Перейти к содержанию

Регулировка торсиона


GoLLden1

Рекомендуемые сообщения

10.06.2020 в 12:57, Tarashof сказал:

Здраствуйте. Поменял всю подвеску на мл 163. В машына стала очень завышена подвеска. По передку всьо понял. А что по заду. Какая висота должна быть от крыла к центру ступицы? Подскажыте плиз. 

рычаги под нагрузкой затягивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем, сегодня померил посадку своего авто- задняя ось 54 передняя 51, машина чувствует каждую неровности дороги, хочу приопустить переднюю ось на пару оборотов торсионного болта, посоветуйте что нибудь пожалуйста... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ML Austria опускай заднюю.

у аморта ограничен ход. При низкой посадке пробивает вниз и в пределе гнёт шток или выгибает кузов, при высокой - вырывает шток. Конечно, предел практически не достижим, но все удары будут чувствоваться.

ты вывести зад, и замерь расстояние от оси до крыла, потом вычти из полученного результата 54 и получишь рабочий ход подвески при движении ваерх. Там останется, думаю пару см. И что это для 2,5 тонн подпрыгнувших на кочечке. И не уверен, что аморт по всей своей длине одинаково эффективно работает.

емли остался старый аморт, можешь общий ход штока померять, узнаёшь сколько осталось вниз

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опускать заднюю ось-легко зказать...

Осенью сломало заднюю пружину, купил две оригинальных от AMG55 но что бы их сжать пришлось брать в аренду специальный пресс который для грузовых машин используют, как задок опустить ???или мешки с песком таскать и рычаги задние под нагрузкой затягивать как мастера из другой школы кунфу.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ML Austria сказал:

купил две оригинальных от AMG55

а они случаем не ниже обычных от 320, 270 и тд Ведь подвеска на АМГ ниже стандартной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ML Austria ну, уж точно не сайлентблоками:)

у меня, сейчас промерял, по 49 получилось.

но у меня задние самодельные от Влада и много говна в багажнике.

а вообще подбор пружин дело творческое.

я со второго раза попал. 
 

С мешками тоже не все так просто. У большинства пружин не линейный коэффициент сжатия, или как там этот параметр называется...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина толко на первый взгляд простая конструкция

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SHV сказал:

@ML Austria опускай заднюю.

у аморта ограничен ход. При низкой посадке пробивает вниз и в пределе гнёт шток или выгибает кузов, при высокой - вырывает шток. Конечно, предел практически не достижим, но все удары будут чувствоваться.

ты вывести зад, и замерь расстояние от оси до крыла, потом вычти из полученного результата 54 и получишь рабочий ход подвески при движении ваерх. Там останется, думаю пару см. И что это для 2,5 тонн подпрыгнувших на кочечке. И не уверен, что аморт по всей своей длине одинаково эффективно работает.

емли остался старый аморт, можешь общий ход штока померять, узнаёшь сколько осталось вниз

Продавец уверял что пружины от AMG 55 возможно соврал, задняя ось сидит на 54 см.без загрузки, если я переднюю выведу в 50 это не станет проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не станет, 50 это классика:)

но этот сантиметр ловить не имеет большого смысла. Она и сама скоро просядет.

кстати, если пружинные очень качественные и накидать песочка в багажник и поездить, они либо сломаются, может быть вернёте по гарантии, или просядут немного до приемлемого уровня.

 

а предложенные мной замеры Лучше сделать, чтобы представлять, что происходит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл свои заметки

4178DFD7-DD1B-4A18-B0B7-3B8D6D381E33.jpeg

Это до замены пружин

сейчас сзади 49-50 примерно. С тем грузом, который обычно в машине

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет по высоте, задняя ось по прежнему 54, наверно надо пилить пружину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы. В декабре заменил задние амы, была сломана пружина и на диагностике списали амы, типа мертвые (в итоге они оказались рабочие если не считать разбитые отбойники). Поставил В4 и пружины и амы. Проехал около 4000Км, зад немного просел до 49см, правда замер сделал после замены части ходовки спереди вчера. Собственно в чем вопрос. Заменил передние нижние рычаги, резинки и стойки стаба, сайлентблоки амортизаторов, ступичные подшипники, тормоза с ревизией суппортов. Сейчас перед 53,5см, до замены было 48,5. Рычаги менял без съема торсионов, домкратом отпускал/поднимал рычаг с подкладыванием бруса. Торсионы теперь на какую высоту по переду нужно отрегулировать? И сзади высота изменится или она зависит только от пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звони... обсудим!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования