Перейти к содержанию

ML350 W164 М272 отказался заводиться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Добрый день, уважаемое Сообщество владельцев Мерседес.
На этом форуме я зарегистрирован давно, читаю, просвещаюсь, познаю новое. Но пишу впервые. Пытаясь решить свою проблему перечитал практически весь форум, облазил Интернет… Но увы, все тщетно. Поэтому пишу сюда. А проблема следующая:
Дано – американец ML-350 W164 2005 года, двигатель 272. Полтора года владения особых хлопот он мне не доставлял. Больше по мелочи. А тут в один «прекрасный» день отказался заводиться, от слова совсем! Вот только что супруга запарковалась, через минуту машина не заводится. Крутит бодро, но не схватывает. Думал на дк, надеялся, что остынет и заведется. Но нет. Ладно…эвакуатор…сервис.
В сервисе смотрели Старом, считывали ошибки… По проблеме приговорили реле бензонасоса. Поменяли реле. Машину поехала забирать супруга. Забрала, приехала домой, запарковалась. Что было потом, догадались? Правильно, машина не заводится. Совсем. Все как и было… 
Звоню в сервис. Они говорят, привозите машину, будем разбираться. Но! Машина сейчас стоит так, что ни один эвакуатор к ней подъехать и погрузить не сможет. А коробка заблокирована. И как ее разблокировать я не знаю, и в сервисе тоже.
Вариант один –как-то оживить машину. Начал изучать похожие темы. В этих темах проблемные места были или бензонасос или блок управления двигателем. Начал с простого, проверил бензонасос, подав на него 12В. Насос молчал. Думаю, вот в чем дело! Поменял бензонасос. Старый поковырял, крыльчатку через сеточку покрутил, он тоже заработал.
Пытаюсь завести с новым бензонасосом. Нифига! Меряю напряжение на фишке бензонасоса в процессе завода – около 9 вольт. На этом форуме находил тему, в которой говорилось, что может быть проблема в ЭБУ двигателя.
Снимаю блок, везу ребятам в сервис, который занимается ремонтом блоков Мерседес. Блок тестируют, что-то там пропаивают. Возвращают с гарантией, что блок абсолютно рабочий и будет ходить и ходить. 
Ставлю на машину, пытаюсь завести. Увы, все тоже самое… У меня идеи кончились. 
Понимаю, что дорога в сервис. Но сперва ее надо как-то завести… см. выше. 
Может кто подскажет хотя бы в каком направлении дальше смотреть? 
ПС: Сорри за «многабукв»!
 

Опубликовано (изменено)

в клубный сервис звони

телефон на форуме

недавно такого же как ты с паркинга разблокировали и починили

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано

Самое простое может плохая масса. Такое было, правда не Фольксвагене. Была плохая масса на блок управления

Опубликовано
  В 03.04.2018 в 10:27, Paul508 сказал:

   Добрый день, уважаемое Сообщество владельцев Мерседес.
На этом форуме я зарегистрирован давно, читаю, просвещаюсь, познаю новое. Но пишу впервые. Пытаясь решить свою проблему перечитал практически весь форум, облазил Интернет… Но увы, все тщетно. Поэтому пишу сюда. А проблема следующая:
Дано – американец ML-350 W164 2005 года, двигатель 272. Полтора года владения особых хлопот он мне не доставлял. Больше по мелочи. А тут в один «прекрасный» день отказался заводиться, от слова совсем! Вот только что супруга запарковалась, через минуту машина не заводится. Крутит бодро, но не схватывает. Думал на дк, надеялся, что остынет и заведется. Но нет. Ладно…эвакуатор…сервис.
В сервисе смотрели Старом, считывали ошибки… По проблеме приговорили реле бензонасоса. Поменяли реле. Машину поехала забирать супруга. Забрала, приехала домой, запарковалась. Что было потом, догадались? Правильно, машина не заводится. Совсем. Все как и было… 
Звоню в сервис. Они говорят, привозите машину, будем разбираться. Но! Машина сейчас стоит так, что ни один эвакуатор к ней подъехать и погрузить не сможет. А коробка заблокирована. И как ее разблокировать я не знаю, и в сервисе тоже.
Вариант один –как-то оживить машину. Начал изучать похожие темы. В этих темах проблемные места были или бензонасос или блок управления двигателем. Начал с простого, проверил бензонасос, подав на него 12В. Насос молчал. Думаю, вот в чем дело! Поменял бензонасос. Старый поковырял, крыльчатку через сеточку покрутил, он тоже заработал.
Пытаюсь завести с новым бензонасосом. Нифига! Меряю напряжение на фишке бензонасоса в процессе завода – около 9 вольт. На этом форуме находил тему, в которой говорилось, что может быть проблема в ЭБУ двигателя.
Снимаю блок, везу ребятам в сервис, который занимается ремонтом блоков Мерседес. Блок тестируют, что-то там пропаивают. Возвращают с гарантией, что блок абсолютно рабочий и будет ходить и ходить. 
Ставлю на машину, пытаюсь завести. Увы, все тоже самое… У меня идеи кончились. 
Понимаю, что дорога в сервис. Но сперва ее надо как-то завести… см. выше. 
Может кто подскажет хотя бы в каком направлении дальше смотреть? 
ПС: Сорри за «многабукв»!
 

Показать  

привет. бензина наверное пол бака показывает? попробуй литров пять долить! и померить давление топлива необходимо!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Контакт в заднем блоке предохранителей проверьте на преде насоса....

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Привет) Кроме того в нейтралку МЛ164 можно легко поставить , включив зажигания , нажать на тормоз и легко передвинуть подрулевой переключатель АКПП. На комбинации приборов увидете в каком положении оказалась АКПП, если спервого раза не получилось поэксперементируйте с подрулевым рычагом и поставите ее в нейтралку. А так уже можно и передвинуть и перекатить)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Всем большое спасибо за ответы!

Сегодня-завтра доберусь до машины, и если получится поставить на нейтралку, то дальше даже возиться не буду - эвакуатор и в сервис однозначно!

Но в прошлый раз, когда машина первый раз встала, я пытался двигать подрулевой переключатель. Машина с паркинга не снялась.

Возможно, что-то делал не так. Попробую еще раз.

 

Опубликовано (изменено)
  В 03.04.2018 в 14:11, Paul508 сказал:

Сегодня-завтра доберусь до машины, и если получится поставить на нейтралку, то дальше даже возиться не буду - эвакуатор и в сервис однозначно!

Показать  

даже если не получиться, то и на этот случай есть решение...

звоните в сервис, берете под залог переходную муфту на колесо, снимаете любое колесо, ставите муфту, ставите колесо и машина начинает кататься...далее уже эвакуатор

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 03.04.2018 в 14:11, Paul508 сказал:

Всем большое спасибо за ответы!

Сегодня-завтра доберусь до машины, и если получится поставить на нейтралку, то дальше даже возиться не буду - эвакуатор и в сервис однозначно!

Но в прошлый раз, когда машина первый раз встала, я пытался двигать подрулевой переключатель. Машина с паркинга не снялась.

Возможно, что-то делал не так. Попробую еще раз.

 

Показать  

два  обязательных условия - ключ зажигания во второе положение (все лампочки на KI горят) и нажать педаль тормоза!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

  Лучше отпишусь позже, чем никогда. Вдруг кому пригодится. Дело оказалось в одном из разъемов проводов, идущих к заднему блоку предохранителей, ответная часть которого на фото обведена красным.

Видимо от времени и натяжения сам контакт разъема с красно-черным проводом вылез из своего места в колодке разъема и не доставал до контакта в ответной части на самом блоке. Внешне это практически не видно.

Я это заметил только когда снимал блок предохранителей для проверки. Загнал контакт на свое место и машинка ожила.

Электрика - наука о контактах, блин :)

Еще раз всем большое спасибо за советы!

 

И да, машину удалось поставить в нейтраль методом, как написал Friendза что ему отдельное спасибо!

 

пред.jpg

  • Лайк 1
Опубликовано

Добрый день! Такая же ерунда случилась и у меня с ML 350... Не заводится!!!!!

Только машина заглохла на ходу и больше не завелась. Стартер крутит, но вот чего-то не хватает, чтобы она завелась... Приезжал на дом диагностик, т.к. машину на эвакуаторе привезли к дому, т.к. это было воскресенье и станции уже не работали. Обнаружил, что датчик положения коленвала надо менять или проверить, но он не мог подлезть без ямы, поэтому на следующее утро так же на эвакуаторе отвезли в сервис, в который вечером заранее записалась, они уверяли, что ремонтируют все виды марок и моделей.

Но чуда не случилось, дождались эту запчасть и поменяли, НО искра есть, а машина все равно не заводится.

Она стоит на сто уже четвертый день и найти причину не могут.

Помогите пожалуйста, может у кого такое было???

Опубликовано

@Натали27 для запуска бензинового двс нужны два условия: топливо и искра. если искра есть, то проверяйте наличие топлива в рампе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования