Перейти к содержанию

Приобрел прадика 150, теперь сравниваю


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Приобрел Прадо 150, тоже дизель. Хочешь не хочешь, теперь сравниваю с мл, пока не в пользу прадика! 

Опубликовано

гмкх.. матерится нельзя но сравнивать это с машиной никак нельзя

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

:D:popcorm1:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
1 час назад, Толич написал:

:D:popcorm1:

Толич , есть что сказать ?))

Опубликовано
Только что, brabus166 написал:

Толич , есть что сказать ?))

Если 120-й и 163-й ещё можно сравнить, то следующие кузова разошлись, как в море корабли)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
1 час назад, Толич написал:

:D:popcorm1:

:popcorm1:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Это как сравнивать титаник и дирижабль))))

Опубликовано

Может корректнее сравнивать его со 164-м?

Опубликовано

Каким образом Тойоту Прадо сравнить со 164-м?!

Рама и не рама это совсем разные авто, разное поведение на дороге, другой комфорт.

Хайлендер последнего кузова можно с натяжкой сравнить со 164-м.

А рамные Тойоты сравнивать имхо только с разными американцами, японцами, да геликом.

Опубликовано (изменено)

сравнивал я хайлендер со 164 ...... сравнение не в пользу хайдендера .... у хая разве что только сиденья третьего ряда в плюс и регулировка наклона сидений второго ряда ( на них более комфортно чем в мл).... больше плюсов нет, все остальное минусы ...на трассе даже на небольшой скорости как корова на льду

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано
7 минут назад, Сергей Самара написал:

 ...на трассе даже на небольшой скорости как корова на льду

Это проблема всех япошек. На них на трассе зимой реально страшно.

Только я не пойму для чего сравнивать несравнимое. Хорошо что ТС не купил Короллу... Таким успехом можно было и Короллу сравнивать.

Я бы понял что сравнивал бы ML и Х5 или Прадо с Паджеро, но Прадо с ML... Интересно понять ход мысли.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
1 минуту назад, IGARA написал:

Это проблема всех япошек. На них на трассе зимой реально страшно.

Только я не пойму для чего сравнивать несравнимое. Хорошо что ТС не купил Короллу... Таким успехом можно было и Короллу сравнивать.

Я бы понял что сравнивал бы ML и Х5 или Прадо с Паджеро, но Прадо с ML... Интересно понять ход мысли.

ну а с чем из MB прадо сравнивать ? только ML с пакетом Offroad и остается ..не с геликом же 

Опубликовано
Только что, Сергей Самара написал:

ну а с чем из MB прадо сравнивать ? только ML с пакетом Offroad и остается ..не с геликом же 

Нельзя сравнивать автомобили, которые изначально созданные с разной целью. 

У ML off-road пакет это опция. И даже с этой опцией ML паркетник, а не внедорожник. Да ML может преодолеть определённые препятствия, но от частых "внедорожных нагрузок" у ML быстро начнутся проблемы. При этом Прадо скорее всего переживёт те же самые проблемы практически без ущерба.

В свою очередь если на ML (например 164 или 166 бензин) по магистралям постоянно ездить 140-180 км/ч, то особых проблем не будет, а вот Прадо, да и все крузаки этого не любят.
ML - это в первую очередь паркетник, а потом уже как дополнение... я бы сказал что ML паркетник, который застрянет дальше чем Х5 или Х6.

Но никому же в здравом уме в голову не придёт штурмовать на ML реальное бездорожье...

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Периодически катаюсь на прадо 150, дизель.начальник с работы себе взял полтора года назад новым. По салону, барабан на тряпке. Из допов только вебаста на запуск. Зимой в ней мёрзну. По сравнению с моим 3.7 едет слабже, тормозит лучше. На трассе желание обгонять пропадает очень быстро, не хватает типтроника, при нажатии в пол со 100 км/ч, рёв есть, динамики нет. Если разогнаться, прет как утюг. По ощущениям салон уже (ширина).Приборка приятнее, сказывается 15 лет разницы инженерного развития. По интерьеру, всетойотовский дизайн 20 летней выдержки, хотя у меня тоже самое, Только Мебель настоящая. Передняя панель очень массивная, из-за этого мне тесновато. Музыка, ну в общем радио послушать норм. Прадик помягче, хотя тут может к резине вопрос. Зимой любит уходить в диагональные заносы, электроника срабатывает когда штаны уже мокрые. Расход - песня, по городу 11-12 литров. По проходимости, выше бордюра не заезжали, так как вдруг че-то оторвётся, а он же почти новый, жалко.

Единственный минус прадо, это угоняемость. За полтора года 3 попытки. После каждой очередной попытки, начальник усиливает безопасность авто, на данный момент общая стоимость защиты от угонов приблизилась к 150 тысячам:blink: . 

С покупкой поздравляю, аппарат неубиваемый, едет приятно, если не торопиться. 

Опубликовано
3 минуты назад, Belom написал:

После каждой очередной попытки, начальник усиливает безопасность авто, на данный момент общая стоимость защиты от угонов приблизилась к 150 тысячам:blink: . 

 

 

А КАСКО не проще? Ну и плюс если что-то "оторвётся" при штурме... 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Тимофей, а корректно сравнивать Прадо со 163-м? 150-й же вроде свежее?

Опубликовано
12 минут назад, IGARA написал:

 

А КАСКО не проще? Ну и плюс если что-то "оторвётся" при штурме... 

А каско есть, и спутник есть. Только вот чтобы выплатили каско сначала надо доказать, что это не ты сам решил его продать по криминалу, оформить кучу бумажек, дождаться всех решений и потом получить компенсацию, но с учётом амортизации сумма каски вряд ли позволит пойти и купить себе новый прадик. Кто сталкивался с угоном, обычно не хочет проходить через это ещё раз.

Опубликовано
7 часов назад, Джипер написал:

Тимофей, а корректно сравнивать Прадо со 163-м? 150-й же вроде свежее?

Некорректно наверное, но я и не сравнивал.

Тема сравнения есть у Дим-Толича, он там все разжувал.

 

Опубликовано

Безусловно сравнивать абсолютно два разные авто (рамный и безрамный) не имеет смысла, но когда садишься  за руль, вольно или невольно все равно начинаешь сравнивать. 

Опубликовано
9 часов назад, Belom написал:

А каско есть, и спутник есть. Только вот чтобы выплатили каско сначала надо доказать, что это не ты сам решил его продать по криминалу, оформить кучу бумажек, дождаться всех решений и потом получить компенсацию, но с учётом амортизации сумма каски вряд ли позволит пойти и купить себе новый прадик. Кто сталкивался с угоном, обычно не хочет проходить через это ещё раз.

Если внимательно читать Договор и не экономить 2 500 руб. на доп.опцию "без снижения цены", то проблем не будет. А для доказывания что вы не сами продали автомобиль, есть специальные компетентные органы.

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
2 часа назад, IGARA написал:

Если внимательно читать Договор и не экономить 2 500 руб. на доп.опцию "без снижения цены", то проблем не будет. А для доказывания что вы не сами продали автомобиль, есть специальные компетентные органы.

 

Предлагаю не портить человеку послевкусие от покупки Прадика и закрыть нашу частную дискуссию в его теме, не имеющей отношение к юридическим и моральным аспектам возмещения компенсаций по каске.:D

  • + 1
Опубликовано

Увы, на Прадике  за рулем не ездил (и не тянет ) Пассажиром не впечатлил. Вот если бы на нем по бездорожью ...высокий такой танк . Хотя лучше, на мой взгяд, гелик .

 Нужно  было перегнать 200-й  2010 г  за 250км, до этого поездил по городу. Смутные ощущения из-за габаритности. Нужно привыкать . Да и нужно ли? Все равно Как на ЗИЛе по пробкам !

Вернусь к истории про перегон. Выезжал из леса . Перед  эти прошел маленький  дождик, поморосил и перестал .Земля  сверху слегка намокла. Крузак повнл себякак корова на льду Далее, трасса и только асфальт. Руль гуляет. Думать о том, что авто неисправно не приходиться, так как стоит на балансе небедной фирмы. На ТО в Тойота  средств и аремени не жалеют. Трасса прямая , почти пустая, еду 120, догоняю попутные авто . Скорость снтжать нне хочется. Встречка свободна. Ногу  в педаль газаа он не едет ! Я на встречке! Отпускаю педаль и опять в пол, рычит, немного прибавляет. Но обогнал лишь одну машину, а едут они друг за дружкой  с  одинаковой скоростью. В далеке  нна встречке авто. Я еду педаль в пол. Обгоняемые смотрят на меня с недоумением. Еле еле обогнал и вернулся в свой ряд. Дальш, через километров 70, одгдвижение однополосное в гору подьем уже в две полосы . Впереди идкщая машины уходит вправо, пропускает меня. Я на газ, он ревет но едет тяжело, как груженый Зил. 

На Млке таких "сюпризов" не было . Поэтому и впечатления от сравнения.

 

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Опубликовано

P .S : Набирал на планшете. Подвисает коверкает слова . Исправлчл но аозможно что то пропустил.

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Опубликовано
19 часов назад, Belom написал:

А каско есть, и спутник есть. Только вот чтобы выплатили каско сначала надо доказать, что это не ты сам решил его продать по криминалу, оформить кучу бумажек, дождаться всех решений и потом получить компенсацию, но с учётом амортизации сумма каски вряд ли позволит пойти и купить себе новый прадик. Кто сталкивался с угоном, обычно не хочет проходить через это ещё раз.

вместо дорогостоящего и абсолютно беспонтового спутника ( его научились глушить уже давным давно) , достаточно поставить разрывное реле на датчик коленвала , и одновременно паралельное реле на диагностический разьем ( оба реле должны срабатывать по магнитику положенному в определенное место на торпеде или подлокотнике .... ( внутри панели прячется геркон) ..... все это контролируется в обязательном порядке светодиодом 

в диагностическом разьеме разрывное реле отключает CAN шину от диагностического разьема и подает на этот контакт 12В .... ( в случае несанкционированного подключения - аппаратура взломщиков сгорает махом)

этого обычно хватает ......................поможет даже если выкинут из машины - достаточно смахнуть магнит со своего места .... и машина мертвее мертвого

Опубликовано
43 минуты назад, Сергей Самара написал:

вместо дорогостоящего и абсолютно беспонтового спутника ( его научились глушить уже давным давно) , достаточно поставить разрывное реле на датчик коленвала , и одновременно паралельное реле на диагностический разьем ( оба реле должны срабатывать по магнитику положенному в определенное место на торпеде или подлокотнике .... ( внутри панели прячется геркон) ..... все это контролируется в обязательном порядке светодиодом 

в диагностическом разьеме разрывное реле отключает CAN шину от диагностического разьема и подает на этот контакт 12В .... ( в случае несанкционированного подключения - аппаратура взломщиков сгорает махом)

этого обычно хватает ......................поможет даже если выкинут из машины - достаточно смахнуть магнит со своего места .... и машина мертвее мертвого

Как мне в своё время сказал один из бывших "спецов", если машину решили угнать, то её всё равно угонят.

А каким способом, это уже... 

 

Кстати, что-то слышал по современным мерседесам, но так и не понял... Слышал что якобы современные мерсы угонять нет смысла, т.к. в каждый блок прошит VIN, который невозможно удалить. И якобы поэтому угонять нет смысла, т.к. перебивать автомобиль или пускать его на запчасти не получится. Это действительно так или очередной фейк? 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования