Перейти к содержанию

Продажа восстановленных коллекторов для ОМ 642.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предложение для Питерцев и не только.

Влип я тут в профилактический ремонт на 164. Как всегда, мне повезло и я попал по полной. Внезапно понадобились впускные коллектора. Машина в сервисе, я на работе. Благодать............................

Бросился сразу на поиски. Нарыл вот такую контору https://vk.com/ardiesel . Адрес показался до безобразия знакомый))))))). В одном доме с клубным сервисом на Краснопутиловской. Связался с Евгением Friend

, он про это не знал. Евгению спасибо, за то, что не отказал в просьбе сходить и проверить, но в результате мне пришлось срываться самому.

Ребята в этой конторе занимаются восстановлением таких коллекторов и их заменой. Стоимость замены не знаю, не спрашивал, да и не интересно.

Интересно то, что они продают восстановленные коллектора отдельно по, как я считаю, гуманному ценнику. Правда свои старые надо будет им вернуть.

Стоимость составила 10 000 руб за один коллектор. Владельцы дизелей могут прикинуть что к чему и увидят интерес цены ( я так думаю). Гарантию дают 1 год. Так что с понедельника начну отсчет.

Прошу считать это не рекламой, а альтернативным вариантом.

Ниже описание, что они колдуют с коллекторами.

 

 

 

Полностью модифицирован(доработан) механизм регулирования вихревых заслонок, заслонок впускных каналов. 
Тяга заслонок выполнена из высоко прочного и стойкого к окислению судостроительного алюминия, в тяге установлены специальным образом подшипники закрытого типа, срок службы которых в данной системе практически неограничен. Крючки заслонок надежно соединены и зафиксированы в подшипнике тяги. Положение заслонок выставлены на калибровочном стенде. 
Система теперь работает безупречно и намного надежнее заводской конструкции(т.к. у вас тяга коллектора из пластмассы и заслонки крепятся пластиковыми соединителями). Теперь металл и подшипники!!!
Обмен на ваши неисправные коллектора, обязательно.

 

Всем удачи))))))))

заслонки.jpg

  • + 1
Опубликовано
2 минуты назад, Dim651 написал:

Предложение для Питерцев и не только.

Влип я тут в профилактический ремонт на 164. Как всегда, мне повезло и я попал по полной. Внезапно понадобились впускные коллектора. Машина в сервисе, я на работе. Благодать............................

Бросился сразу на поиски. Нарыл вот такую контору https://vk.com/ardiesel . Адрес показался до безобразия знакомый))))))). В одном доме с клубным сервисом на Краснопутиловской. Связался с Евгением, он про это не знал. Евгению спасибо, за то, что не отказал в просьбе сходить и проверить, но в результате мне пришлось срываться самому.

Ребята в этой конторе занимаются восстановлением таких коллекторов и их заменой. Стоимость замены не знаю, не спрашивал, да и не интересно.

Интересно то, что они продают восстановленные коллектора отдельно по, как я считаю, гуманному ценнику. Правда свои старые надо будет им вернуть.

Стоимость составила 10 000 руб за один коллектор. Владельцы дизелей могут прикинуть что к чему и увидят интерес цены ( я так думаю). Гарантию дают 1 год. Так что с понедельника начну отсчет.

Прошу считать это не рекламой, а альтернативным вариантом.

Ниже описание, что они колдуют с коллекторами.

 

 

 

Полностью модифицирован(доработан) механизм регулирования вихревых заслонок, заслонок впускных каналов. 
Тяга заслонок выполнена из высоко прочного и стойкого к окислению судостроительного алюминия, в тяге установлены специальным образом подшипники закрытого типа, срок службы которых в данной системе практически неограничен. Крючки заслонок надежно соединены и зафиксированы в подшипнике тяги. Положение заслонок выставлены на калибровочном стенде. 
Система теперь работает безупречно и намного надежнее заводской конструкции(т.к. у вас тяга коллектора из пластмассы и заслонки крепятся пластиковыми соединителями). Теперь металл и подшипники!!!
Обмен на ваши неисправные коллектора, обязательно.

 

Всем удачи))))))))

Привет) Дима, думаешь немцы со зла делают заслонки из пластика?))) Возможно при разогреве металл расширяется и со всеми вытекающими последствиями. Тоже и к подшипникам. А так по цене - не плохо, наверное)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

@Friend жизнь покажет)))) сам знаешь, варианта у меня особо и не было. Но если учесть, что продается ремкомплект этих тяг именно из нержавейки по 7000 руб, то думаю расширение металла не при делах. Но повторюсь, жизнь покажет)))))).

Можешь сходить к ним , потрещать на эту тему (может партнерами станете))))))). Налево от Кореаны, пройти метров 100.

Опубликовано

ок)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано (изменено)

видел их обьявление на авито ....жил бы в питере ..купил бы у них ..пока просто отключил заслонки

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано
51 минуту назад, Сергей Самара написал:

видел их обьявление на авито ....жил бы в питере ..купил бы у них ..пока просто отключил заслонки

И я Диме этот вариант предлагал)) Очень буджетно) и не заметно для системы))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Будем наблюдать сколько отходят. У тебя авто надолго, так что тест должен быть продолжительным)

Опубликовано
5 часов назад, Friend написал:

И я Диме этот вариант предлагал)) Очень буджетно) и не заметно для системы))

Я не от одного человека слышал что на 164 заслонки трогать нельзя. Может мотор умереть.

Опубликовано

А на 612 лучше ампутировать? или лучше восстановить?

Опубликовано

@aspera86 сколько мастеров, столько и мнений.

Я выбрал себе мастера и прислушиваюсь к его советам.

  • Спасибо 1
Опубликовано
10 часов назад, Dim651 написал:

@aspera86 сколько мастеров, столько и мнений.

Я выбрал себе мастера и прислушиваюсь к его советам.

Дима мне Сергей с Авто полимер все сделал.уже пол года полет нормальный.

H858PY178.png

Опубликовано

@сергуха  у меня тот же абонимент)))))

Видно у меня задроченность этого узла, была больше, чем у тебя.

 

Я для себя делаю выводы, что при покупке машины, даже диагностка не дает ни чего. Рулетка!

Опубликовано

согласен.

H858PY178.png

Опубликовано

От лукавого это

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
13 часов назад, Dim651 написал:

Я для себя делаю выводы, что при покупке машины, даже диагностка не дает ни чего. Рулетка!

А кто диагностировал перед покупкой? 

Опубликовано

@FSIN В Костроме))) Но суть не в этом. Суть в том, что покупая б/у машину, надо быть готовым к тому, что до тебя кто то уже лазил туда. 

Вот мой пример. К маслу в развале я был готов морально. И сейчас делал плановые работы. А там оказывается, уже стоит новый маслоотделитель и все соединения на герметике))).@FSIN

Опубликовано

А впускные не поменяны. Соответственно они выжили свой срок. А по Стару все пучком.

 

Опубликовано
В 21.04.2018 в 09:00, aspera86 написал:

А на 612 лучше ампутировать? или лучше восстановить?

Привет) и на 612 ампутировали и тоже все ок))) Ну о восстановлении дискутировать не надо - есть возможность и желание, то по заводу , конечно, лучше. Всегда выбираешь из достаточного)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
1 час назад, Friend написал:

Привет) и на 612 ампутировали и тоже все ок))) Ну о восстановлении дискутировать не надо - есть возможность и желание, то по заводу , конечно, лучше. Всегда выбираешь из достаточного)))

Да, все говорят что ок, и что дискутировать глупо, это понятно.

Звонил этим ребятам, сказали что 612 не делали, если есть возможность то привезти они подумают.

Коллектор по любому сниму, если сделают с подшипниками и пр то оч хорошо, нет так ампутирую нафиг.

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования