Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще раз добрый день.

Сегодня решил подготовится к очередному ТО и провести его своими силами, кроме замены масла. 

Так вот, так как при смене "тройника", для извлечения воздушных фильтров, открывается прямой доступ к топливному фильтру назрел вопрос, с какой периодичностью он вообще меняется, и сложный ли процесс или открутил-достал-поставил новый-закрутил? 

Про марку масла спрашивать не буду, дабы избежать жарких споров ... просто хочу уточнить, обязательно заливать МБ или достаточно соответствия допуска 229.51, .52?

 

Опубликовано
14 минут назад, mr.Kokosoff написал:

Еще раз добрый день.

Сегодня решил подготовится к очередному ТО и провести его своими силами, кроме замены масла. 

Так вот, так как при смене "тройника", для извлечения воздушных фильтров, открывается прямой доступ к топливному фильтру назрел вопрос, с какой периодичностью он вообще меняется, и сложный ли процесс или открутил-достал-поставил новый-закрутил? 

Про марку масла спрашивать не буду, дабы избежать жарких споров ... просто хочу уточнить, обязательно заливать МБ или достаточно соответствия допуска 229.51, .52?

 

или это я путаю с ГЛ, там под "тройником" стоял топливный ... 

Опубликовано

Оригинальное масло стоит похожих денег с хорошим, так что дело ваше. Топливный поменял вкл пару раз насос и все. Они бывают разные: с датчиком воды, подогревом или обычный без всего. При замене воздушных меняется еще резинка чайка/турбина. Фильтра оригинал обязательно

Опубликовано
12 минут назад, W164 написал:

Оригинальное масло стоит похожих денег с хорошим, так что дело ваше. Топливный поменял вкл пару раз насос и все. Они бывают разные: с датчиком воды, подогревом или обычный без всего. При замене воздушных меняется еще резинка чайка/турбина. Фильтра оригинал обязательно

 

Резинка? есть номер детали? 

Опубликовано
19 минут назад, W164 написал:

Оригинальное масло стоит похожих денег с хорошим, так что дело ваше. Топливный поменял вкл пару раз насос и все. Они бывают разные: с датчиком воды, подогревом или обычный без всего. При замене воздушных меняется еще резинка чайка/турбина. Фильтра оригинал обязательно

 

Резинка? есть номер детали? 

 

Она? от номера не откажусь :) и почему фильтра оригинал есть же хорошие аналоги (немецкие) 

xf1.jpg

Опубликовано

Она. A 642 094 00 80. Фильтры именитых производителей бывали случаи рвались. Куда летели ошметки и какие последствия думаю не надо обьяснять? Топливный пару раз в год меняй, ибо наше топливо по качеству далеко от импортного) Масляный за рупь думаю раз 10ткм можешь себе позволить?

Опубликовано

Масляный фильтр естественно меняется при замене масла :) 

просто начитался, что топливный фильтр стоит в баке вместе насосом высокого давления вот и взяли меня сомнения, а действительно ли топливный фильтр стоит под капотом перед турбиной ... 

За кольцо отдельное спасибо ... никогда бы не подумал его при замене фильтра поменять. :blink:

Опубликовано

В бак не надо лезть) Если не менять резинку, то ее части улетят в турбину и п...ц

Опубликовано

Большое спасибо. :ext_beer2:

Опубликовано

главное при установке патрубка не подмять резинку ..а то будет как у меня 

2017-02-17 14-53-27.JPG

2017-02-17 14-54-48.JPG

Опубликовано
12 часов назад, Сергей Самара написал:

главное при установке патрубка не подмять резинку ..а то будет как у меня 

2017-02-17 14-53-27.JPG

2017-02-17 14-54-48.JPG

:amazement: сочувствую, спасибо, перепроверю 100 раз 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования