Перейти к содержанию

Шланг ГУР нижний ( обратка )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, БулВиталий написал:

вообще есть понятие о циркуляции в закрытой системе

присутствует

 

13 минут назад, БулВиталий написал:

а вот теперь раскажи , насос давит 128 бар и плохо срабатывает на отсечку давления перепускной клапан обратки из за собравшейся грязи или износа 

объясни причём тут обратка, перепускной клапан и рост давления в ней (обратке).........

Опубликовано

так ты же знающий вот я тебе и пишу обьясни , ты же пишешь что знаешь 

зачем на рейке перепускные клапана стоят , жду что скажешь

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
26 минут назад, БулВиталий написал:

я тебе и пишу обьясни

зачем? ты же сам умный, должен знать, что будет если клапан на рейке не работает, и что будет если он на насосе не работает.........

Опубликовано

я что знаю о том и пишу , но кто то не понимая пишет а потом с умными отписками незнает что по делу написать , если я не понимаю чего то , то я просто мимо прохожу эти темы , почитаю посмотрю и себе в памяти останется , а вы вот пишите и лиш бы писать , если нет понимания как на самом деле должно быть я бы не писал пост и догадки в этом случае не уместны 

а по делу , на рейке есть два клапана один принимает давление тем самым создавая нужное , после чего открывается , второй держит давление в норме и пропускает циркуляцию , а если выходной клинит или забивается то линия обратки принимает на себя все это , так системы уже не новые и там грязи полно , при чем при ремонтах по идее надо менять эти клапана , но стоят они не 3 еопейки и их никто не меняет , поэтому эта проблема и будпт дальше , самый дешевый и простой способ это промывание системы , но это не каждыф делает  , грязь не только в клапанах , она отлаживается везде , чтобы промыть хорошо это аак минимум 6-7 литров масла истратишь и два три часа времени , и это при уже имеющимся прибабахах  для промывки и знаючи что делаешь , после руль становится как новый , еще раз повторю , я уже не одному эти промывки сделал , ездят и радвются , а приезжали на замену намосов мрогие , только сегодня отдал с химок парню машинв , так же приговорил он сам себе рейкв , говорит закусила и все , оказалось насос умер вообще в ноль не качал даже в холостую , на промывку потратили 9л масла , хороший насос и новый бачек и все новая жизнь у машины

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
1 час назад, БулВиталий написал:

я что знаю о том и пишу , но кто то не понимая пишет а потом с умными отписками незнает что по делу написать , если я не понимаю чего то , то я просто мимо прохожу эти темы , почитаю посмотрю и себе в памяти останется , а вы вот пишите и лиш бы писать , если нет понимания как на самом деле должно быть я бы не писал пост и догадки в этом случае не уместны 

а по делу , на рейке есть два клапана один принимает давление тем самым создавая нужное , после чего открывается , второй держит давление в норме и пропускает циркуляцию , а если выходной клинит или забивается то линия обратки принимает на себя все это , так системы уже не новые и там грязи полно , при чем при ремонтах по идее надо менять эти клапана , но стоят они не 3 еопейки и их никто не меняет , поэтому эта проблема и будпт дальше , самый дешевый и простой способ это промывание системы , но это не каждыф делает  , грязь не только в клапанах , она отлаживается везде , чтобы промыть хорошо это аак минимум 6-7 литров масла истратишь и два три часа времени , и это при уже имеющимся прибабахах  для промывки и знаючи что делаешь , после руль становится как новый , еще раз повторю , я уже не одному эти промывки сделал , ездят и радвются , а приезжали на замену намосов мрогие , только сегодня отдал с химок парню машинв , так же приговорил он сам себе рейкв , говорит закусила и все , оказалось насос умер вообще в ноль не качал даже в холостую , на промывку потратили 9л масла , хороший насос и новый бачек и все новая жизнь у машины

Простите  пожалуйста. У Вас все лечится промывкой как я наблюдаю во многих постах. А двигатель вы случайно не оживляете таким чудодейственным способом?  А то напомнило армейский анекдот о лечении геморроя 

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Леха не все лечится промывкой , я расписываю то что можно вылечить промывкой по уму , а не менять все подряд , а если тупо менять то на это мозгов много не нужно , например сдесь , ну поменяет автор шланг и что проблема то останется вся та же , 

кстати про двигатель , движки если что моем системы маслянные тоже , можжно почитать в нете апро то как мыть с помощью солярки , делаешь пропорции с масло  и моешь , бывают машины где масла вообще по ходу не меняли , клапана  стучат вообще сильно , после машина становится намнооо ровнее и мягче работать , но опять же это редкие случаи , если мотору пипец то ему уже поможет только замена , как и в не малых случаях и с другим , 

движок моляроф промывать тожа не очень просто , можно просто заклинить при малой пропорыии масла 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, БулВиталий написал:

можжно почитать в нете апро то как мыть с помощью солярки

там ещё пишут как дрелью дырки сверлят и болгаркой насечки на поршнях делают, это чтоб стенки цилиндра лучше смазывались......

ты мне лучше скажи, если клапан на насосе не работает, то насос будет шуметь или нет? И что будет с рейкой, если клапан на ней заклинит? Я это к тому, что симптомы будут явные, а у топика (да как и у большинства) он слетает раз в 2 года, и почему я объяснил выше. Все твои процедуры - это как БАД, вреда нет, но и болезнь не лечат, в плюсе только - продавец.

И ещё раз, что б тебя от злости не коробило, менять бачок и жижу НАДО, хотите мыть - мойте, только не веретёнками, а той же жижей для ГУР (как АКПП моют маслом для АКПП). Я лично при смене просто прогоняю литр-два новой жижи и ставлю новый бачек, процедуру делаю каждый год, как и смену тормозухи, многие тоже пальцем у виска покрутят, зачем так часто, ну вот хочу я так......процедура (в моём случае, т.к. делаю сам) копеечная, и мне спокойный сон.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано
29 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

там ещё пишут как дрелью дырки сверлят и болгаркой насечки на поршнях делают, это чтоб стенки цилиндра лучше смазывались......

ты мне лучше скажи, если клапан на насосе не работает, то насос будет шуметь или нет? И что будет с рейкой, если клапан на ней заклинит? Я это к тому, что симптомы будут явные, а у топика (да как и у большинства) он слетает раз в 2 года, и почему я объяснил выше. Все твои процедуры - это как БАД, вреда нет, но и болезнь не лечат, в плюсе только - продавец.

И ещё раз, что б тебя от злости не коробило, менять бачок и жижу НАДО, хотите мыть - мойте, только не веретёнками, а той же жижей для ГУР (как АКПП моют маслом для АКПП). Я лично при смене просто прогоняю литр-два новой жижи и ставлю новый бачек, процедуру делаю каждый год, как и смену тормозухи, многие тоже пальцем у виска покрутят, зачем так часто, ну вот хочу я так......процедура (в моём случае, т.к. делаю сам) копеечная, и мне спокойный сон.

Кстати о насосе....он шумит, но не так что бы прям орёт, но и не тихий. И еще кажись он слабоват. Особенно летом, когда на месте крутишься, воет сильно, и ощущение что ему тяжело. Китаец был лучше....и тихий, и качал лучше. Есть оригинальный, с такого же 112 мотора, но с легковушки Е-класса. Может его лучше поставить?

Опубликовано

@Aleksey 320 Алексей, ёперный театр, тебе дали ДВЕ наводки, как избежать беды........в идеале, воспользуйся обеими, ни от того ни от другого хуже не будет, сам пишешь ездил 2 года - не слетал, потом слетел, на разных ГУРах, я правильно тебя понял?

Опубликовано
18 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

@Aleksey 320 Алексей, ёперный театр, тебе дали ДВЕ наводки, как избежать беды........в идеале, воспользуйся обеими, ни от того ни от другого хуже не будет, сам пишешь ездил 2 года - не слетал, потом слетел, на разных ГУРах, я правильно тебя понял?

На разных, и после переборки рейки и замены насоса. До этого ничего не было. Первый раз слетел после того, как шланг прохудился и я его обрезал. Грязи там не откуда взяться...рейку полностью разбирали, мыли и т.д. Герметиков тоже не лил никаких, и бачок поставил новый тогда же после переборки. Сам же говоришь что замена не исправит проблему, а мыть чистую рейку смысла не вижу. 

Опубликовано
57 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

там ещё пишут как дрелью дырки сверлят и болгаркой насечки на поршнях делают, это чтоб стенки цилиндра лучше смазывались......

ты мне лучше скажи, если клапан на насосе не работает, то насос будет шуметь или нет? И что будет с рейкой, если клапан на ней заклинит? Я это к тому, что симптомы будут явные, а у топика (да как и у большинства) он слетает раз в 2 года, и почему я объяснил выше. Все твои процедуры - это как БАД, вреда нет, но и болезнь не лечат, в плюсе только - продавец.

И ещё раз, что б тебя от злости не коробило, менять бачок и жижу НАДО, хотите мыть - мойте, только не веретёнками, а той же жижей для ГУР (как АКПП моют маслом для АКПП). Я лично при смене просто прогоняю литр-два новой жижи и ставлю новый бачек, процедуру делаю каждый год, как и смену тормозухи, многие тоже пальцем у виска покрутят, зачем так часто, ну вот хочу я так......процедура (в моём случае, т.к. делаю сам) копеечная, и мне спокойный сон.

никогда не питаю к злости к таким как ты , я давно поенял уже с кем имеем дело , раскидывать бездарные посты это в твоем стиле , а по делу ноль , как и написал уже если нет понятия то ненужно постить зря , что ты там написал очередного бреда посток , никак не по делу

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
3 минуты назад, Aleksey 320 написал:

Сам же говоришь что замена не исправит проблему

я тебе и не советовал менять, просто надо решить проблему с креплением на штуцере мне помог герметик ВикторРейнц.......можно заморочиться с переделкой штуцера, можно перепрессовать на нормальный шланг......

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Aleksey 320 написал:

На разных, и после переборки рейки и замены насоса. До этого ничего не было. Первый раз слетел после того, как шланг прохудился и я его обрезал. Грязи там не откуда взяться...рейку полностью разбирали, мыли и т.д. Герметиков тоже не лил никаких, и бачок поставил новый тогда же после переборки. Сам же говоришь что замена не исправит проблему, а мыть чистую рейку смысла не вижу. 

воющие насосы это и есть попадания грязи , стружка в виде пыльцы потом гуляет по системе и трет резинки . поэтому грязь ,

дабы все уже достало , бери свой насос и приезжай ко мне , я посмотрю что происходит промою тебе систему как надо и сам увидишь сколько грязи вымоется , если у тебя масло читое и ничего не исправлю , я денег не возьму ни за работы ни за масло

ненужно никаких герметиков , если шланг подсох то правильнее его отрезать и удлиннить , можно свозить переобжать подлиннее

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
3 минуты назад, БулВиталий написал:

никогда не питаю к злости к таким как ты , я давно поенял уже с кем имеем дело , раскидывать бездарные посты это в твоем стиле , а по делу ноль , как и написал уже если нет понятия то ненужно постить зря , что ты там написал очередного бреда посток , никак не по делу

да, что-то диалога у нас с тобой видимо не получится.............вроде на одном языке говорим, а друг-друга не понимаем, да и ладно, с такими как ты мне тоже не по-пути, адьёз амигос.... удачи в бЫзнЭсЭ......................

Опубликовано
1 минуту назад, СУПЕРГЕН написал:

да, что-то диалога у нас с тобой видимо не получится.............вроде на одном языке говорим, а друг-друга не понимаем, да и ладно, с такими как ты мне тоже не по-пути, адьёз амигос.... удачи в бЫзнЭсЭ......................

Рома , вот если я в электрике не понимаю в прошивках и прочем я туда не лезу , могу найти там с контролькой замыкание или обрывы и прочее , заменить блок методом тыка максимум , не ремонтирую коробки и раздатки потому как не до этого в основном и дать советты по ним не даю , не даю потому как нет полнейшей картины

а вот где я уже собаку как говорится доел то спорить будем до усрачки , но скажу одно , я если не прав и вижу что так то всегда признаю свою не правоту , а спорить можем долго и упорно , ладно надо подвязывать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
13 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

я тебе и не советовал менять, просто надо решить проблему с креплением на штуцере мне помог герметик ВикторРейнц.......можно заморочиться с переделкой штуцера, можно перепрессовать на нормальный шланг......

Ну вот и я склоняюсь к этому...походу хомут его просто не держит уже...тянешь его до упора, а шланг все равно прокручивается слегка.

Опубликовано

там хомут должен стоять не обычный а тот который только обжимает по кругу ровненько , причем такой чтобы не пережать шланг маленький , еще раз говорю проблема не в шланге всегда

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Не ругайтесь мужики...каждое мнение и знание  ценно! Я допустим много не знал, а от вас теперь получил много полезной информации.

Опубликовано

@Aleksey 320 да, лишь бы помогло:ext_beer2:

Опубликовано
5 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

@Aleksey 320 да, лишь бы помогло:ext_beer2:

А куда оно денется то) 

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, БулВиталий написал:

хомут должен стоять не обычный а тот который только обжимает по кругу ровненько

номер хомута 

ОБРАТНАЯ МАГИСТРАЛЬ

МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА15.5/9 мм

A0009958310

Изменено пользователем Bulbas
Опубликовано (изменено)

Привет всем ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! недавно на мл163 270 слетел шланг низкого давления ГУР с радиатора. Как то я его надел и прокачал систему, но до этого забил измерить внутренный диаметр шланга. Со временем хочу поставить вместо него хороший Российский шланг с оплёткой, у нас в Тбилиси можно найти. Напишите пожалуйста,  какой внутренный диаметр у него должно быть? 

Изменено пользователем felixi
Опубликовано

Вот себе такой шланг поставил на обратку Motorherz HRH0018, 1700р. Шайб только прикупите по парочке когда менять будете, не со всеми шлангами идут комплектом.

41-70135-00 - Шайба медная 16x20
41-70166-00 - Шайба медная 18x22

Опубликовано
В 06.04.2024 в 16:53, Mr.Roman сказал:

Вот себе такой шланг поставил на обратку Motorherz HRH0018, 1700р. Шайб только прикупите по парочке когда менять будете, не со всеми шлангами идут комплектом.

41-70135-00 - Шайба медная 16x20
41-70166-00 - Шайба медная 18x22

Большое спасибо Роман вам за внимание и совет! Купил я шланг 1 метр высокого давления за 10 лари, это около 280 рублей и масло RAVENOL DEXRON DII минералку 1 литр 22 лари-600 руб, поставили на хороших хомутах, прокачали и всё получилос ТИКТОК

DEXRON II.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток!

Посоветуйте как решить проблему:

W163154 дорест 1999 г (VIN без ошибок но не бьется, знаю, речь не о нем)

 Достало то что все трубки обратки и шланги ГУР сопливятся, явно не текут, не слетают но пару капель под машиной всегда есть, как день постоит. Всегда слежу, иногда доливаю. Решил это все устранить. Не должно так быть!

 

1. Установлен радиатор ГУР вот такой A 163 460 20 24, шланг, который от бачка до трубки идущей вниз к радиатору найти не смог, по этому номеру деталь в сборе с эти шлангом, трубками и радиатором. Вот он то и капает. И он не опрессован  на трубке, а сидит уже на червячном хомуте. 
2. капает шланг, который выходит из рейки и далее соединяется уже с эти радиатором. Был уверен что это вот такой A 163 460 52 24 судя по схеме дорестайла, та которая НЕ подключается к теплообменнику в радиаторе основном. Оригинала в разумныне сроки не нашел, взял вот такой MOTOHERZ HRH0017 - приехал, получил, сняли мой с рейки отмыв всю грязь, а там колхоз в виде толстого штуцера, и рейка оказалась под банджо болты, уже похоже от рестайла…

 

Причем эта трубка, еще через пару винтовых хомутов подключена к радиатору ГУР, а не к основному, как на схеме реста. При этом радиатор стоит уже от реста, со штуцерами под шланги ГУР, как раз те самые с которых у многих в морозы слетают эти шланги. И к ним соответственно ничего не подключено. 
 

Суть вопроса, как лучше привести это все в порядок? Заказать оригинал Рестайл (или изготовить в компании кто занимается РВД) трубку под банджо болт на рейку и соединить с существующим внешним радиатором ее, а вот чем тогда подключить вертикальный конец трубки от радиатора ГУР к бачку ГУР? В каталоге такого патрубка нет, а просто городить, даже армированный шланг и так загнуть его будет почти нереально. 
или взять вот такой номер шланга A 163 466 07 81 уже от реста и подключить его к штуцеру на основном радиаторе и исключить внешний радиатор ГУР вообще. Т.е. имея рейку рестайла и основной радиатор рестайла собрать уже всю схему рестайла. Убрав внешний радиатор вообще. Но тут 2 сомнения: 1. Истории про слетающие шланги со штуцера радиатора 2. Неизвестно состояние этого контура, как и кол-вы пыли в нем в основном радиаторе. Все от прошлого хозяина так досталось. 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования