Перейти к содержанию

Загадка с маслом!!! Кто отгадает)))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем так!!! Решил обновить масло. Откручиваем пробочку..Слилось литра 2, не больше...

Заливаем два литра , смотрим на щуп....Хрен, нЭт его...Заливаем еще два литрика.. появилось.

Месяц назад менял плату в АКПП и заодним поменял масло ,частично. Все залили по уровню. (подтеков и всего такого прочего нет) 

А теперь вопрос знатокам - Куда делось масло?)))):crazy0to:

Опубликовано

А хТо отгадает тому че?? 

Опубликовано
5 минут назад, Nikolaihc написал:

А хТо отгадает тому че?? 

Приз!)))

Опубликовано
1 минуту назад, Леха-Екб написал:

Приз!)))

Приз зрительских симпатий))

  • + 1
Опубликовано
Только что, brabus166 написал:

Приз зрительских симпатий))

Моя симпатия точно))):crazy0to:

Опубликовано
1 час назад, Леха-Екб написал:

Куда делось масло?)))):crazy0to:

а ты сам-то как думаешь......или не хочешь сам себя расстраивать? Хочешь, чтоб за тебя это другие сделали?B)

Опубликовано

так по ходу поменяли масло не по феншую, а в частности уровень выставляли неправильно, то что залили  в бублик ушло и всё, недолив значит был

 

главстрой12.рф

Опубликовано
16 минут назад, DocFed написал:

так по ходу поменяли масло не по феншую, а в частности уровень выставляли неправильно, то что залили  в бублик ушло и всё, недолив значит был

 

Слишком просто, Леха пишет что все по уровню было

С недоливом 2литра думаю он бы и не уехал из сервиса

Опубликовано
11 минут назад, Nikolaihc написал:

Слишком просто, Леха пишет что все по уровню было

С недоливом 2литра думаю он бы и не уехал из сервиса

Уехал бы, легко.

Ну а куда больше может, только если по разьему акпп смотреть и по проводу до мозгов, под водительским ковриком и на мозгах акпп смотреть.

главстрой12.рф

Опубликовано
5 минут назад, DocFed написал:

Ну а куда больше может, только если по разьему акпп смотреть и по проводу до мозгов, под водительским ковриком и на мозгах акпп смотреть.

2 ЛИТРА..........там бы хлюпало всё.......ему просто не долили........

такую утечку обнаружили бы сразу.

Опубликовано
49 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

а ты сам-то как думаешь......или не хочешь сам себя расстраивать? Хочешь, чтоб за тебя это другие сделали?B)

Дык вот и думаю...Причем всем сервисом офигели....нЭт ни ххде))

 

Опубликовано
37 минут назад, DocFed написал:

так по ходу поменяли масло не по феншую, а в частности уровень выставляли неправильно, то что залили  в бублик ушло и всё, недолив значит был

 

Когда меняли плату слили 4 литра.... И 4 залили... С проверкой на палочке. под назанием щуп)))  

У меня просто нет мыслей, куда оно девалось:bn:

6 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

2 ЛИТРА..........там бы хлюпало всё.......ему просто не долили........

такую утечку обнаружили бы сразу.

Я месяц ездил....А до замены платы с июня... Ни одного подтека нет...

Опубликовано
23 минуты назад, Nikolaihc написал:

Слишком просто, Леха пишет что все по уровню было

С недоливом 2литра думаю он бы и не уехал из сервиса

Да, когда не хватило долить 2 литров, коробка буксовать начала..

Опубликовано

так в плате и осталось, она же пустая была.

Опубликовано

@Леха-Екб Лёх, я те серьёзно говорю, лохонулись при первичной заливке и измерениях.........

6 минут назад, Леха-Екб написал:

Ни одного подтека нет...

правильно, 2 литра - увидишь сразу (если не блондинка:D)

Опубликовано

+ недолили чутка, + посмотри внимательно на емкости с маслом, там бывает не литр, + некоторые гавнюки производители не льют литр, а льют меньше.

Опубликовано

- Абрамчик, у тебя четыре яблока, половину ты отдал Ване, сколько яблок у тебя осталось?

- три с половиной:D

  • Лайк 1
Опубликовано
3 минуты назад, брабус199 написал:

так в плате и осталось, она же пустая была.

В самой плате масла нет..

3 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

@Леха-Екб Лёх, я те серьёзно говорю, лохонулись при первичной заливке и измерениях.........

правильно, 2 литра - увидишь сразу (если не блондинка:D)

Ну да.... ))) Тока я же приехал то своим ходом)) А выехать ужо не мог, с тем же кол-вом масла... 

Если первый раз при ремонте лоханулись, дык это я с июня месяца так гонял...Не сходится опять))

3 минуты назад, брабус199 написал:

+ недолили чутка, + посмотри внимательно на емкости с маслом, там бывает не литр, + некоторые гавнюки производители не льют литр, а льют меньше.

Ну 2 и 4 это же большая разница..

3 минуты назад, FSIN написал:

- Абрамчик, у тебя четыре яблока, половину ты отдал Ване, сколько яблок у тебя осталось?

- три с половиной:D

:D ...вот примерное тоже самое)))) Только я Ваня получается))) Абрамчик куда то дел половину масла)))))

Опубликовано

проверка по палочке не лучший вариант

и ты ничего не пишешь про температуру масла во время измерений, а его уровень очень сильно от нее зависит.

Мне кажется, что неправильно сравнивать результаты двух некорректных измерений.

В первом случае мог быть перелив 1л, во втором недолив 1. Вот тебе дельта в 2 литра и при этих отклонениях на уровне сильных косяков в работе акпп не заметишь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 минуту назад, SHV написал:

проверка по палочке не лучший вариант

и ты ничего не пишешь про температуру масла во время измерений, а его уровень очень сильно от нее зависит.

Мне кажется, что неправильно сравнивать результаты двух некорректных измерений.

В первом случае мог быть перелив 1л, во втором недолив 1. Вот тебе дельта в 2 литра и при этих отклонениях на уровне сильных косяков в работе акпп не заметишь

По температуре, Саня, не знаю. Но все делается в специализированном сервисе... Поэтому и возник такой вопрос... 

Ладно бы ххде нить у дяди Васи меняли, тогда и вопросов бы не было..

Опубликовано

в любо сервисе все очень сильно зависит от исполнителя :(((((

А потом задача стояла поменять масло. На выходе должен быть правильный уровень и все.

Приедешь через какое-то время - будет задача проверить уровень. Если не норма - задача - поиск утечки и так далее.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
3 минуты назад, SHV написал:

в любо сервисе все очень сильно зависит от исполнителя :(((((

А потом задача стояла поменять масло. На выходе должен быть правильный уровень и все.

Приедешь через какое-то время - будет задача проверить уровень. Если не норма - задача - поиск утечки и так далее.

Тоесть получается, с июня месяца , я гоняю без масла..  И видимо эти мастера, говножопы, в принципе, как я и думал.... Вот может и почему у меня было ощущение,что коробка постоянно буксует..

Опубликовано (изменено)

с июня там можно уже на фрикционы было набуксовать :(

качество слитого масла проверял?

а то будет как на фото

редуктор от скании. Поставили в москве доехал до питера. Слили 150 гр масла

image.jpeg

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Только что, SHV написал:

с июня там можно уже на фрикционы было набуксовать :(

качество слитого масла проверял?

а то будет как на фото (сейчас прикреплю)

Расстроил ты меня Саня... Но твоя мыслЯ, более близка к реальности....

Опубликовано (изменено)

Когда меняли плату, мастер, слив масло сказал,что температура масла слишком высокая!! Руку не держит

Паленым не пахнет

Частички фрикционов замечены не были... 

Хотя.... Это все делалось, там же, где делали коробас... Может и не хотели что то увидеть..

Изменено пользователем Леха-Екб

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования