Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня. 

Собираюсь сделать ТО своими силами, кроме конечно смены масла (ямы нет)

Поделюсь с вами своими мыслями, а вы, я надеюсь меня поправите если, что не так ... 

Автомобиль  MB 350CDI 4 matic, дизель, w164, 2011 г.в., WIN: WDC1641221A708543, мотор О642.940 пробег 116 т. км. 

Масло беру оригинал мерседес - 10 литров с допуском 229.51 

Фильтр масляный - будет не оригинал  скорее всего Bosch, Mahle или Champion (ценник примерно 500 р.)

Салонный фильтр тоже не оригинал но угольный - Bosch или Meyle (около 1 300р. за пару, против оригинала A1648300218 за 3569 руб.) и тут первый вопрос A1648300218 за 3.5 и А164830021864 за 1,7 в чем подвох? везде указано - 2 шт. 

Едем дальше ... воздушный фильтр - многие рекомендуют брать оригинал (А6420940404) по причине того, что не оригинал рвется и обрывки летят в мотор, но комплект стоит около 4 тыс., для 2 "губок" немного дороговато я считаю, из аналогов тот же Bosch, Mahle, Man, Champion - стоят в 2 раза дешевле ... что скажете про надежность? 

на этом вроде бы и все ... но ... поскольку буду снимать "тройник" при смене воздушных фильтров, во-первых, рекомендовано купить прокладку турбины A6420940080 - около 1000 р., а во-вторых, поскольку открывается прямой доступ к топливному фильтру, задумался над заменой и его, но тут мне выдает сразу 3 номера А6420920301 - 4 тыс., А6420920101 - 3 тыс. и А6420906352 за 9 тыс., вопрос - какой именно мне нужен и возможно ли использовать аналог, есть ли трудности с заменой его или он меняется по аналогии с масляным фильтром?

Вопрос по смене масла в коробке, редукторе и раздатке пока открыт ... но готов услышать и ваше мнение по поводу замены, нужна или нет, нареканий к работе нет. По идее все это меняется при ТО на 120 т. км., но ... вообщем пока в раздумьях. 

 

Уважаемые совладельцы, правильно ли я все спланировал и есть ли у вас какие-то замечания, а так же буду рад любым советам и ответам на вопросы по расходникам. 

Заранее спасибо и хороших всем выходных! 

:ext_beer2:

 

 

Опубликовано

Никто никогда не покупал сам расходники для ТО? Все у офицалов проходят?:amazement: 

Или просто всем лень ... праздники и все отдыхают? <_<-_--_--_-

 

:rolleyes: Подскажите, кто что знает по теме, не жидитесь :unsure:

 

 

Опубликовано

Масляный, воздушный, салонный фильтры: mann, knecht/mahle - вполне хороший выбор, но покупать нужно только в проверенном месте, чтоб не напороться на подделку, которую легко купить в емекс, экзист и т.д.

Резинку на чайку купить впрок, а менять или не менять - решать по состоянию, после снятия.

Топливный фильтр, имхо, лучше взять оригинал. А вот который вариант стоит у вас на машине - не подскажу. Попробуйте пробить через епц по вину.

Делать всё нужно предельно аккуратно.

 

Рекомендовал бы купить воздушный, масляный и салонный фильтры заранее и заехать в клубный сервис. Топливный, уверен, у них в наличии будет.

Посмотрите как всё делается правильно, номерок топливника запишите, а впоследствии будете делать самостоятельно по мере сил.

 

Если ничего не беспокоит по трансмиссии, то спокойно дожидайтесь 120 тыс и меняйте все жидкости (в редукторах, раздатке, акпп). Главное быть уверенным, что жидкости там есть, и в уровне)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Dimebag написал:

Масляный, воздушный, салонный фильтры: mann, knecht/mahle - вполне хороший выбор, но покупать нужно только в проверенном месте, чтоб не напороться на подделку, которую легко купить в емекс, экзист и т.д.

Резинку на чайку купить впрок, а менять или не менять - решать по состоянию, после снятия.

Топливный фильтр, имхо, лучше взять оригинал. А вот который вариант стоит у вас на машине - не подскажу. Попробуйте пробить через епц по вину.

Делать всё нужно предельно аккуратно.

 

Рекомендовал бы купить воздушный, масляный и салонный фильтры заранее и заехать в клубный сервис. Топливный, уверен, у них в наличии будет.

Посмотрите как всё делается правильно, номерок топливника запишите, а впоследствии будете делать самостоятельно по мере сил.

 

Если ничего не беспокоит по трансмиссии, то спокойно дожидайтесь 120 тыс и меняйте все жидкости (в редукторах, раздатке, акпп). Главное быть уверенным, что жидкости там есть, и в уровне)

вот спасибо :bis::good:  :good:  :good:  

в коробке масло вчера проверил - 1\3 до минимума 

По фильтрам буду искать хороший магазин (ранее покупал в екзисте - без претензий), замена воздушного и салонного все понятно, вопросов тут быть не может, а про топливный не понятно менять его или нет, если менять на каком пробеге и т.д., вопрос по замене возник только потому что он будет в прямом доступе и отдельно разбирать потом не надо будет, но вопросов по его работе пока не возникало ... тьфу-тьфу-тьфу :icon_smile:  

Скорее всего запишу номер топливного и на этом успокоюсь. в случае чего, разберу еще разок ... опыт уже будет :) 

Изменено пользователем mr.Kokosoff
Опубликовано
6 минут назад, mr.Kokosoff написал:

вот спасибо :bis::good:  :good:  :good:  

в коробке масло вчера проверил - 1\4 до минимума 

По фильтрам буду искать хороший магазин (ранее покупал в екзисте - без претензий), замена воздушного и салонного все понятно, вопросов тут быть не может, а про топливный не понятно менять его или нет, если менять на каком пробеге и т.д., вопрос по замене возник только потому что он будет в прямом доступе и отдельно разбирать потом не надо будет, но вопросов по его работе пока не возникало ... тьфу-тьфу-тьфу :icon_smile:  

Скорее всего запишу номер топливного и на этом успокоюсь. в случае чего, разберу еще разок ... опыт уже будет :) 

не нужно ждать когда возникнут вопросы по топливному фильтру, поскольку, если они возникнут, то может быть уже всё плохо)

если неизвестно когда меняли и на что, то лучше поменять и, так сказать, сбросить счётчик

помнится, там такая конструкция, что фильтр не вытащишь пока всё не отсоединишь) я бы не рассчитывал на то, что получится номер считать с минимумом движений) это не жигуль

я бы менял топливник с каждой второй заменой масла, а масло - раз в 8 тыс., ну край в 10

декор. крышку скиньте, может сразу и снимется вопрос по поводу того, какой именно вариант топливника стоит

Опубликовано
20 часов назад, Dimebag написал:

не нужно ждать когда возникнут вопросы по топливному фильтру, поскольку, если они возникнут, то может быть уже всё плохо)

если неизвестно когда меняли и на что, то лучше поменять и, так сказать, сбросить счётчик

помнится, там такая конструкция, что фильтр не вытащишь пока всё не отсоединишь) я бы не рассчитывал на то, что получится номер считать с минимумом движений) это не жигуль

я бы менял топливник с каждой второй заменой масла, а масло - раз в 8 тыс., ну край в 10

декор. крышку скиньте, может сразу и снимется вопрос по поводу того, какой именно вариант топливника стоит

вчера уточнил - топливник меняли на прошлом ТО, и рекомендовано менять его к зиме, с чем это связано не понял, так что пока без замены. 

Фильтра салона тоже рекомендовали подождать пока пух тополиный сойдет :) в итоге сейчас замена масла и воздушного фильтра.

Вопрос по замене масла в коробке пока открыт. 

 

 

Опубликовано

вин машины напишите и скажем регламент!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
10 минут назад, sunboy написал:

вин машины напишите и скажем регламент!

 

WDC1641221A708543

Опубликовано

согласно вис однократно при пробеге 60000км. но я бы менял каждые 60000, так как акпп такой же механизм как двс!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
1 час назад, sunboy написал:

согласно вис однократно при пробеге 60000км. но я бы менял каждые 60000, так как акпп такой же механизм как двс!

Спасибо. 

Да, предыдущий владелец поменял на 56 т. км., по рекомендации ОД. 

так что 4 тыс. км. у меня в запасе есть, в 120 поменяю масло в коробке, мостах  и т.д. 

 

Опубликовано

вот и отлично!

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования