Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вопрос, кто что думает по этому поводу. Возможно, они действительно не нужны и достаточно проверок состояния авто во время ТО или уже в процессе устранения неисправности.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Лично мне очень не хватало на 163 прибора контроля напряжения бортовой сети. Елм помогал мне в этом.

Опубликовано

web.thumb.jpg.a788d2b22f1086a7cc31f97ea5b887b6.jpgзря конечно это всё в машину не ставят. Очень нехватает)))

  • Хаха 1
  • + 1
Опубликовано

Ну а кроме шуток, чем меньше тем лучше!

После w140 убрали на всех мерседеса индикацию давления масла в двс и что, кто то сильно пострадал от этого?! Уверен, что нет.

По факту надо оставить одного "Джеки чана" что бы он загорался при любой неисправности и маргал при критичной или наоборот:D 

 

@SHV Ну а вам лично, каких приборов контроля не хватает?

Опубликовано
5 минут назад, FSIN написал:

@SHV Ну а вам лично, каких приборов контроля не хватает?

 

Я думаю про контроль давления масла, но существует мнение, что это вредно для психики :), с чем я почти согласен. Был бы хотя бы аварийный, хоть на джеки чана выведенный, да и он мне не кажется достаточно информативным.

 

Вольтметр у меня есть, но он с пультом от автономки прилагался.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
4 минуты назад, SHV написал:

 это вредно для психики :)

Даже спидометр вреден для психики)) я бы всё убрал и никакого нервоза:D 

Опубликовано
1 минуту назад, FSIN написал:

Даже спидометр вреден для психики)) я бы всё убрал и никакого нервоза:D 

А что мешает все убрать?))) 

Опубликовано
Только что, FSIN написал:

Даже спидометр вреден для психики)) я бы всё убрал и никакого нервоза:D 

спидометр - вообще беда!!! :D:D

Опубликовано
5 минут назад, W164 написал:

А что мешает все убрать?))) 

Глава первая стих восемнадцатый Екклезиаст.

  • Хаха 2
Опубликовано
19 минут назад, SHV написал:

 

Я думаю про контроль давления масла, но существует мнение, что это вредно для психики :), с чем я почти согласен. Был бы хотя бы аварийный, хоть на джеки чана выведенный, да и он мне не кажется достаточно информативным.

 

Вольтметр у меня есть, но он с пультом от автономки прилагался.

Шутки шутками, а них есть проблемы с давлением масла??

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, W164 написал:

Шутки шутками, а них есть проблемы с давлением масла??

Пока нормально работает - нет.

На ОМ612 две контрольные точки - 0.3 на ХХ и 3.0 на 3000 об/мин

Достаточно ли контроля только на ХХ не очень понятно. А так как я обычно езжу примерно при 2000-2500, то у меня и давление будет болтаться в районе 1,5-2.0

 

Думаю, что нужно просто измерить для понимания состояния двигателя и успокоиться.... ну, или наоборот :)

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, W164 написал:

Шутки шутками, а них есть проблемы с давлением масла??

Любой двс не любит перегрева , тем ни менее, при наличии индикации температуры, многие умудряются перегреть. Вспомните, если у вас был такой случай в жизни, только когда пар из подкапота пойдет, только тогда вы посмотрите на указатель температуры и констатируете перегрев))) не так ли? Или эта индикация вас лично спасала от перегрева двс?

Приблизительно из таких вот рассуждений и убрали индикацию давления масла.

С 94года по н.в. меня лично всего один раз выручила контрольная лампа давления масла на ваз 2106. На 2х годовалой машине сам датчик давления и выплюнул масло из двс наружу. Вопрос: нужен ли он там вообще?!:D

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

А кто знает при каком именно уровне масла загорается контрольная лампочка на панели? Это на случай если исходить из предположения, что если масло есть, то и давление будет. А если при наличии масла нет давления, то и так все будет понятно...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 минуту назад, SHV написал:

А кто знает при каком именно уровне масла загорается контрольная лампочка на панели? Это на случай если исходить из предположения, что если масло есть, то и давление будет. А если при наличии масла нет давления, то и так все будет понятно...

От минимума плюс минус по моему 3мм. Регулируется старом. Можно и пораньше поставить. А наличие масла в двс не гарант его давления! ))

Опубликовано
5 минут назад, FSIN написал:

От минимума плюс минус по моему 3мм. Регулируется старом. Можно и пораньше поставить. А наличие масла в двс не гарант его давления! ))

То, что наличие масла не гарант давления  как раз и сподвигло на открытие этой темы

 

кодировка в CDI  где датчик подключен или в KIW где  аварийная индикация? В данных для разработчиков? Мне на глаза не попадалась в обычных кодировках

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

на дизеле не хватает лампы наличия воды в фильтре и датчика засорения фильтра. мечтаю поставить себе фильтр всборе от японца с датчиками

Опубликовано

@WDC163 У мерса тоже это все есть. Даже подогрев фильтра. Тут скорее сепаратор нужен, чем датчик

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В 05.04.2018 в 00:39, SHV написал:

@WDC163 У мерса тоже это все есть. Даже подогрев фильтра. Тут скорее сепаратор нужен, чем датчик

может подскажешь где это есть? я не вижу

В 05.04.2018 в 00:37, SHV написал:

То, что наличие масла не гарант давления  как раз и сподвигло на открытие этой темы

при каких обстоятельствах возможно низкое давление при обычной эксплуатации?

Опубликовано
8 минут назад, SHV написал:

Мне на глаза не попадалась

 Это не значит, что этого нет. :D

Опубликовано

на верно речь про фильтр от 164го. на 163их просто фильтр

Опубликовано

На Спринтерах каких-то ставится.

позволит ли наш эбу закодировать такое не знаю.

 

но если есть реальная угроза попасть на плохое топливо, то однозначно сепаратор. Я специально разрезал для контроля топливный фильтр после 20000 на Лукойле. На нем еще столько же можно было бы проехать

2 минуты назад, FSIN написал:

 Это не значит, что этого нет. :D

Так я и спрашивал, где искать:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
11 минут назад, WDC163 написал:

при каких обстоятельствах возможно низкое давление при обычной эксплуатации?

При обычной эксплуатации сложно представить падение давления ниже аварийного, но при снижении давления ниже нормы на оборотах нужно задумываться о ремонте.

не знаю, может ли через смазку турбины скинуть давление, но там и датчик никакой не нужен будет :)

 

еще при преодолении крутых затяжных подъемов стоит посмотреть что происходит. Критического бокового крена скорее всего на нашем авто не достичь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В 05.04.2018 в 00:59, SHV написал:

При обычной эксплуатации сложно представить падение давления ниже аварийного, но при снижении давления ниже нормы на оборотах нужно задумываться о ремонте.

не знаю, может ли через смазку турбины скинуть давление, но там и датчик никакой не нужен будет :)

 

еще при преодолении крутых затяжных подъемов стоит посмотреть что происходит. Критического бокового крена скорее всего на нашем авто не достичь

что то мне кажется, что к тому моменту когда давление будет ниже нормы, от двигателя уже мало чего останется:)

хотя..., всякое бывает

Опубликовано

если про приборы контроля, то мне в 163 не хватает лампы контроля ламп. в 124 было очень удобно. 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
1 час назад, Knyazev написал:

если про приборы контроля, то мне в 163 не хватает лампы контроля ламп. в 124 было очень удобно. 

А индикации открытой двери?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования