубе ни один даже серьезно не пострадал после аварий на емеле, что 163-м, что 164-м, а это самое важное в жизни).

ну или сидеть и ловить рыбку в мутной воде, в надежде выцепить хорошую машину задешево, но для этого надо мониторить обьявления по всей стране и пулей лететь за интересным вариантом.

 

Опубликовано
2 минуты назад, t-55-2 написал:

вольво xc60 купи.

будет безопасность, свежий год, простой сервис.

остальное или с налогом или японские ведра, (японские не ведра стоят дороже) или безопасность сильно ниже (у нас в клубе ни один даже серьезно не пострадал после аварий на емеле, что 163-м, что 164-м, а это самое важное в жизни).

ну или сидеть и ловить рыбку в мутной воде, в надежде выцепить хорошую машину задешево, но для этого надо мониторить обьявления по всей стране и пулей лететь за интересным вариантом.

 

не хочу вольво

Опубликовано (изменено)

тогда бюджет надо поднять раза в 2 и купишь свежую машину, без налога.

по мне так после 163-го только на 164-й надо пересаживаться.

причем на дорест или рест без разницы, главное состояние.

но налоги придется платить.

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано
1 час назад, Буш написал:

дизель категорично не рассматриваю. только бензин

Категорически зря!

  • + 2

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

По вариантам я бы смотрел 163 только посвежее 2004-2005 годов.

Икстрейлы были 30 и 31, машины отличные. 31й был российской сборки никаких проблем за 90000 км не возникало, потом продал, но человек вроде тоже катает с уловольствием. Сейчас у жены кашкай 15 года, по сути тот же икстрейл, ездит с нова, пробег около 70000 км, только ТОшки делаем.

Прадо 120 на 4 литрах супер вариант, у меня был 2008 года, без пневмы и с колесом сзади, тачка была огонь, жалко каско на нее уже не делают.

W164 был дорест 2008 года на 273 моторе, всем вроде машина нравится, но у меня были одни проблемы. Замучался с сайлентами нижних рычагов, тормоза были не очень (поставил амг), впускной с заслонками, сальник коленвала, плата коробки, ручки кейлесс, замок багажника, реле пневмы и т.д. лучше не вспоминать. Может не повезло мне с ней так. Брал в панавто, после 1го хозяина, с пробегом 65000 км.

 

В данный момент из-за большой любви и уважения к старым мерсам взял w163 350 2003 года. Брал ушатанный, за дешево, под восстановление. Машина очень нравится, хоть и стоит по несколько месяцев в гараже.

:-)

  • + 1
Опубликовано
1 минуту назад, Iceberg666 написал:

По вариантам я бы смотрел 163 только посвежее 2004-2005 годов.

Икстрейлы были 30 и 31, машины отличные. 31й был российской сборки никаких проблем за 90000 км не возникало, потом продал, но человек вроде тоже катает с уловольствием. Сейчас у жены кашкай 15 года, по сути тот же икстрейл, ездит с нова, пробег около 70000 км, только ТОшки делаем.

Прадо 120 на 4 литрах супер вариант, у меня был 2008 года, без пневмы и с колесом сзади, тачка была огонь, жалко каско на нее уже не делают.

W164 был дорест 2008 года на 273 моторе, всем вроде машина нравится, но у меня были одни проблемы. Замучался с сайлентами нижних рычагов, тормоза были не очень (поставил амг), впускной с заслонками, сальник коленвала, плата коробки, ручки кейлесс, замок багажника, реле пневмы и т.д. лучше не вспоминать. Может не повезло мне с ней так. Брал в панавто, после 1го хозяина, с пробегом 65000 км.

 

В данный момент из-за большой любви и уважения к старым мерсам взял w163 350 2003 года. Брал ушатанный, за дешево, под восстановление. Машина очень нравится, хоть и стоит по несколько месяцев в гараже.

:-)

спасибо, у меня 2000 года- менять на 2004-2005 не хочу. могу и на своем поездить. шило на мыло

Опубликовано
3 минуты назад, Iceberg666 написал:

По вариантам я бы смотрел 163 только посвежее 2004-2005 годов.

Икстрейлы были 30 и 31, машины отличные. 31й был российской сборки никаких проблем за 90000 км не возникало, потом продал, но человек вроде тоже катает с уловольствием. Сейчас у жены кашкай 15 года, по сути тот же икстрейл, ездит с нова, пробег около 70000 км, только ТОшки делаем.

Прадо 120 на 4 литрах супер вариант, у меня был 2008 года, без пневмы и с колесом сзади, тачка была огонь, жалко каско на нее уже не делают.

W164 был дорест 2008 года на 273 моторе, всем вроде машина нравится, но у меня были одни проблемы. Замучался с сайлентами нижних рычагов, тормоза были не очень (поставил амг), впускной с заслонками, сальник коленвала, плата коробки, ручки кейлесс, замок багажника, реле пневмы и т.д. лучше не вспоминать. Может не повезло мне с ней так. Брал в панавто, после 1го хозяина, с пробегом 65000 км.

 

В данный момент из-за большой любви и уважения к старым мерсам взял w163 350 2003 года. Брал ушатанный, за дешево, под восстановление. Машина очень нравится, хоть и стоит по несколько месяцев в гараже.

:-)

на 164 перечислил стандартные проблемы

на раз устраняются и забываешь об этом на 10 лет или около того

Опубликовано

Если не нужна большая машина GLK 220 самое то.....

Х трейл- ЗИЛ 130,кто ездил тот поймёт))

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
1 минуту назад, t-55-2 написал:

на 164 перечислил стандартные проблемы

на раз устраняются и забываешь об этом на 10 лет или около того

Сайленты рычагов менял 3 раза. Остальное да возможно устраняешь 1 раз и все, но как-то все сразу навалилось одно за другим и желание владеть автомобилем отбило. Хотя он мне очень нравился и его сделал по своему красивым.

IMG-20160412-WA0016.jpg

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано
7 минут назад, Павлушка написал:

Категорически зря!

было 2 опыта дизеля - туарег 2006 года и форд транзит  - то хреновое топливо. то замерзнет в -20. не хочу одним словом.

Опубликовано
1 минуту назад, Iceberg666 написал:

Сайленты рычагов менял 3 раза. Остальное да возможно устраняешь 1 раз и все, но как-то все сразу навалилось одно за другим и желание владеть автомобилем отбило. Хотя он мне очень нравился и его сделал по своему красивым.

IMG-20160412-WA0016.jpg

Что то мне это напоминает.....Ой всё-2))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Iceberg666 написал:

Сайленты рычагов менял 3 раза. Остальное да возможно устраняешь 1 раз и все, но как-то все сразу навалилось одно за другим и желание владеть автомобилем отбило. Хотя он мне очень нравился и его сделал по своему красивым.

IMG-20160412-WA0016.jpg

клевый!

я на 163 тоже передние рычаги за 6 лет 2 раза менял. хотя и ставил лимфердер.

Изменено пользователем Буш
Опубликовано
1 минуту назад, Буш написал:

клевый!

я на 163 тоже передние за 6 лет 2 раза менял. хотя и ставил лимфердер.

ну, а я как один раз поменял в нормальном сервисе, так уже 3 года после замены и езжу.

пока вопросов нет.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования