Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро! 

Сегодня обнаружил соляру в масле двигателя, двойной уровень. Куда руки приложить подскажите.

За ранее всем спасибо.

Опубликовано
  В 24.03.2018 в 06:08, ASNovoselov сказал:

Доброе утро! 

Сегодня обнаружил соляру в масле двигателя, двойной уровень. Куда руки приложить подскажите.

За ранее всем спасибо.

Показать  

Форсунки льют,скорее всего....

А работает то нормально?? Не троит?

Опубликовано

Двигатель работает хорошо, запуск без затруднений.

Опубликовано

Смотреть форсунки..Мерить компрессию..Может колечки залегли..

Опубликовано

кольца тоже так думаю , а до этого масла жрала сильно видимо

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Я бы не сказал что жрала, но немного доливал.
Виталий мне тут ТНВД приговорили, типа он виноват, давит соляру в движок. Дорогая штука.

Опубликовано
  В 24.03.2018 в 08:04, ASNovoselov сказал:

Я бы не сказал что жрала, но немного доливал.
Виталий мне тут ТНВД приговорили, типа он виноват, давит соляру в движок. Дорогая штука.

Показать  

Чет я не пойму,как он может давить...

Опубликовано

@Леха-Екб а насос не мажется разве от движки на грузовике тож попадала через насос

Опубликовано

насос 15т , про насос я первый раз слышу но возможно если износ большой

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

На старых насосах где стоит не коман роил присутствует такая поломка течь сальника ТНВД, он там внутри стоит пока не снимешь насос не увидишь сальник. Может и у вас такая проблема. И вот через этот сальник течет соляра в поддон!

Мне кажется тут ринцип примерно тот же

Опубликовано
  В 24.03.2018 в 08:04, ASNovoselov сказал:

Я бы не сказал что жрала, но немного доливал.
Виталий мне тут ТНВД приговорили, типа он виноват, давит соляру в движок. Дорогая штука.

Показать  

в нашем насосе стоит 2 сальника на валу, и между ними есть дренажное отверстие наружу. если внутренний сальник ТНВД потёк, то солярка как правило начинает вытекать через это отверстие на ремень навесных агрегатов.Сальник наружний предотвращает от попадания масла из двигателя в ТНВД. Как правило до прогрева, на горячем уже не капает. Так что наполнить двигатель текущий ТНВД не сможет. Новая запчасть с сальниками стоит до 3-х тысяч рублей.

Опубликовано
  В 24.03.2018 в 06:08, ASNovoselov сказал:

Доброе утро! 

Сегодня обнаружил соляру в масле двигателя, двойной уровень. Куда руки приложить подскажите.

За ранее всем спасибо.

Показать  

 

1. Посмотри турбина масло не кидает?

2. Саживый вырезан?

 

Опубликовано (изменено)

@Alex_nik  А через подкачивающий не может? Или через ТНВД, если дренажное забито или заклеено (мало ли что бывает :(   )

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
  В 24.03.2018 в 12:25, SHV сказал:

@Alex_nik  А через подкачивающий не может? Или через ТНВД, если дренажное забито или заклеено (мало ли что бывает :(   )

Показать  

через ТННД не знаю, не разбирал не делал. А при забитом дренаже в ТНВД маловероятно. как правило капает минут пять на холодном движке , капель 20-30, этого не достаточно для заполнения поддона. Думаю стоит проверить ТННД (подкачивающий), тем более там снять минут 15 надо.

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано

Про ТНВД понял, спасибо. А где ТННД?

Думаю масло с турбины летит немного. А про сажевый, мне сказали у меня его нет.

Опубликовано

@Alex_nik  Наверное, если бы через насосы, то воздушилась бы система скорее всего. Были бы проблемы с запуском.

форсунки конечно могут столько налить, тк там давление высокое постоянно, но как фактически такое реализовать без серьезного износа не очень предствляю :(

 

я бы сначала на компьютер, давление, загрузку регулятора бы посмотрел ( должно быть повышено при большом падении давления), коррекцию по форсункам.

 Потом их снимать, но это уже геморрой, если прикипели

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

если бы обратка была забита то машина глохла бы сразу после заводки , уже проходили , да и невохмьжно при использующейся машине , форсунки на все 100 думаю , а так при снятии любого насоса будет видно я думаю течет или нет , 

в ауди помню такое было при неправильно  выстав ленном угле зажигания , но там моментом при троении налило пару уровней

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

или через тннд попадает или в каких-то цилиндах компрессия отсутствует, и топливо не сгорает

или топливо не сгорает по причине забитости распылителей

если форсунки ремонтировались, то ремонтник мог некачественно собрать, и тогда соляра будет капать через корпус форсунки

ну и совсем редкий случай - поздний впрыск

Опубликовано

Ну прям засада.

Про БМВ не понял, что пересесть?

НИКОГДА, по крайней мере сейчас, да и очень трудно с 2 метрами роста и 120 килограммами веса, уместится в какой либо другой машине.

Для начала решил: 

Замена масла и контроль.

С диагностикой у нас в городе проблема, она конечно есть, но если к ним попадаешь, то из тебя высосут все что есть, очень маленький спрос на оборудование, вот и срывают все что можно, а иногда даже то чего и не надо. 

Опубликовано

масло конечно можно поменять, но это выброшенное масло. уж если и менять, то на что-то недорогое и на время диагностики и поиска неисправности.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну конечно, есть десять литров Мобил 1, Делвак 10-40. 

Опубликовано
  В 24.03.2018 в 13:24, SHV сказал:

@Alex_nik  Наверное, если бы через насосы, то воздушилась бы система скорее всего. Были бы проблемы с запуском.

форсунки конечно могут столько налить, тк там давление высокое постоянно, но как фактически такое реализовать без серьезного износа не очень предствляю :(

 

я бы сначала на компьютер, давление, загрузку регулятора бы посмотрел ( должно быть повышено при большом падении давления), коррекцию по форсункам.

 Потом их снимать, но это уже геморрой, если прикипели

Показать  

через сами насосы не воздушится. даже при порванных сальниках... там втулки с керамическим напылением, допуск тысячные мм. давление только от туда.

Опубликовано

Всем большое спасибо, за участие в решении моей проблемы. Скажу точно, что через топливный насос топливо в двигатель не попадет. У меня проблема с форсунками, решит только диагностика. 

Еще раз спасибо. 

Опубликовано

Тогда бюджетно распылители поменять, и всё. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования