Перейти к содержанию

Нужна помощь по выбору МЛки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, t-55-2 написал:

у нас клубень GL 450 продает, глянь его.

 

А это в какой раздел зайти?)Только вчера зарегестрировался,ещё не разобрался.

Опубликовано
8 минут назад, t-55-2 написал:

у нас клубень GL 450 продает, глянь его.

 

 

Согласен. По моему это самое лучшее предложение на сегодня: низкий ценник + комфорт ... ну и не забываем про понты... Всё-таки кто бы что не говорил, а GL при всех плюсах ещё и очень понтовый автомобиль.

5 минут назад, Александр1985 написал:

А это в какой раздел зайти?)Только вчера зарегестрировался,ещё не разобрался.

 

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
30 минут назад, IGARA написал:

 

Давно у ML аэродинамика кирпича?

Если Вам страшно ехать 200, то значит пора купить хорошую резину и проверить подвеску.

 

Что касается покупки хорошего 163-го, то цена будет сравнима с покупкой хорошего 164-го.

По моему сейчас если покупать 163-ий, то только под реставрацию с целью дальнейшего продолжительного владения, т.к. в результате цена будет не то что не гуманной, а можно сказать что не адекватной.

Кроме того, ML500 не покупают для поездок на дачу и на рынок раз в неделю. Как правило эти автомобили покупают люди, которые периодически дают этим авто "под сраку".

Возможно, что у кого-то в Барвихе или в Жуковке стоит такой авто лет 20 и никому не нужен. Но как правило эти автомобили продают или отдают своим водителям, а те хороший автомобиль за 100К не продадут.

Так что найти в приличном состоянии автомобиль конечно можно, но это близко к фантастике.
Может имеет смысл за эти деньги взять более современный, технологичный и комфортный 164-ый?

Я смотрел на 164,но говорят многие, что очень затратная часть по ремонту,дело в том,что я смотрю на покупку Мл как на машину выходного дня.т.к. уже имеется автомобиль в семье,поэтому на налог и бензин внимания не обращаю,НО здравый смысл имеется и даже элементарно :замена цепи ГРМ на 164м стоит в разы дороже 163.Возможно я ошибаюсь,такой сделал вывод по просмотру и прочитав много отзывов.

Опубликовано
Только что, Александр1985 написал:

Я смотрел на 164,но говорят многие, что очень затратная часть по ремонту,дело в том,что я смотрю на покупку Мл как на машину выходного дня.т.к. уже имеется автомобиль в семье,поэтому на налог и бензин внимания не обращаю,НО здравый смысл имеется и даже элементарно :замена цепи ГРМ на 164м стоит в разы дороже 163.Возможно я ошибаюсь,такой сделал вывод по просмотру и прочитав много отзывов.

 

@Александр1985 может тогда прежде чем не вникая брать 163-ий ML500 почитать форум... Посмотреть как часто и что летит на тех или иных двигателях... В какие годы какие болячки вылечили. Что лечится в период гарантии и т.д.

Просто очень часто слышу что 164-ый - это ломучее говно. Может оно и так, только вот не понятно почему эти машины, возраст которых у многих перевалил за десять лет, в таких количествах ездят по дорогам? В своё время у меня был 164/500. Правда я его быстро продал, а посему не могу сказать как он в длительной эксплуатации. После него был у меня RRS, потом Е70... Кстати последний по поломкам мне весь мозг вынес.Одно порадовало, из-за понтов авто очень ликвидно на рынке и я его быстро продал.

Что касается 164, то я бы сказал что лучше смотреть бензин. Почему, да потому что все их болячки известны и соответственно если у автомобиля прозрачная история, то будет ясно что уже сделано, а чего ждать.
Что касается дизелей... то не "за" не "против" говорить не буду. Достаточно почитать здесь что и во сколько обходится и как часто.

 

Однако при этом на вашем месте я бы посмотрел GL по ссылке выше. По моему на нём история очень прозрачна, а это для б/у авто важно.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
1 час назад, IGARA написал:

 

@Александр1985 может тогда прежде чем не вникая брать 163-ий ML500 почитать форум... Посмотреть как часто и что летит на тех или иных двигателях... В какие годы какие болячки вылечили. Что лечится в период гарантии и т.д.

Просто очень часто слышу что 164-ый - это ломучее говно. Может оно и так, только вот не понятно почему эти машины, возраст которых у многих перевалил за десять лет, в таких количествах ездят по дорогам? В своё время у меня был 164/500. Правда я его быстро продал, а посему не могу сказать как он в длительной эксплуатации. После него был у меня RRS, потом Е70... Кстати последний по поломкам мне весь мозг вынес.Одно порадовало, из-за понтов авто очень ликвидно на рынке и я его быстро продал.

Что касается 164, то я бы сказал что лучше смотреть бензин. Почему, да потому что все их болячки известны и соответственно если у автомобиля прозрачная история, то будет ясно что уже сделано, а чего ждать.
Что касается дизелей... то не "за" не "против" говорить не буду. Достаточно почитать здесь что и во сколько обходится и как часто.

 

Однако при этом на вашем месте я бы посмотрел GL по ссылке выше. По моему на нём история очень прозрачна, а это для б/у авто важно.

Да не сказал бы ,что не вникая.Кстати,на протяжении уже наверное 2х месяцев отслеживаю объявления на различных сайтах о продажи мл500 в163 и ниразу не увидел на светлом,или как наверное правильнее светло-коричневом цвете салона.В то время как 350 достаточно много.500 выпускался на светлой коже?

 

Опубликовано
5 минут назад, Александр1985 написал:

Да не сказал бы ,что не вникая.Кстати,на протяжении уже наверное 2х месяцев отслеживаю объявления на различных сайтах о продажи мл500 в163 и ниразу не увидел на светлом,или как наверное правильнее светло-коричневом цвете салона.В то время как 350 достаточно много.500 выпускался на светлой коже?

 

 

Ну тут от движка не зависит. Были конечно. В своё время у знакомого был синий 163/500 на светло-кремовой коже. Пока был свежий смотрелось круто. Сейчас 20-ти летние светлые салоны смотрятся не очень айс. Все заломы очень выделяются даже после покраски. Чёрный салон лучше реставрируется. Но многое зависит от того, как за салоном ухаживали всё время. 

Однако всё равно время своё берёт и как не ухаживай всё равно в салон вкладываться придётся.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

163-й 500-й это динозавр, который наверное живой найти задача, не особо гнилой, а уж на светлом салоне и все остальное в поряде - поискать.

у нас тут клубень на светлом салоне 350й 164-й обслуженный продал за ваш бюджет примерно в салон в трейд-ин.

вообщем ищите 164-й дорест от 800 и будет вам счастье, налоги в Крыму у вас смешные, поэтому смело можно брать.

Опубликовано

@IGARA  Хочешь сказать после езды 200 по трассе на мл ладошки не потеют? Ну хз я не такой бесстрашный. Ну и по сравнению с Авто которые располагают ехать 200 у мл аэродинамика кирпича.

 

другое дело что тс обмолвились что ищет авто выхдня, тогда конечно имеет смысл искать 5,0 или 5,5) но в хорошем схроне будет стоить как крало от боинга.

2111PK7.png

Опубликовано
1 минуту назад, danila69 написал:

@IGARA  Хочешь сказать после езды 200 по трассе на мл ладошки не потеют? Ну хз я не такой бесстрашный. Ну и по сравнению с Авто которые располагают ехать 200 у мл аэродинамика кирпича.

 

Не потеют. Правда что считать трассой. Я говорю например об М11. Лошадки довольны, не потеют, серцебиение ровное...

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
2 часа назад, t-55-2 написал:

у нас клубень GL 450 продает, глянь его.

 

Кстати, интересный ход, @Александр1985 я бы глянул.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
14 минут назад, Толич написал:

я бы глянул.

так глянь :D:D

Опубликовано

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
35 минут назад, Толич написал:

Толичу белий нада!

Опубликовано
4 минуты назад, t-55-2 написал:

Толичу белий нада!

 

Так у тебя же и краска есть, и валик хороший :ges_hmm:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
7 минут назад, IGARA написал:

 

Так у тебя же и краска есть, и валик хороший :ges_hmm:

краску уже продал

и шпатлевку тоже

там люди уже трудяцо во всю

приехал литовский автовоз ))))

Опубликовано
1 минуту назад, t-55-2 написал:

краску уже продал

и шпатлевку тоже

там люди уже трудяцо во всю

приехал литовский автовоз ))))

 

Вот не задача :ges_hmm:

А из положения надо выходить... Толича нельзя бросать... никак нельзя

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Александр1985 написал:

Я смотрел на 164,но говорят многие, что очень затратная часть по ремонту,дело в том,что я смотрю на покупку Мл как на машину выходного дня.т.к. уже имеется автомобиль в семье,поэтому на налог и бензин внимания не обращаю,НО здравый смысл имеется и даже элементарно :замена цепи ГРМ на 164м стоит в разы дороже 163.Возможно я ошибаюсь,такой сделал вывод по просмотру и прочитав много отзывов.

@Александр1985 , 163-ий - прекрасный выбор в любом отношении, Вы не ошибаетесь. @jahnik и @t-55-2  не дадут соврать.  164-ый - более современная машина и этим всё сказано. Кому-то нравится поп, а кому-то попадья. Разные они совсем. Если ездили и на том, и на другом, то для себя Вы всё уже поняли.

За Ваш бюджет возможно взять и коллекционный вариант. Около двух лет назад в Москве продавался за 750000 рублей 55-ый с пробегом около 80000 км. Я оплачивал услуги московского автоподборщика,  и он рассказал после осмотра, что состояние автомобиля превосходное и соответствует указанному пробегу, а так же прислал полный отчёт. На заднем стекле у этого емели была табличка "инвалид".  Около года назад его опять выставляли на авито за миллион и пробег был уже на 10 тыс. км больше. Я узнал его, как раз,  по табличке на заднем стекле. Хотя, может быть, в Москве многие  передвигаются с такими табличками из-за проблем с парковкой. 

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано
4 часа назад, Александр1985 написал:

 отслеживаю объявления на различных сайтах о продажи мл500 в163 и ниразу не увидел на светлом,или как наверное правильнее светло-коричневом цвете салона.В то время как 350 достаточно много.500 выпускался на светлой коже?

 

Выпускался, надо искать.IMG_20170812_195904_resized_20180327_074314795.thumb.jpg.d31748d732f115b0df2737c13dae15a4.jpg

  • + 1
Опубликовано

покупай на любой коже и перетяни салон ... это будет лучше 

Опубликовано

@ph9975   

14 часов назад, ph9975 написал:

@jahnik и @t-55-2  не дадут соврать. 

соврать не дам, хочу gl но для мск очень большой он, хрен запаркуешься, даже за деньги+пока дорого для меня

163 прекрасен в соотношении цены, качества, размеров и универсальности к дорожному полотну. По деньгам, если фетишист, то дорого, если среднестатистический человек ездишь пока не сломается, то недорого:lol:

 

  • Лайк 1
Опубликовано
3 часа назад, jahnik написал:

По деньгам, если фетишист, то дорого, если среднестатистический человек ездишь пока не сломается, то недорого:lol:

Мне кажется, наоборот. Фетишист потратит на свой предмет с удовольствием, а ездюк каждый рубль оплачет. 

Опубликовано
4 часа назад, jahnik написал:

@ph9975   

соврать не дам, хочу gl но для мск очень большой он, хрен запаркуешься, даже за деньги+пока дорого для меня

 

 

Абсолютно не соглашусь.

В начале марта брал на два дня у знакомого GLS. Разницы от управления что на ML, что на GL - НИКАКОЙ!!!

Никаких проблем с парковкой... Где встаёт ML, там точно также встаёт GL. 
Господа, GL (GLS) - это ни разу не лимузин. Нет там большой разницы в длине. Ну вы хоть на характеристики гляньте.
Да он немного длинее ... но никто же ML не паркует миллиметр в миллиметр. Что касается езды по трассе, то как в спокойном режиме, так и на скоростных участках никакой разницы.

 

Так что нет проблемы с парковкой у GL. Если есть место под ML, то и  GL туда встанет на ура. Ну конечно если не брать какие-то фантастические крайности, которые если и бывают, то крайне редко.

 

39 минут назад, ph9975 написал:

Мне кажется, наоборот. Фетишист потратит на свой предмет с удовольствием, а ездюк каждый рубль оплачет. 

 

А вот тут согласен полностью... Даже добавить нечего.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
39 минут назад, IGARA написал:

Абсолютно не соглашусь.

ну значит остается второй вариант, просто дорого для меня :) 

по текучке обсуживать 163 деньги есть, а вот взять в долг на GL и трястись как бы что не то, пока нет)

Опубликовано
38 минут назад, IGARA написал:

 

Абсолютно не соглашусь.

В начале марта брал на два дня у знакомого GLS. Разницы от управления что на ML, что на GL - НИКАКОЙ!!!

Никаких проблем с парковкой... Где встаёт ML, там точно также встаёт GL. 
Господа, GL (GLS) - это ни разу не лимузин. Нет там большой разницы в длине. Ну вы хоть на характеристики гляньте.
Да он немного длинее ... но никто же ML не паркует миллиметр в миллиметр. Что касается езды по трассе, то как в спокойном режиме, так и на скоростных участках никакой разницы.

 

Так что нет проблемы с парковкой у GL. Если есть место под ML, то и  GL туда встанет на ура. Ну конечно если не брать какие-то фантастические крайности, которые если и бывают, то крайне редко.

 

 

А вот тут согласен полностью... Даже добавить нечего.

Ну не скажи. Применимо к 164 31см разницы, это весьма и весьма заметно. Если использование паркинг - гипермаркет - офисная парковка, то конечно разницы нет, а вот в других случая еще какая разница

Опубликовано
Только что, W164 написал:

Ну не скажи. Применимо к 164 31см разницы, это весьма и весьма заметно. Если использование паркинг - гипермаркет - офисная парковка, то конечно разницы нет, а вот в других случая еще какая разница

 

Парковал в центре Москвы на улицах... обычная разметка парковок вдоль тротуара. В праздники (8-ое марта) плата за парковки не действовала, поэтому в центр ломанулись все кому не лень и кому надо и не надо. Так что если было место под ML (GLE), то точно также легко вставал GLS. Сразу оговорюсь автопарковщиком не пользовался... если честно, то побаиваюсь я его пока )))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования