Перейти к содержанию

О расходе моторного масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане, приветсвую. Тема расхода моторного масла уже, конечно, очень избитая, но есть одна ситуация, которая вызывает вопрос.

 

Исходные данные: М112, 3.2 л, 300 000 км.

 

Не могу отследить динамику расхода масла. То есть по неясным мне причинам до долива одного литра масла (загорается лейка на приборной панеле) я могу проехать либо 2 500 км, либо 250 км. На трассу в этот момент я не выезжаю, всё происходит в городе, стиль вождения также неизменен.

 

Конкретно недавно столкнулся со следующей ситуацией: на ТО поменяли масло, я проехал 2 500, загорелась лейка, и я добавил около 800 г масла (где-то читал, что до максимума лучше немного не доливать). Залил - ездил дальше. 

Примерно через 300 км я решил через компьютер проверить масло (на холодную) - показывал -1.0 L. 

"Странная ситуация, однако" - подумал я и полез измерять масло щупом. Сильно удивился, когда обнаружил, что уровень масла уже приближается к минимуму. 

Вчера снова был залит литр масла, но уровень на щупе не поднялся выше середины, что меня также обеспокоило. 

 

В данной ситуации меня смущает следующее: по каким причинам так варьируется расход масла? Стиль вождения в городе у меня неизменен (более 3 тыс. очень редко кручу), двигаюсь, в основном, со скоростью 50-60 км/ч.

 

Замер компрессии летом показал, что имеет место износ маслосъемных колец (колпачки менялись ранее) (а чего ему не быть на 20-летней машине?) - в 5 горшках 14, в 6 - 15.

По визуальным признакам могу сказать, что сизого облака за мной нет ни летом, ни зимой, выхлоп пахнет бензином (нет катализаторов).

 

В общем, прошу проконсультировать по вопросу. Заранее благодарен!

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 05:17, stavrone7 сказал:

Форумчане, приветсвую. Тема расхода моторного масла уже, конечно, очень избитая, но есть одна ситуация, которая вызывает вопрос.

 

Исходные данные: М112, 3.2 л, 300 000 км.

 

Не могу отследить динамику расхода масла. То есть по неясным мне причинам до долива одного литра масла (загорается лейка на приборной панеле) я могу проехать либо 2 500 км, либо 250 км. На трассу в этот момент я не выезжаю, всё происходит в городе, стиль вождения также неизменен.

 

Конкретно недавно столкнулся со следующей ситуацией: на ТО поменяли масло, я проехал 2 500, загорелась лейка, и я добавил около 800 г масла (где-то читал, что до максимума лучше немного не доливать). Залил - ездил дальше. 

Примерно через 300 км я решил через компьютер проверить масло (на холодную) - показывал -1.0 L. 

"Странная ситуация, однако" - подумал я и полез измерять масло щупом. Сильно удивился, когда обнаружил, что уровень масла уже приближается к минимуму. 

Вчера снова был залит литр масла, но уровень на щупе не поднялся выше середины, что меня также обеспокоило. 

 

В данной ситуации меня смущает следующее: по каким причинам так варьируется расход масла? Стиль вождения в городе у меня неизменен (более 3 тыс. очень редко кручу), двигаюсь, в основном, со скоростью 50-60 км/ч.

 

Замер компрессии летом показал, что имеет место износ маслосъемных колец (колпачки менялись ранее) (а чего ему не быть на 20-летней машине?) - в 5 горшках 14, в 6 - 15.

По визуальным признакам могу сказать, что сизого облака за мной нет ни летом, ни зимой, выхлоп пахнет бензином (нет катализаторов).

 

В общем, прошу проконсультировать по вопросу. Заранее благодарен!

Показать  

Приветствую! Практически аналогичная ситуация и у меня. Советую посмотреть нет ли течей на двигателе, а именно из под натяжителя цепи, прокладок спереди справа ниже заливной горловины масла, датчика уровня масла. У меня долив происходит почти так же, но зависит от стиля езды и дальности, плюс маслосъемные пора менять и давит из под датчика уровня. А так вообще 112 мотор, должен подъедать масло порядка 1л на 3000 км.

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 05:39, Aleksey 320 сказал:

А так вообще 112 мотор, должен подъедать масло порядка 1л на 3000 км.

Показать  

Не соглашусь! Исправный мотор масло не ест! На 7000 км литр-полтора ещё куда не шло. Я например, от замены до замены вообще не доливаю.

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 03.03.2018 в 06:17, Aleks rama сказал:

Не соглашусь! Исправный мотор масло не ест! На 7000 км литр-полтора ещё куда не шло. Я например, от замены до замены вообще не доливаю.

Показать  

Об этом гласит литература, взятая от производителя. Можно найти в интернете.

Опубликовано

там на щупе всяко  не один литр, а больше показывает...

я кто му что литр  не о чем))

да лучше на максимум не наливать...

Опубликовано

А на 164 есть индикатор, что необходимо долить масло? Ибо он меня задалбливает предупреждением на БК, что проверьте уровень масла при заправке на АЗС. И с появлением этой надписи понимаю, что уровень масла находится на минимуме по щупу

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 06:17, Aleks rama сказал:

Не соглашусь! Исправный мотор масло не ест! На 7000 км литр-полтора ещё куда не шло. Я например, от замены до замены вообще не доливаю.

Показать  

У знакомого был 3.2 мотор,за 10 тыс км от максимума до минимума падал уровень,мотор капиталеный и гильзованный и это нормальный расход.а заявленные 1л на 1000 км это конячий расход,поэтому я с вами солидарен

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 06:59, studer сказал:

там на щупе всяко  не один литр, а больше показывает...

я кто му что литр  не о чем))

да лучше на максимум не наливать...

Показать  

Наоборот у нас лучше на максимум лить, чтоб цепь вся в масле всегда лежала

главстрой12.рф

Опубликовано

Всё таки заявленный 1л на 1000 км это предельно допустимый расход масла. то есть ДО. В поздних книгах написано 0,8л на 1000 км.

В среднем, практически на любом исправном моторе, к 7-8тысячам пробега, масло начинает терять свои свойства и вязкость, начинает падать уровень. зачастую нужно долить литр. Естественно, на потёртом моторе, долив требуется раньше.

Заявленый производителем межсервисный интервал, годится только для идеальных условий эксплуатации. В России лучше менять масло до 10тыс км.

 

  В 03.03.2018 в 05:17, stavrone7 сказал:

Форумчане, приветсвую. Тема расхода моторного масла уже, конечно, очень избитая, но есть одна ситуация, которая вызывает вопрос.

 

Исходные данные: М112, 3.2 л, 300 000 км.

 

Не могу отследить динамику расхода масла. То есть по неясным мне причинам до долива одного литра масла (загорается лейка на приборной панеле) я могу проехать либо 2 500 км, либо 250 км. На трассу в этот момент я не выезжаю, всё происходит в городе, стиль вождения также неизменен.

 

Конкретно недавно столкнулся со следующей ситуацией: на ТО поменяли масло, я проехал 2 500, загорелась лейка, и я добавил около 800 г масла (где-то читал, что до максимума лучше немного не доливать). Залил - ездил дальше. 

Примерно через 300 км я решил через компьютер проверить масло (на холодную) - показывал -1.0 L. 

"Странная ситуация, однако" - подумал я и полез измерять масло щупом. Сильно удивился, когда обнаружил, что уровень масла уже приближается к минимуму. 

Вчера снова был залит литр масла, но уровень на щупе не поднялся выше середины, что меня также обеспокоило. 

 

В данной ситуации меня смущает следующее: по каким причинам так варьируется расход масла? Стиль вождения в городе у меня неизменен (более 3 тыс. очень редко кручу), двигаюсь, в основном, со скоростью 50-60 км/ч.

 

Замер компрессии летом показал, что имеет место износ маслосъемных колец (колпачки менялись ранее) (а чего ему не быть на 20-летней машине?) - в 5 горшках 14, в 6 - 15.

По визуальным признакам могу сказать, что сизого облака за мной нет ни летом, ни зимой, выхлоп пахнет бензином (нет катализаторов).

 

В общем, прошу проконсультировать по вопросу. Заранее благодарен!

Показать  

для начала надо определиться со способом замера уровня масла.

Проверяйте уровень масла всегда только на прогретом двигателе, через 5 минут после его остановки. это наиболее точный способ.

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 16:52, WDC163 сказал:

Всё таки заявленный 1л на 1000 км это предельно допустимый расход масла. то есть ДО. В поздних книгах написано 0,8л на 1000 км.

В среднем, практически на любом исправном моторе, к 7-8тысячам пробега, масло начинает терять свои свойства и вязкость, начинает падать уровень. зачастую нужно долить литр. Естественно, на потёртом моторе, долив требуется раньше.

Заявленый производителем межсервисный интервал, годится только для идеальных условий эксплуатации. В России лучше менять масло до 10тыс км.

 

для начала надо определиться со способом замера уровня масла.

Проверяйте уровень масла всегда только на прогретом двигателе, через 5 минут после его остановки. это наиболее точный способ.

Показать  

за 5 минут оно даже всё в поддон стечь не успеет:lol:

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 17:35, DocFed сказал:

за 5 минут оно даже всё в поддон стечь не успеет:lol:

Показать  

горячее и за минуту успеет

Опубликовано

всем кого волнует разница в показаниях могу пояснить из собственного опыта и наблюдений......:

  1. уровень на холодной (зимой) и прогретой будет составлять 5-7 мм по щупу
  2. машина стоит ровно и машина стоит под уклон + 2-3 мм,  в гору - 2-3 мм
  3. с наклоном на правый бок +2-3 мм, на левый1 -2-3 мм

от минимума до максимума примерно 1,5 литра, так что@stavrone7  легко мог попасть под погрешности, что выше озвучил.

 

Ну, а как измерять это уж думайте сами..........кто на холодную, кто на горячую......

Опубликовано

скопировал из книжки мловой:

Checking engine oil level
"When checking the oil level the vehicle
must
⵬ be parked on level ground
⵬ be at normal operating temperature
⵬ have been stationary for at least five
minutes with the engine turned off"

гугл перевод:

Проверка уровня моторного масла
При проверке уровня масла автомобиль
должен
⵬ припарковаться на ровной поверхности
⵬ при нормальной рабочей температуре
⵬ были стационарными, по крайней мере, в течение пяти
минуты с выключенным двигателем

 

Опубликовано

тоже ел масло мотор 3.2.в ашане взял дешовую присадку,и странно ,но помогло.похоже скоро ремонт полюбому.просто оттягивает время на потом.

Опубликовано

Жор еще от масла сильно зависит. Когда лил Shell 5-30, расход стабильно литр на тыщу,  уже год как перешел на Eni 5-50, так первые 4 тыщи не доливаю, потом зажигает масленку, и стабильно литр на тыщу))). Лично меня это не парит, пусть жрет, это ж мерседес)))

Опубликовано

У меня после раскоксовки greenol reanimator в октябре, с тех пор пока ни грамма :)

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)
  В 03.03.2018 в 05:17, stavrone7 сказал:

Замер компрессии летом показал, что имеет место износ маслосъемных колец

Показать  

:blink: кашпировские 80го уровня?!

 

  В 03.03.2018 в 21:57, ШтЫрлиц сказал:

лил Shell 5-30, ...год как перешел на Eni 5-50

Показать  

У шелла нет масла 5-30 С допуском 229.3 или 229.5 Скорее это масло будет с допуском 229.31 и оно не подходит для м112 и м113.

По эни 5-50 тоже большие сомнения. Зачем более густое лить?

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
  В 04.03.2018 в 05:45, FSIN сказал:

кашпировские 80го уровня?!

Показать  

Ну не 80-го, но по-моему, повышенная компрессия свидетельствует об износе либо маслосъемных колпачков, либо маслосъемных колец.

Колпачки менялись 2 года назад, но по причине того, что торопились с ремонтом, были куплены колпачки Victor Reinz.

Опубликовано

По моторному маслу: BP Visco 5000 5W-40. В машину заливается более 10 лет. 

Последние 2 года были попытки использовать масла Mobil, Motul и Mercedes OEM, но по итогу вернулся на BP снова. 

Опубликовано
  В 04.03.2018 в 05:45, FSIN сказал:

По эни 5-50 тоже большие сомнения. Зачем более густое лить?

Показать  

более стабильные характеристики на горячую...движок то уже не новый четвертая сотня на одометре...

Опубликовано
  В 04.03.2018 в 07:44, stavrone7 сказал:

Ну не 80-го, но по-моему, повышенная компрессия свидетельствует об износе либо маслосъемных колпачков, либо маслосъемных колец.

Показать  

Я понял,  90-го ))))

Опубликовано
  В 04.03.2018 в 09:47, ШтЫрлиц сказал:

более стабильные характеристики на горячую...движок то уже не новый четвертая сотня на одометре...

Показать  

А то что к трущихся поверхностям на холодную теперь масло намного позже поступает, хер с ним, пусть изнашиваются? 

  • Лайк 1
Опубликовано

в идеале, лучше выбирать масло из листа 229.5 с наибольшим щелочным числом. оно более стойкое к окислению и меньше угарает.

кстати Shell 5-30 тоже есть в 229.5

Опубликовано (изменено)
  В 04.03.2018 в 12:10, WDC163 сказал:

кстати Shell 5-30 тоже есть в 229.5

Показать  

В ашане есть такое? Вопрос конечно риторический)) без ECT не найдёшь, а с ECT это 229.51.

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
  В 04.03.2018 в 12:17, FSIN сказал:

В ашане есть такое? Вопрос конечно риторический)) без ECT не найдёшь, а с ECT это 229.51.

Показать  

я не знаю чего есть в ашане . вот на сайте шелл  https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-5w-30.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования