Перейти к содержанию

Куда должен идти шланг.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте все. Подкинула мне машина небольшую задачку. Мотор у меня 2.3, если что. 

Обнаружил неслабую течь охлаждающей жидкости из под тонкого заглушенного шланга от радиатора, который находится рядом вплотную с толстым шлангом от термостата к радиатору. Пробку расширительного бачка менял два раза за месяц. Наверное не в ней дело. Течет сильнее при остановке и заглушенном моторе. Короче, я вообще хотел узнать, для чего этот отводик, может он колхозный, или его к бачку присоединить надо? Хотя он два года почти не тёк, но всё равно хотелось бы выяснить.

IMG_20180421_192801.jpg

Опубликовано

Что это (колхоз)  по снимку видно.Называется-наверну на шпильку гайку и засуну в шланг.Попробуй сними эту конструкцию и посмотри внимательно, где течёт.По опыту с грузовиками :если где-то что-то болтается,обязательно перетрёт.Или шланг,или то место куда он привёрнут.

Опубликовано
1 минуту назад, Юрий2208 написал:

Что это (колхоз)  по снимку видно.Называется-наверну на шпильку гайку и засуну в шланг.Попробуй сними эту конструкцию и посмотри внимательно, где течёт.По опыту с грузовиками :если где-то что-то болтается,обязательно перетрёт.Или шланг,или то место куда он привёрнут.

Да я его снимал сегодня. Шланжик этот надет на штуцер. А вот куда он изначально задумывался? Может на бачок на расширительный?

Опубликовано

А на экзисте схему системы не смотрел? у меня просто  мл430 боюсь запутать.

Опубликовано

А кусок этого шланга не пробовал поменять?

Опубликовано

Смотрел на автодоке, но там как-то схематично очень. Вот, может владелец машины с таким же мотором эту тему увидит.

Да поменять-то можно, но всё равно хочу узнать, куда он задумывался изначально.

Опубликовано

Если время есть то лучше разобраться.Напиши что было.

Опубликовано

Анатолий ты был нрав вначале. С этого штуцера шланг идет на расширительный бачек в верхнюю часть.

И еще отредактируй  в аватарке марку наших авто:rolleyes:.

 

Опубликовано
4 часа назад, валерий 1 написал:

Анатолий ты был нрав вначале. С этого штуцера шланг идет на расширительный бачек в верхнюю часть.

И еще отредактируй  в аватарке марку наших авто:rolleyes:.

 

Т.е. Он должен соединяться со шлангом от расширительного бачка, того, который начинается около крышки? Чтобы бачок, в случае поднятия уровня, переливал жидкость в радиатор? 

Да, по поводу марки авто не совсем понял. Пишу с телефона, не вижу, что там у меня написано. Вроде всё правильно было.

IMG_20180421_192817.jpg

Опубликовано (изменено)

Патрубок нужен чтоб воздух с радиатора уходил в расширительный бачек, т.к на многих машинах крышка на самом радиаторе. На фото у тебя трубка перелива, должен быть еще один сосок пониже.

А mercedes так пишется, а не  mersedes и кузов WDC

Изменено пользователем валерий 1
Опубликовано
4 минуты назад, валерий 1 написал:

Патрубок нужен чтоб воздух с радиатора уходил в расширительный бачек, т.к на многих машинах крышка на самом радиаторе.

А mercedes так пишется, а не  mersedes

А, ясно. С компа поправлю. Тогда всё сходится! Я недавно сменил все хомуты системы охлаждения на новые, т.к. старые сопливили. И начала течь вот эта штука. Видимо раньше давление уходило через неплотные соединения, а тепеь вот тут. Спасибо, сегодня займусь.

Опубликовано
13 часов назад, валерий 1 написал:

Патрубок нужен чтоб воздух с радиатора уходил в расширительный бачек, т.к на многих машинах крышка на самом радиаторе. На фото у тебя трубка перелива, должен быть еще один сосок пониже.

А mercedes так пишется, а не  mersedes и кузов WDC

В общем поглядел на бачок сегодня. У него три штуцера. Тот, который на первой фотке, соединен со шлангом, который в никуда. Видимо, перелив. Далее, с другой стороны бачка, на фотке ниже, верхний шланг идет в магистраль от печки что-ли, прям рядом, на фотке видно. А нижний шланг идет в термостат. Вот такая хрень.... Какой из них на радиатор пустить...

IMG_20180427_203528.jpg

IMG_20180427_203542.jpg

Опубликовано

на второй фотке на верхний штуцер

Опубликовано

на 2.3 этого штуцера нет на радиаторе, я тоже после смены радиатора от 3.2(радиатор 3.2 дешевле был) этот штуцер заглушил

Опубликовано
46 минут назад, Almaz написал:

на 2.3 этого штуцера нет на радиаторе, я тоже после смены радиатора от 3.2(радиатор 3.2 дешевле был) этот штуцер заглушил

Я, наоборот,  заглушил штуцер на термостате, а выход радиатора соеденил с расширительным бачком. Незнаю, может неправильно сделал, но рассудил так, что радиатору важнее лишнее давление сбрасывать. Сегодня, вот только что тащился по 7ми часовым пробкам, шланги не сорвало, температура выше 90 не поднималась. Интересно, для чего вообще на термостате этот тонкий выход? Глядел по картинкам, бывают термостаты для моего мотора и без этого выхода.

В 30 апреля 2018 г. в 15:22, валерий 1 написал:

на второй фотке на верхний штуцер

Верхний, судя по схеме, идёт через тройник на печку. Хотя именно в верхний логично было бы ввести шланг от радиатора...

Опубликовано

Глупость

11 часов назад, Анатолий 85 написал:

Я, наоборот,  заглушил штуцер на термостате, а выход радиатора соеденил с расширительным бачком. Незнаю, может неправильно сделал, но рассудил так, что радиатору важнее лишнее давление сбрасывать. Сегодня, вот только что тащился по 7ми часовым пробкам, шланги не сорвало, температура выше 90 не поднималась. Интересно, для чего вообще на термостате этот тонкий выход? Глядел по картинкам, бывают термостаты для моего мотора и без этого выхода.

Верхний, судя по схеме, идёт через тройник на печку. Хотя именно в верхний логично было бы ввести шланг от радиатора...

Глупость сделал, в термостат внутри имеется отверстие для выхода воздуха и потом через штуцер с крышки он выводится в расширительный бачок. Рабочая температура стрелка у меня всегда чуть выше 80, сканером смотрел 84-86 кажет

 

Опубликовано
10 часов назад, Almaz написал:

Глупость

Глупость сделал, в термостат внутри имеется отверстие для выхода воздуха и потом через штуцер с крышки он выводится в расширительный бачок. Рабочая температура стрелка у меня всегда чуть выше 80, сканером смотрел 84-86 кажет

 

У меня температура тоже держится в этом диапазоне примерно. На ходу 85, в пробках глухих до 90. Всё бы ничего, но два раза срывало патрубок от термостата к радиатору со всеми вытекающими. Вот и озадачился. 

Опубликовано
15 минут назад, Анатолий 85 написал:

У меня температура тоже держится в этом диапазоне примерно. На ходу 85, в пробках глухих до 90. Всё бы ничего, но два раза срывало патрубок от термостата к радиатору со всеми вытекающими. Вот и озадачился. 

Крышку на расширительном бачке замени, давление не сбрасывает он у тебя, я почти каждый год его меняю

 

Опубликовано
1 час назад, Almaz написал:

Крышку на расширительном бачке замени, давление не сбрасывает он у тебя, я почти каждый год его меняю

 

Да крышку сам менял уже раза три за год. Это ясно. Интереснее другое. Я так понял, на 230м, на радиаторе изначально этого тонкого штуцера нет? А у меня видимо от 320го присобачен. Оттого и непонятки эти.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования