Перейти к содержанию

Блок управления двигателем! Б.У. Ошибка...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Опять проблема с машинкой... Ездила на диагностику сказали блок управления двигателем менять... Нашла б.у, поставили теперь машина не заводится, пишет star error... Как его прописать или что нужно сделать чтобы машинка поехала?) есть своя старка 3. Только я в ней не разбираюсь) ошибки могу только стереть и всё... 

Опубликовано

Стар не поможет. Надо кое что в блоке выпаять переписать и впаять обратно

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 29.04.2018 в 07:32, STS555 сказал:

Стар не поможет. Надо кое что в блоке выпаять переписать и впаять обратно

Показать  

Спасибо!) 

Опубликовано

Или в профильной мастерской отремонтировать "родной" блок управления.

В любом случае, что ремонтировать свой блок, что адаптировать к авто купленный блок - обращаться профильным  специалистам, причем это практически одни и те же спецы, да и цена ремонта будет ненамного больше цены адаптации...

Опубликовано
  В 29.04.2018 в 07:12, Tigress сказал:

Всем привет! Опять проблема с машинкой... Ездила на диагностику сказали блок управления двигателем менять... Нашла б.у, поставили теперь машина не заводится, пишет star error... Как его прописать или что нужно сделать чтобы машинка поехала?) есть своя старка 3. Только я в ней не разбираюсь) ошибки могу только стереть и всё... 

Показать  

Привет) А изначально какие неисправности были, почему блок приписали к замене?

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано (изменено)
  В 29.04.2018 в 19:49, Friend сказал: