Перейти к содержанию

Регулировка торсиона


GoLLden1

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки, вопрос, как регулировать торсионы?

Поисковик по форуму не помог, много прочитал, но ответ не увидел. Можно фото регулировочного болта и краткое описание? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН :lol:

совсем новички искать не хотят

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прочитал я всё это, где болт этот на 18 или 19 для регулировки торсионов? Если залезу под машину, увижу его? Навыки имею, но этого узла не касался. Вот и спрашиваю, чтоб потом грязными руками по клаве не клацать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю фото болта, сам выложу на форум( в помощь новичкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт на 17, под машиной его хорошо видно

 

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот реальная помощь!!! Огромное спасибо!!! Век Вас помнить буду о великий БИБИЯН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь колеса передние вывесить когда регулировать будешь.

                                             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохраню видео вдруг пригодится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GoLLden1 написал:

Вот, вот реальная помощь!!! Огромное спасибо!!! Век Вас помнить буду о великий БИБИЯН

Будешь-будешь))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, БИБИЯН написал:

Болт на 17, под машиной его хорошо видно

 

 

У меня почему то болты оказались на 18...

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павлушка ты не один) 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, 113 написал:

не забудь колеса передние вывесить когда регулировать будешь.

 Интересно, зачем?

Регулируются торсионы под нагрузкой, при этом настоятельно советую регулировочный болт крутить понемногу (например по сначала по обороту, затем, ближе к требуемым значениям (у меня убеждение, что это 50 см от кромки крыла до центра ступицы) по пол оборота.

После грубой регулировки ( около 1-0,5 см до цели), обязательно прокатиться на авто по неровной дороге, чтобы "поработала подвеска".

Затем контрольный замер - вангую, что он будет отличаться от предыдущего (до покатушек)....

И далее, точная регулировка - выставляем значение, едем кататься, возвращаемся, меряем, регулируем дальше...

И еще, советую регулировать сразу оба колеса, крутим одно на определенное количество оборотов (при этом считаем обороты регулировочного болта), затем так же крутим второй регулировочный болт...

Дело в том, что если отрегулировать сначала одно колесо, а затем приступить ко второму - на первом колесе регулировка наверняка собьется, вопрос в том, намного или чуть-чуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 оборота =1 сантиметру

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Делюсь впечатлениями. Я отрегулировал торсионы и установил расстояние 45см (от центра ступицы до кромки крыла). Подходит на все 100%. Машина не клюёт, не кренится и прекрасно держит дорогу. Все ямы и бугры глотает прекрасно, может 49,5 правильно, но 45 меня устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GoLLden1 Нужно смотреть на ход штока амортизатора. При неправильной регулировке торсиона его будет или вырывать вверх, или колотить по низу и срезать нижний болт крепления.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.04.2018 в 21:58, GoLLden1 сказал:

Уважаемые знатоки, вопрос, как регулировать торсионы?

Поисковик по форуму не помог, много прочитал, но ответ не увидел. Можно фото регулировочного болта и краткое описание? Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Поменял всю подвеску на мл 163. В машына стала очень завышена подвеска. По передку всьо понял. А что по заду. Какая висота должна быть от крыла к центру ступицы? Подскажыте плиз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tarashof в идеале - такая же как и спереди

обычно это 50см. Но там ничего не регулируется и подбирают индивидуально пружины, в зависимости от задачи. 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины я подбрал средние. Но когда поменял всю ходову все стаєт высоко. Решения. Тот сайленблок или как там правильно кароче резинку ету) задний рычяги крепятса к раме вот тут откручиваеш немного болты и разным грузом регулируеш подвеску( я взял меншки с песком) открутил немного болты грузим мешки и выставляєм правильную высоту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Tarashof сказал:

Пружины я подбрал средние. Но когда поменял всю ходову все стаєт высоко. Решения. Тот сайленблок или как там правильно кароче резинку ету) задний рычяги крепятса к раме вот тут откручиваеш немного болты и разным грузом регулируеш подвеску( я взял меншки с песком) открутил немного болты грузим мешки и выставляєм правильную высоту. 

Вот это да :ges_hmm:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lom :smoke:... подвинься.... я с тобой  семками поделюсь....:popcorm1:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, БИБИЯН сказал:

@lom :smoke:... подвинься.... я с тобой  семками поделюсь....:popcorm1:

Да с удовольствием:ext_gimmefive: Во как оказывается бывает:D а мы тут пружины подбираем по жёсткости:bu:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования