Перейти к содержанию

Нужна помощь по выбору МЛки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После 2х месячных посиделок в интернете,прочитав большое кол-во отзывов и пересмотрев много различных видео,определился с маркой и моделью своего будущего авто (в ближайшей перспективе)-это МБ Мл.

У меня такой вопрос,какова действительно адекватная цена в ХОРОШЕМ состоянии,на МЛ500 в 163 кузове,год хочу найти не старше 2003,светлый салон.И сразу 2й вопрос,какова сама идея выбора этого двигателя и его отличия (в ремонте) от Мл370.Критерии были такими :высокий/шумоизоляция/хорошая динамика(чтобы хоть как то вжимало)/шустрое ускорение.

P.S.Возможно на форуме есть какой-то блог куда Клуб кидает объявления?

Опубликовано (изменено)

Привет. Для начала не мешало бы поздороваться с "клубнями", представиться в соответствующей теме и тогда тебе помогут с удовольствием)  А по твоему вопросу почитай в "Барахолке" в теме продажи машин.  Может там что присмотришь)

Изменено пользователем voyaka

Честь имею!

Опубликовано

Чтобы вжимало это 55 с компрессором:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
52 минуты назад, SHV написал:

Чтобы вжимало это 55 с компрессором:)

Ну или 400....

Опубликовано

проблема в том, что потом его продать будет крайне сложно.... тачка старая, с большим мотором, с большим налогом (около 50 тыс руб) , с большим расходом, кому она потом нужна? ценителей мало, кто ввяжется в это дело... она тогда должна быть ну прямо идеал... да и то хз.... вот если и хочется 5,0л то тогда уже 164 кузов смотреть, он хоть свежее смотрится и не так жалко полтос в год государству отдавать за просто так .... чисто мое мнение, а так, хозяин барин...

Опубликовано
48 минут назад, Fylhtq написал:

проблема в том, что потом его продать будет крайне сложно.... тачка старая, с большим мотором, с большим налогом (около 50 тыс руб) , с большим расходом, кому она потом нужна? ценителей мало, кто ввяжется в это дело... она тогда должна быть ну прямо идеал... да и то хз.... вот если и хочется 5,0л то тогда уже 164 кузов смотреть, он хоть свежее смотрится и не так жалко полтос в год государству отдавать за просто так .... чисто мое мнение, а так, хозяин барин...

164 кузов стоит как минимум в два раза дороже с 5,5 мотором. По моим наблюдениям

Опубликовано

Люди которые ищут 5л на налог и расход не смотрят, а 164 на 2 умножать надо это факт

Опубликовано (изменено)

По факту катался и на 5 и на 5.5 и на так называемой 6.3. различия видны лишь  в 5 и 5.5. но я думаю, что это игра не стоящая свеч. Так как налог колоссальный,. А машинка то уже в годах... Думаю либо брать 2.7 либо 3.2 или 3.7. по крайней мере их много. Первые 3.7 больные были на звёзды...

 

Изменено пользователем Ivkin
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Александр1985 написал:

У меня такой вопрос,какова действительно адекватная цена в ХОРОШЕМ состоянии,на МЛ500 в 163 кузове,год хочу найти не старше 2003,светлый салон.

Если задача - хорошее состояние, то нужно брать любой W163 в таком cостоянии. Выбора хороших 163-их нет, чтоб можно было себе позволить, например, от 3,2 или 3,7 нос воротить. Хороший W163 - редкий шанс.

Другое дело, кто как понимает это хорошее состояние, "Кому и кобыла - невеста".

Сколько стоит Ваше "хорошее состояние" сказать тут никто не сможет. Я купил одного за 600000 рублей, а другого (даже лучше по состоянию) за 480000 рублей.

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано

163 в хорошем состоянии наверное уже не купить :( время свое берет 

такие есть, то никто их продавать не будет. Такой авто может быть уступят, продадут по знакомству или тп

 

искать нужно авто в таком состоянии из которого его можешь вытащить до приемлемого для тебя состояния. Можно и до идеального.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
4 часа назад, Александр1985 написал:

После 2х месячных посиделок в интернете,прочитав большое кол-во отзывов и пересмотрев много различных видео,определился с маркой и моделью своего будущего авто (в ближайшей перспективе)-это МБ Мл.

У меня такой вопрос,какова действительно адекватная цена в ХОРОШЕМ состоянии,на МЛ500 в 163 кузове,год хочу найти не старше 2003,светлый салон.И сразу 2й вопрос,какова сама идея выбора этого двигателя и его отличия (в ремонте) от Мл370.Критерии были такими :высокий/шумоизоляция/хорошая динамика(чтобы хоть как то вжимало)/шустрое ускорение.

P.S.Возможно на форуме есть какой-то блог куда Клуб кидает объявления?

 

Идея выбора 500 очень хороша, движок надёжнее 370,  но найти реально сложно. Хороший никто не продает, или не продаёт дешего.  Хотя ситуации разные бывают.

У меня у самого 500, и резвости у него хватает. Но я не продаю.

Если когда-нибудь соберусь, то новому владельцу по налогу повезёт, у меня в ПТС 212 лошадей)))

Опубликовано
14 минут назад, Антон76 написал:

 

Идея выбора 500 очень хороша, движок надёжнее 370,  но найти реально сложно. Хороший никто не продает, или не продаёт дешего.  Хотя ситуации разные бывают.

У меня у самого 500, и резвости у него хватает. Но я не продаю.

Если когда-нибудь соберусь, то новому владельцу по налогу повезёт, у меня в ПТС 212 лошадей)))

а как удалось сделать столько лошадей?

 

Опубликовано (изменено)

Сергей, я, если честно, не знаю, так брал. Но говорят, сейчас уже так не сделать.

Изменено пользователем Антон76
Опубликовано
1 час назад, Антон76 написал:

 

Идея выбора 500 очень хороша, движок надёжнее 370,  но найти реально сложно. Хороший никто не продает, или не продаёт дешего.  Хотя ситуации разные бывают.

У меня у самого 500, и резвости у него хватает. Но я не продаю.

Если когда-нибудь соберусь, то новому владельцу по налогу повезёт, у меня в ПТС 212 лошадей)))

Или не повезёт)

M222OM76.png

Опубликовано
3 часа назад, Антон76 написал:

Если когда-нибудь соберусь, то новому владельцу по налогу повезёт, у меня в ПТС 212 лошадей)))

Всё таки намек на продажу есть:D

Опубликовано
2 часа назад, Сергей Самара написал:

а как удалось сделать столько лошадей?

Я слышал что раньше, на таможне за бабки сколько хочешь напишут. Сейчас даже в ГАИ смотрят на характеристики автомобиля и пишут что заявлено. Дураку понятно что мл 500 явно больше кобылок)

Опубликовано

Всем здравствуйте, Сергей извините что в вашей теме, Помогите выбрать МЛ требование одно надежный , мощность не важно , Всегда хотел МЛ но черт попутал взял Ниссан Х-треил Т31 новый нормально вначале, а после 100 000  км все достало, жалко матом нельзя последнее кап ремонт двигателя.

Помогите пожалуйста в выборе.

по деньгам или до 700000р плюс 200000р вложить или до 1000000р 

Спасибо.

Опубликовано

Логика, по мне проста, хочешь чтоб вжимало и резко ускорялось то мл смысла брать нет, ну правда к чему это? Цивики с прямотоком со светофора рвать? Ну ты же выше этого) а с аэродинамикой кирпича нестись по трассе 200 на 500, реально страшно, это тебе не Sее.

Мл надо брать из состояния всех узлов, и уж потом смотреть на объём.

я вот второй мл катаю 2,7, удалили из мозгов егр, прошили, подкинули мощности, и по городу отлично, и на трассе и какашки на рыбалке тоже разгребает.

2111PK7.png

Опубликовано

БЕРИ 3.2 ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ И ПРИ НЕДОЛИВЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТАК КРЕТИЧНО КАК 5.5 ТЕЖЕ 8 ЛИТРОВ И КСТАТИ АМЕРИКОСЫ С БЕЖИВЫМ САЛОНОМ И 7 МЕСТ.

Опубликовано (изменено)

конечно ML не пуляет как туарег или кайен, но у MB свой шарм....от ощущения что "сделать" на дороге ты можешь абсолютно любую тачку , кроме суперкаров  и поэтому спешить тебе уже некуда ... ты уже везде успел ...

бери дизель ...по налогам не так "бьет" и за 5 лет владения ты на налоге столько  сэкономишь по сравнению с бензинкой, что  на кап ремонт двигателя хватит

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано
2 часа назад, danila69 написал:

 а с аэродинамикой кирпича нестись по трассе 200 на 500, реально страшно, это тебе не Sее.

 

 

Давно у ML аэродинамика кирпича?

Если Вам страшно ехать 200, то значит пора купить хорошую резину и проверить подвеску.

 

Что касается покупки хорошего 163-го, то цена будет сравнима с покупкой хорошего 164-го.

По моему сейчас если покупать 163-ий, то только под реставрацию с целью дальнейшего продолжительного владения, т.к. в результате цена будет не то что не гуманной, а можно сказать что не адекватной.

Кроме того, ML500 не покупают для поездок на дачу и на рынок раз в неделю. Как правило эти автомобили покупают люди, которые периодически дают этим авто "под сраку".

Возможно, что у кого-то в Барвихе или в Жуковке стоит такой авто лет 20 и никому не нужен. Но как правило эти автомобили продают или отдают своим водителям, а те хороший автомобиль за 100К не продадут.

Так что найти в приличном состоянии автомобиль конечно можно, но это близко к фантастике.
Может имеет смысл за эти деньги взять более современный, технологичный и комфортный 164-ый?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
37 минут назад, Сергей Самара написал:

конечно ML не пуляет как туарег или кайен, но у MB свой шарм....от ощущения что "сделать" на дороге ты можешь абсолютно любую тачку , кроме суперкаров  и поэтому спешить тебе уже некуда ... ты уже везде успел ...

бери дизель ...по налогам не так "бьет" и за 5 лет владения ты на налоге столько  сэкономишь по сравнению с бензинкой, что  на кап ремонт двигателя хватит

 

Правда? А в чём экономия на налогах???

Кроме того, б/у-шный дизель - это та ещё лотерея... Можно так влететь с разбегу, что не выберешься

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
15 часов назад, ph9975 написал:

Если задача - хорошее состояние, то нужно брать любой W163 в таком cостоянии. Выбора хороших 163-их нет, чтоб можно было себе позволить, например, от 3,2 или 3,7 нос воротить. Хороший W163 - редкий шанс.

Другое дело, кто как понимает это хорошее состояние, "Кому и кобыла - невеста".

Сколько стоит Ваше "хорошее состояние" сказать тут никто не сможет. Я купил одного за 600000 рублей, а другого (даже лучше по состоянию) за 480000 рублей.

Ясно,спасибо,а бюджет 700 т.р. +200тыс на всякий ремонт.

Опубликовано
2 минуты назад, Александр1985 написал:

Ясно,спасибо,а бюджет 700 т.р. +200тыс на всякий ремонт.

у нас клубень GL 450 продает, глянь его.

 

Опубликовано
15 часов назад, Сергей Самара написал:

а как удалось сделать столько лошадей?

 

По поводу лошадей.... Свою 2ю машину когда-то брал у начальника по-моему ГИБДД города и он себе позволил занизить.По факту было 254,а сделал он как у самого слабого мотора 165.Повезло и мне и последующему владельцу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования