Перейти к содержанию

Тормозит при движении накатом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Машинкой владею недавно и опыта езды на МЛ нет.

Проблема заключается в том, что при движении накатом машина очень сильно тормозит (замедляется) как будто на прицепе тащится еще тонны 2-3.

Диагностика проблем не выявила, уже не знаю, что и делать...

Сравнивала с Саненгом Рекстон. Вторая машинка в семье.

Опубликовано

Колодки, колодки ручника... Вывесить и покрутить колёса.

Опубликовано

Ручник вообще не работает, колодки новые поставили со старыми было то же самое. Вроде колеса крутили при замене не тормозились

 

Опубликовано

дроссельную заслонку сними промой, и проверь не забиты ли каты

 

Опубликовано (изменено)

Катализаторы вырезаны, а про заслонку надо посмотреть.

А из за нее может такое быть, машина ведь бензин, а не дизель?

 

Изменено пользователем Сашенька
Опубликовано

?

 

Опубликовано

а на нейтралке как едет???

Опубликовано
14 часов назад, Сашенька написал:

?

 

Если на нейтрали плохо катится,смотри  колодки... Потрогай тормозные диски(только аккуратно,ГОРЯЧЕНЬКИЕ)... Какой самый горячий, с него и начинай))

  • + 1
Опубликовано
19 минут назад, Леха-Екб написал:

Если на нейтрали плохо катится,смотри  колодки... Потрогай тормозные диски(только аккуратно,ГОРЯЧЕНЬКИЕ)... Какой самый горячий, с него и начинай))

Ежели бы клинило суппорт, то один! Не все! И не сторона! Вывод заносило бы хоть чуть!

 

По вопросу: кажется всё нормально! 

Просто ежели отпустить педаль газа с горки - машина и будет притормаживать двигателем на драйве! Это нормально!..

А вот ежели на нейтраль поставить.....хз.... не пробовал! И другим не рекомендую! Не нужно этого делать!

По поводу сравнения с другими машинами - передаточное число на разных машинах, на разных скоростях - разное...:bn:

Опубликовано
16 часов назад, Сергей Самара написал:

дроссельную заслонку сними промой, и проверь не забиты ли каты

 

тоже предлагаю помыть заслонку

Мы через это прошли

Опубликовано
31 минуту назад, sapa1972 написал:

тоже предлагаю помыть заслонку

Мы через это прошли

А если это дизель ?

Опубликовано

Чудес не бывает,как выше сказали смотреть суппорта,колодки и ручника тоже,бывают что отклеивается накладка.В первую очередь смотреть какой диск больше нагревается.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, brabus166 написал:

А если это дизель ?

Зашёл в профиль - 320-й

Изменено пользователем Слава-Магадан
Опубликовано

Проверь супротивник может какой то подклинивает 

Опубликовано
1 час назад, Слава-Магадан написал:

Зашёл в профиль - 320-й

 У меня трактор )

  • Хаха 1
Опубликовано
20 минут назад, brabus166 написал:

 У меня трактор )

Ну да...может быть! Я думал Сашенька на 163-м...

@Сашенька просим уточнений!

Каков кузов?

Опубликовано
4 часа назад, Слава-Магадан написал:

Ежели бы клинило суппорт, то один! Не все! И не сторона! Вывод заносило бы хоть чуть!

 

По вопросу: кажется всё нормально! 

Просто ежели отпустить педаль газа с горки - машина и будет притормаживать двигателем на драйве! Это нормально!..

А вот ежели на нейтраль поставить.....хз.... не пробовал! И другим не рекомендую! Не нужно этого делать!

По поводу сравнения с другими машинами - передаточное число на разных машинах, на разных скоростях - разное...:bn:

Слава,я про один и гврю...

 

И опять же,может чет я не правильно понял...Но речь про накат)))

  • + 1
Опубликовано
3 часа назад, Леха-Екб написал:

Слава,я про один и гврю...

 

И опять же,может чет я не правильно понял...Но речь про накат)))

Тогда что есть накат? На автомате!

Опубликовано

Ну да, тоже помню проверял, на N-ке вручную с небольшого уклона))) Чтоб не уехала только. А все вышеперечисленное для себя подчерпнул, на будущее)   вот добралси до стояночного тормоза, купил два задних троса, колодки вроде нормал, поеду как нибудь на сто.

Опубликовано

Всем доброго дня. Всем Вам спасибо за участие.:anime_04:

Оказывается причина такого сильного торможения при движении накатом, в том, что это ML !!!

Я в шоке!!! 

Опубликовано
В 14.04.2018 в 22:31, Слава-Магадан написал:

Тогда что есть накат? На автомате!

И на автомате это движение с отпущенной педалью газа.

Для грубого примера S.E. Rekston при движении накатом скидывает скорость с 60 до 40 км/ч на протяжении 200м. А ML при тех же условиях тормозит за 70-80м. Был Великий Индеец он так-же прекрасно двигался накатом, довольно долго замедлялся.

Опубликовано
В 14.04.2018 в 14:35, Слава-Магадан написал:

Ежели бы клинило суппорт, то один! Не все! И не сторона! Вывод заносило бы хоть чуть!

 

По поводу сравнения с другими машинами - передаточное число на разных машинах, на разных скоростях - разное...:bn:

Слава, вот подскажи мне если не сравнивать одну машинку с другой причем имеющие общие корни (хотя бы в общих чертах).  То с чем вообще ее сравнивать, чтобы понять хоть примерное направление поиска неисправностей и неисправности ли замеченные отклонения или норма этой модели :anime_03:

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Сашенька написал:

Всем доброго дня. Всем Вам спасибо за участие.:anime_04:

Оказывается причина такого сильного торможения при движении накатом, в том, что это ML !!!

Я в шоке!!! 

Исправный МЛ на хорошей, правильно накачанной резине имеет очень хороший накат.

Изменено пользователем Толич
  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
5 часов назад, Толич написал:

Исправный МЛ на хорошей, правильно накачанной резине имеет очень хороший накат.

На нейтрали, если передача включена, то тормозить двигателем МЛ будет достаточно активно..

Александра, а какой расход у Вашего авто при городском цикле (при относительно спокойной езде) и на трассе при скорости 90  и при скорости 120?

Ведь любая неисправность, которая подтормаживает авто, влияет в конечном счете на расход топлива....

И  еще по существу вопроса, я бы для начала исключил подклинивание суппортов, для этого надо несколько раз замерять температуру каждого тормозного диска после небольшой поездки - если проблема в подтормаживании какого-либо колеса из-за подклинивания суппорта, то соответствующий диск будет более разогретым. Внимание, не делайте этого рукой - если суппорт подклинен, то тормозной диск будет  перегнет и температура у него будет далеко за 200 градусов, т.е. ожог можно получить достаточно легко!!!

Если тормозные механизмы проверены и исключены из уравнения (по причине их исправности), то надо копать в ходовой части.

Вот здесь уже не обойтись без очень толкового и рукастого механика, сами Вы вряд ли  сможете диагностировать неисправность, слишком много может быть причин.

Это может быть как ступичный подшипник или подвесной подшипник (что кстати самое простое и диагностируется очень просто), так и например неисправный шрус на приводе, или рассыпавшийся подшипник в редукторе или раздатке,   карданы (подклинивание в крестовинах или шрусах тоже может останавливать авто)...

Но в целом последовательность проверки я Вам написал :

- тормоза,

- подшипники,

- приводы, 

- сложные агрегаты - редукторы, раздатка, АКПП.

Опубликовано

Все ясно и понятно. Всем спасибо, будем копать, искать...

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования