Перейти к содержанию

Не отпускает один суппорт ML230.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Доброго времени суток. Появилась проблема с тормозами: после нажатия на тормоз и отпускания педали передний левый суппорт не разжимает колодки.

Началось после замены дисков и тормозных колодок в круг. При замене колодок поршня вдавливал не откручивая прокачных штуцеров. Прикладывая нормальное усилие (чтобы жидкость ушла ) поршень утапливается и диск вращается в нормальном режиме, до следующего нажатия. Выдавил поршень не до конца почистил под манжетой и саму манжету - под манжетой было сухо от слова совсем, намазал тормозухой для скользкости. Результата нет.

 По схеме есть электромагнитные клапана сброса давления, может в нем причина? До замены дисков и колодок такой проблемы не было. Лампочки не горят.

ML 230 98г.в. vin: WDC1631361A073286

 

Изменено пользователем Одуван
Опубликовано

Состояние направляющих какое? А поршень и не должен "всасываться" обратно, он перестает давить...  При вдавливании поршней, откручивают крышку бачка для удаления избыточной жидкости, а не штуцера. Штуцера прокачные. 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Привет) Направляющие чистить, смазать и резинки проверить, так же мешают свободному движению колодок при отпускании печали тормоза!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

у меня в прошлом году было тоже самое (после замены дисков и колодок, и спереди тоже закусывало после первого нажатия, если ставишь аналоги то часто диски  и колодки чуть толще положенного, мне пришлось передние стачивать на 1 мм каждую колодку. Но была еще одна проблема, на передних внешних  колодках есть длинная продольная прижимная пластина, и она сильно прижимала колодку к суппорту. После недели шаманских танцев с бубнами, чуть отжал эти направляющие и все стало отлично работать.

  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)

 Всем, спасибо. Проблема решена. Снял суппорт, разобрал. Поршень не до конца опускался в суппорт - приклинивал последние 1-2мм. Шкуркой довел до уверенного контакта с дном. Внутри ржавчины не было. Собрал. Проходит испытание. Это единственный поршень, который вдавливал в дно. Я не знал, что они из текстолита ))). Видимо деформация какая то появилась, а может показалось.

Изменено пользователем Одуван
Опубликовано

Привет всем! Сегодня, при замене тормозухи заклинил левый задний суппорт. Пришлось его полностью ампутировать. Заказал с разборки. Как ни странно тормоза работают сейчас сносно. Глушил методом зажатия шланга тисками. Можно и молотком сплющить. Может в дороге кому пригодится

Опубликовано
2 часа назад, Anton050 сказал:

Можно и молотком сплющить. Может в дороге кому пригодится

Если бак пробьёшь то пробоину можно хозяйственным мылом залепить.

Может в дороге кому пригодится :jumper:

Опубликовано
14 часов назад, FSIN сказал:

Если бак пробьёшь то пробоину можно хозяйственным мылом залепить.

Может в дороге кому пригодится :jumper:

Все что хочешь можно испоганить. Сам же будешь также делать, случись это, не дай Бог.

Опубликовано

@FSIN в натуре держит?

Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@FSIN в натуре держит?

Сам проверял )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования