Перейти к содержанию

Рассухариватель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришло время замены МСК. Почитав отчёты ни чего военного я там не увидел. Единственное, что меня беспокоит, это какой не дорогой (т.к. нужен будет один раз), но максимально удобный рассухариватель приобрести? Что бы процесс рассухаривания был (по возможности) без танцев с бубнами...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Миша, почитай на драйв! Там дохуа полезной информации.

Опубликовано
7 часов назад, Shved написал:

Пришло время замены МСК. Почитав отчёты ни чего военного я там не увидел. Единственное, что меня беспокоит, это какой не дорогой (т.к. нужен будет один раз), но максимально удобный рассухариватель приобрести? Что бы процесс рассухаривания был (по возможности) без танцев с бубнами...

если без танцев,то тогда,в коробочке с трёх лучевой звездой.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
17 минут назад, makarik77 написал:

если без танцев,то тогда,в коробочке с трёх лучевой звездой.

:D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

я обошелся воронежским автом-2 типа такого http://www.konsulavto.ru/cat/oborudovanie-avtoservisov/296727-rassukharivatel-klapanov-vaz-2101-099-plast-ruchka только дырок в ручке сверлил дополнительных..

Опубликовано (изменено)

снимать головы будешь, или как? тоже хочу заморочиться с заменой мск..

Изменено пользователем Pankfil

E503AH04.png

Опубликовано
1 час назад, Pankfil написал:

снимать головы будешь, или как? тоже хочу заморочиться с заменой мск..

Нет головы снимать не планировал. Изначально хотел только поменять МСК. Но теперь есть мысль почистить впускной коллектор, провести раскоксовку и заменить МСК. Дальше, даже если будет ещё жор масла лезть не буду. Это не рентабельно, пока двигатель работает тихо и ровно. У меня и сейчас то при пробеге 350000 расход масла 1л. на 3500км. Это с учётом того, что ни кто ни чего, кроме цепей не делал по движку...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
7 минут назад, Shved написал:

Нет головы снимать не планировал. Изначально хотел только поменять МСК. Но теперь есть мысль почистить впускной коллектор, провести раскоксовку и заменить МСК. Дальше, даже если будет ещё жор масла лезть не буду. Это не рентабельно, пока двигатель работает тихо и ровно. У меня и сейчас то при пробеге 350000 расход масла 1л. на 3500км. Это с учётом того, что ни кто ни чего, кроме цепей не делал по движку...

я бы и не лез,по мануалу и то расход масла кажется больше заявлен.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Shved написал:

Нет головы снимать не планировал. Изначально хотел только поменять МСК. Но теперь есть мысль почистить впускной коллектор, провести раскоксовку и заменить МСК. Дальше, даже если будет ещё жор масла лезть не буду. Это не рентабельно, пока двигатель работает тихо и ровно. У меня и сейчас то при пробеге 350000 расход масла 1л. на 3500км. Это с учётом того, что ни кто ни чего, кроме цепей не делал по движку...

Зачем раскоксовку лить, если на машине ездишь?  На этих моторах на 1000 км почти такой расход у многих.

Изменено пользователем Ivkin
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Ivkin написал:

Зачем раскоксовку лить, если на машине ездишь?  На этих моторах на 1000 км почти такой расход у многих.

 

27 минут назад, makarik77 написал:

я бы и не лез,по мануалу и то расход масла кажется больше заявлен.

@makarik77 @Ivkin с 91го года в моём личном пользовании это 18я машина. Только у двух был такой расход масла. На Дюранге новхоз поменял МСК и расход существенно уменьшился. Для меня нормальный расход это 1л на 10000км. К тому же учитывая то, что я когда то профессионально занимался ремонтом авто я уверен, что МСК на 350000 при 16ти летнем возрасте уже деревянные. Показателем моей правоты является то, что стархоз поменял оба сальника коленвала...

Изменено пользователем Shved
  • Лайк 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
9 часов назад, Shved написал:

Нет головы снимать не планировал. Изначально хотел только поменять МСК. Но теперь есть мысль почистить впускной коллектор, провести раскоксовку и заменить МСК. Дальше, даже если будет ещё жор масла лезть не буду. Это не рентабельно, пока двигатель работает тихо и ровно. У меня и сейчас то при пробеге 350000 расход масла 1л. на 3500км. Это с учётом того, что ни кто ни чего, кроме цепей не делал по движку...

Понятно!! Я уже все почистил у себя (коллектор, крышки клапанов, шланги), осталось только колпачки поменять пробег 430 000, в мотор еще никто не лазил, цепь тоже родная стоит, шелестит немного, но не критично. Жор масла такой такой, после 3500 пробега доливаю литр, потом через 2500-литр, потом через 1500 литр и меняю масло.. На холодную с утра иногда сизый дымок, пару секунд, потом все нормально, хоть загазуйся..

  • Лайк 1

E503AH04.png

Опубликовано (изменено)

доброго! менял сам МСК обычным вазовским съемником, насверлив в нем доп. отверстий для переставки рычага, каждый поршень подводил в ВМТ , клапана ни чем не держал все прошло удачно, единственное на левой голове необходимо фиксировать распредвал в задней части, все просто и ни чего военного там нет. ну немного не удобно.

ЗЫ. пробег 260 т.км. (родной не родной не знаю) МСК деревянные.

Изменено пользователем vladelec
Опубликовано

)))название темы раза с 5-го правильно прочитал)))

тяпница...

  • Хаха 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования