Перейти к содержанию

Водительский замок работает наоборот? Как такое возможно ?!


ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Рекомендуемые сообщения

И снова здраствуйте!  Не работал водительский замок двери ( обычная проблема щёлкал и не закрывался) , разобрал и выяснилось что пластмасса внутри рассыпалась на куски, это обычная проблема. Купил другой на разборке. Но теперь возникла странная проблема - Замок работает наоборот - когда все замки в машине закрываются - водительский открывается и соответственно наоборот.  Был снят заново замок и разобран - внутри всё отлично, износа почти нет, микрики звонятся и работают , всё смазано , запускал его в открытом виде - всё работает чётко, как иположено, колёсико крутится, микрики включаются как положено и никаких проблем. Но он работает наоброт! Советовать Провода менять бессмысленно, т.к. там меняется полярность с компьютера приходит то + то - в зависимости от того закрывается или открывается. 

Так что за дела тогда? Может ли быть разница в них с рестайл и дорестайла? или по самим моделям от страны изготовления? На вид они одинаковы... единственная разница в длине тяги ручного закрывания .на моей машине они когда закрыты всё равно торчат на сантиметр примерно из дверей , а новый замок прячет штырёк полностью в дверь вровень с панелью. Но это я уже сравнивал с родным просто длиннее немного тяга . Но может сам замок с более новой модели... Кароч не знаю что делать. Ещё один покупать замок или сразу блок управлением замками или что там ими управляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут видимо замок с другой модели или машины... потому что у нас штырьки остаются выпирать наружу из карты дверей примерно на 1 см при закрытии...

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LUKASHENKO1988 написал:

тут видимо замок с другой модели или машины... потому что у нас штырьки остаются выпирать наружу из карты дверей примерно на 1 см при закрытии...

 

Видимо не факт - у меня на авто флажки замков в положении "закрыто"  прячутся в обивку двери полностью и не выпирают!

авто - W163, 2000 год, европейка (WDC163), переходка (сидения и дверные карты с рестайла, акпп "типтроник", а ЕАМ нет и обычный кондей без климата.

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА написал:

Советовать Провода менять бессмысленно, т.к. там меняется полярность с компьютера приходит то + то - в зависимости от того закрывается или открывается. 

нифига не бессмыслено!!! Как раз наоборот, как только перекинешь сразу заработает как надо. Вот только вопрос почему так?! Разница в замках рест/дорест в оном контакте из-за доп микрика, подающие питание провода те же............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА написал:

И снова здраствуйте!  Не работал водительский замок двери ( обычная проблема щёлкал и не закрывался) , разобрал и выяснилось что пластмасса внутри рассыпалась на куски, это обычная проблема. Купил другой на разборке. Но теперь возникла странная проблема - Замок работает наоборот - когда все замки в машине закрываются - водительский открывается и соответственно наоборот.  Был снят заново замок и разобран - внутри всё отлично, износа почти нет, микрики звонятся и работают , всё смазано , запускал его в открытом виде - всё работает чётко, как иположено, колёсико крутится, микрики включаются как положено и никаких проблем. Но он работает наоброт! Советовать Провода менять бессмысленно, т.к. там меняется полярность с компьютера приходит то + то - в зависимости от того закрывается или открывается. 

Так что за дела тогда? Может ли быть разница в них с рестайл и дорестайла? или по самим моделям от страны изготовления? На вид они одинаковы... единственная разница в длине тяги ручного закрывания .на моей машине они когда закрыты всё равно торчат на сантиметр примерно из дверей , а новый замок прячет штырёк полностью в дверь вровень с панелью. Но это я уже сравнивал с родным просто длиннее немного тяга . Но может сам замок с более новой модели... Кароч не знаю что делать. Ещё один покупать замок или сразу блок управлением замками или что там ими управляет.

Привет) Длина тяг на амерканцах и европейцах разная. И я тоже думаю , что надо поменять полярность)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность менять бессмысленно именно потому что там стоит микрик который заставляет работать двигатель до того момента пока логический механизм его не отключит. И если алгоритм не совпадает с запрограмированным в мозгах , то он его просто отключает ( видимо думает что замок не исправен) Короче пробовал я все варианты изменения полярностей , хотя там особо менять нечего на сам мотор идёт два провода, остальное на микрики.  При смене полярности, замок один раз открывается - комп видит что логика работает неправильно и всё отключает вообще. 

 

Ответьте пожалуйста вот на что : где стоит блок управления замками ? Это отдельное устройство или он управляет ещё чем то ? Просто имеется так же глюк дворников и омывателя лобового стекла. Дворники работают только когда снимаешь вишку с моторчика омывателя, стоит одеть провода на мотор и стразу комп отключает всю систему , видимо видит моторчик как короткое замыкание или что то типа того , моторчик купил новый, так же менял их местами с задним, который работает в штатном режиме ,но всё равно как подключаешь вишку переднего происходит то же самое - не работает . Эти блоки никак не связаны ? может что замкнуло и поэтому такой косяк ?

 

Машина 1999 года , американец ,двигатель 3.2 

 

Все действия Делал не я сам , а автоэлектрик с опытом, так что ошибку делетанта можно исключить .  Как бы его заключение - либо глюк в мозге , либо в замке , в плане того что он не с той модели , либо есть особенность с которой он не сталкивался. потому что такая машина с такой проблемой не попадалась и вообще такого не было , когда всё правильно, но замок работает наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый замок возьми и перекинь электрическую часть на новый , посмотри результат , самое простое решение разобратся проблема ли в замке , а так замок в аам висит , аам в дорестах проблемная часть , стоит под предами внизу , а с ключа маши на вообще реагирует на закрытие или нет

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торчат закрытые кнопки у американцев, у европейца заподлицо утоплена. Возможно конструктивные различия.

П.С. Интересный НИК. Один извесный ЧЛ в Москве производит бурную деятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, БулВиталий написал:

аам в дорестах проблемная часть

Да ну на...? :blink:

Ты что учет не ведёшь сколько у тебя рестовых аамов продано за месяц и сколько дорестовых за год?:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА написал:

При смене полярности, замок один раз открывается - комп видит что логика работает неправильно

вдумайся что написал............какая логика?! там всё до чёртиков просто, на открытие - одна полярность, на закрытие - другая, причём один контур запаралеллен на все замки, если б проблема была в контуре, то глюк был бы и на другой двери.

У тебя проблема в новом замке......в нём тупо могли моторчик помянять, а там другая полярность - вот и всё.

7 часов назад, ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА написал:

Ответьте пожалуйста вот на что : где стоит блок управления замками ?

Это ААМ стоит он на блоке предов снизу.

 

7 часов назад, ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА написал:

Все действия Делал не я сам , а автоэлектрик с опытом, так что ошибку делетанта можно исключить . 

знаешь сколько мне таких "с опытом" попадалось, такую хрень несли, что даже я без опыта стоял бывало и просто ржал над их тупостью..............

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА кстати передний левый запараллелен с замком на крышке бензобака, и если там всё хорошо, то проблема 100% вкупленном замке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,подскажите пожалуйста,почему на мерседес W211 замок дверной с ключа открывается а не закрывается? На закрытие вообще не реагирует моторчик,а на открытие при каждом нажатие включается,только водтельская дверь,все остальные работают как нужно.

Изменено пользователем Милена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Милена сказал:

Ребята,подскажите пожалуйста,почему на мерседес W211 замок дверной с ключа открывается а не закрывается? На закрытие вообще не реагирует моторчик,а на открытие при каждом нажатие включается,только водтельская дверь,все остальные работают как нужно.

Для начала надо найти мастера, который проверит проводку до замка, но скорее всего дело в самом замке.

 замок наверняка придется менять, очень сложно найти мастера, который починит замок так, чтобы тот работал нормально и долго.

Если есть доступ к нормальным б/у запчастям, то необязательно покупать новый замок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилять! Сижу... вангую... любуюсь ником @ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА 

В 21.04.2018 в 09:27, ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА сказал:

Все действия Делал не я сам , а автоэлектрик с опытом, так что ошибку делетанта можно исключить

Тогда задам маленький "тупой" вопросик.... можно я ему ВКЛЮЧУ!!!! ошибку дилетанта?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Милена Ну если подъедете.. постараюсь понять, помочь...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, big_andre сказал:

Для начала надо найти мастера, который проверит проводку до замка, но скорее всего дело в самом замке.

 замок наверняка придется менять, очень сложно найти мастера, который починит замок так, чтобы тот работал нормально и долго.

Если есть доступ к нормальным б/у запчастям, то необязательно покупать новый замок...

А там разве не пневмо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UHgEHEP в W163 полная электрика....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Милена сказал:

Ребята,подскажите пожалуйста,почему на мерседес W211 замок дверной 

 

специально смотрел -у w211 в отличии от w220 - замки электрические...

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, БИБИЯН сказал:

@UHgEHEP в W163 полная электрика....

Так вроде про 211 идет речь, аль я путаю что. 

3 часа назад, big_andre сказал:

 

специально смотрел -у w211 в отличии от w220 - замки электрические...

 

Понятно, у меня то на 210 пневмо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2021 в 19:05, Милена сказал:

Ребята,подскажите пожалуйста,почему на мерседес W211 замок дверной с ключа открывается а не закрывается? На закрытие вообще не реагирует моторчик,а на открытие при каждом нажатие включается,только водтельская дверь,все остальные работают как нужно.

Здравствуйте, чем решилась данная проблема? У меня тоже самое… но могу добавить, что нештатной сигналкой все работает как положено и открывается и закрывается. А так работает водит дверь только на открытие. При закрытии моторчик совсем молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования