Перейти к содержанию

ml164 280cdi не заводится при температуре ниже +5 градусов.Помогите.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Dim651 Теперь налог кажется не таким уж и большим на бензинки?) 

  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 18.03.2018 в 09:09, Solomonicboy сказал:

@Dim651 Теперь налог кажется не таким уж и большим на бензинки?) 

Показать  

Фточку!

Опубликовано
  В 18.03.2018 в 08:49, SHV сказал:

@Dim651 К сожалению, достаточно :(

Показать  

странно как то. Тем более  говна на Луке хапнуть, на границе.......

 

  В 18.03.2018 в 09:09, Solomonicboy сказал:

@Dim651 Теперь налог кажется не таким уж и большим на бензинки?) 

Показать  

Кыш тебя, еще раз! 

Провокатор!)))

Опубликовано
  В 18.03.2018 в 10:02, Dim651 сказал:

странно как то. Тем более  говна на Луке хапнуть, на границе.......

Показать  

не так всё однозначно. если бы форсы были новые и с одной заправки сдохли. а так просто совпадение.

ну и топливный фильтр ставим строго оригинал

Опубликовано

@WDC163 Гавно на Лукойле можно хапнуть, если окажешься там сразу после слившегося бензовоза. Видел такой грузовик у нас на ремонте :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 18.03.2018 в 12:00, SHV сказал:

@WDC163 Гавно на Лукойле можно хапнуть, если окажешься там сразу после слившегося бензовоза. Видел такой грузовик у нас на ремонте :(

Показать  

если честно, я не думаю что это система. может и бывает изредка, может и не  только на лукойле.

слышал что на грузовых фильтрация другая. что она не справилась? что сломалось. просто интересно.

 

 

Опубликовано

@WDC163 на этом авто был реально полный бак всякого склизкого дерьма, по рекламации- не тянула.

 

а самый эпический случай был в другом месте, когда из строя вышло сразу 8pld секций, но там явно от воды и мороза

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
  В 18.03.2018 в 13:38, SHV сказал:

@WDC163 на этом авто был реально полный бак всякого склизкого дерьма, по рекламации- не тянула.

 

а самый эпический случай был в другом месте, когда из строя вышло сразу 8pld секций, но там явно от воды и мороза

Показать  

наверно и такой ужос бывает. но ведь получается, что у них была проблема в фильтрации.

по идее фильтр забивается и авто как минимум не тянет. человек поедет в сервис и не факт что чтото успеет сломаться.

жаль только на наших авто нет датчика воды

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано
  В 18.03.2018 в 05:40, Dim651 сказал:

@DMusiiako ты хочешь сказать, что достаточно один раз залиться не качественным топливом, и форсунки выйдут из строя? Или у тебя так "карты легли", одно подошло и другим усугубил?

Показать  

просто пришло время

одна заправка только с водой может уложть форсунки и то у них будет другое поведение

  • + 1

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

@Dim651  конечно это не сразу всё произошло. Было ощущение, что форсунки и до этого немного переливали, судя по выхлопу, просто не было морозов таких в Калининграде и машина нормально заводилась. А тут плохая заправка явно усугубила положение дел и морозы сделали своё дело... Ну и @SHV  конечно прав. Есть подозрение, что на приграничных заправках топливо не самого лучшего качества (точнее вообще неизвестно какого, вполне возможно, даже летняя вместо зимней), учитывая сколько эстонских челноков ежедневно увозят соляры оттуда.

P877YH39.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования