Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые знатоки, вопрос, как регулировать торсионы?

Поисковик по форуму не помог, много прочитал, но ответ не увидел. Можно фото регулировочного болта и краткое описание? Спасибо!

Опубликовано

 

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН :lol:

совсем новички искать не хотят

главстрой12.рф

Опубликовано

Да прочитал я всё это, где болт этот на 18 или 19 для регулировки торсионов? Если залезу под машину, увижу его? Навыки имею, но этого узла не касался. Вот и спрашиваю, чтоб потом грязными руками по клаве не клацать:)

Опубликовано

Сделаю фото болта, сам выложу на форум( в помощь новичкам)

Опубликовано

Болт на 17, под машиной его хорошо видно

 

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вот, вот реальная помощь!!! Огромное спасибо!!! Век Вас помнить буду о великий БИБИЯН

Опубликовано

не забудь колеса передние вывесить когда регулировать будешь.

                                             

Опубликовано

Сохраню видео вдруг пригодится)

Опубликовано
12 часов назад, GoLLden1 написал:

Вот, вот реальная помощь!!! Огромное спасибо!!! Век Вас помнить буду о великий БИБИЯН

Будешь-будешь))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
12 часов назад, БИБИЯН написал:

Болт на 17, под машиной его хорошо видно

 

 

У меня почему то болты оказались на 18...

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка ты не один) 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
14 часов назад, 113 написал:

не забудь колеса передние вывесить когда регулировать будешь.

 Интересно, зачем?

Регулируются торсионы под нагрузкой, при этом настоятельно советую регулировочный болт крутить понемногу (например по сначала по обороту, затем, ближе к требуемым значениям (у меня убеждение, что это 50 см от кромки крыла до центра ступицы) по пол оборота.

После грубой регулировки ( около 1-0,5 см до цели), обязательно прокатиться на авто по неровной дороге, чтобы "поработала подвеска".

Затем контрольный замер - вангую, что он будет отличаться от предыдущего (до покатушек)....

И далее, точная регулировка - выставляем значение, едем кататься, возвращаемся, меряем, регулируем дальше...

И еще, советую регулировать сразу оба колеса, крутим одно на определенное количество оборотов (при этом считаем обороты регулировочного болта), затем так же крутим второй регулировочный болт...

Дело в том, что если отрегулировать сначала одно колесо, а затем приступить ко второму - на первом колесе регулировка наверняка собьется, вопрос в том, намного или чуть-чуть....

Опубликовано

2 оборота =1 сантиметру

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ок, так и сделаю. Спасибо!

Опубликовано

Всем привет!  Делюсь впечатлениями. Я отрегулировал торсионы и установил расстояние 45см (от центра ступицы до кромки крыла). Подходит на все 100%. Машина не клюёт, не кренится и прекрасно держит дорогу. Все ямы и бугры глотает прекрасно, может 49,5 правильно, но 45 меня устраивает. 

Опубликовано

@GoLLden1 Нужно смотреть на ход штока амортизатора. При неправильной регулировке торсиона его будет или вырывать вверх, или колотить по низу и срезать нижний болт крепления.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
12.04.2018 в 21:58, GoLLden1 сказал:

Уважаемые знатоки, вопрос, как регулировать торсионы?

Поисковик по форуму не помог, много прочитал, но ответ не увидел. Можно фото регулировочного болта и краткое описание? Спасибо!

 

Опубликовано

Здраствуйте. Поменял всю подвеску на мл 163. В машына стала очень завышена подвеска. По передку всьо понял. А что по заду. Какая висота должна быть от крыла к центру ступицы? Подскажыте плиз. 

Опубликовано

@Tarashof в идеале - такая же как и спереди

обычно это 50см. Но там ничего не регулируется и подбирают индивидуально пружины, в зависимости от задачи. 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пружины я подбрал средние. Но когда поменял всю ходову все стаєт высоко. Решения. Тот сайленблок или как там правильно кароче резинку ету) задний рычяги крепятса к раме вот тут откручиваеш немного болты и разным грузом регулируеш подвеску( я взял меншки с песком) открутил немного болты грузим мешки и выставляєм правильную высоту. 

Опубликовано
42 минуты назад, Tarashof сказал:

Пружины я подбрал средние. Но когда поменял всю ходову все стаєт высоко. Решения. Тот сайленблок или как там правильно кароче резинку ету) задний рычяги крепятса к раме вот тут откручиваеш немного болты и разным грузом регулируеш подвеску( я взял меншки с песком) открутил немного болты грузим мешки и выставляєм правильную высоту. 

Вот это да :ges_hmm:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

@lom :smoke:... подвинься.... я с тобой  семками поделюсь....:popcorm1:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 минуту назад, БИБИЯН сказал:

@lom :smoke:... подвинься.... я с тобой  семками поделюсь....:popcorm1:

Да с удовольствием:ext_gimmefive: Во как оказывается бывает:D а мы тут пружины подбираем по жёсткости:bu:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования