Перейти к содержанию

Переборка мотора 55 AMG на ML163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 20:39, валерий83 сказал:

При разборе блока были найдены задиры в одном из цилиндров. На что моторист сказал, щас отхонингуем и будет бегать, после чего отхонинговал все восемь горшков.

Показать  

Что он там хонинговать хотел ? Блок алюминиевый, на стенках цилиндров карбид кремния в 5 микрон... убил все восемь горшков, а не отхонинговал.:stupid:

  • + 1
Опубликовано

Чем поршни пиZdон лучше тогда от москвича

Опубликовано
  В 01.03.2018 в 18:33, FSIN сказал:

Что он там хонинговать хотел ? Блок алюминиевый, на стенках цилиндров карбид кремния в 5 микрон... убил все восемь горшков, а не отхонинговал.:stupid:

Показать  

Не а Чо мы всегда так делаем :crazy0to:

И Масло стал жрать почему-то 

 

и прокладку под головку на герметик :dur_486:

Опубликовано (изменено)
  В 01.03.2018 в 18:33, FSIN сказал:

Что он там хонинговать хотел ? Блок алюминиевый, на стенках цилиндров карбид кремния в 5 микрон... убил все восемь горшков, а не отхонинговал.:stupid:

Показать  

Если б  я знал что нельзя вообщем моторист просто караул.

Изменено пользователем валерий83
Опубликовано
  В 01.03.2018 в 15:02, Леха-Екб сказал:

Отчет нормуль!!! И цена приемлимая!! Молорик!!:good:

Показать  

Спасибо.

Опубликовано
  В 01.03.2018 в 16:42, Nikolaihc сказал:

Валерий оооочень бы хотелось поподробней на счёт 150 с гильзовкой 

На вскидку гильзовка 8х10=80

гильзы-10

цепь +башмаки=15

прокладки +вкг +сальники+мск =20

шлифовки -примерно 7

головки шлифовка 5-7

поршень -примерно 5-7

Вкладыши 3-4

Кольца гетс 8000

итого уже 150

А теперь вопросы:

1 а ремонт бесплатно?

2 А болты на  весь мотор моторист за свой счёт купил?

3 гильзовка была за 5000 в соседнем гараже?

 

чет я очкую Славик на счёт третьей части Мерлезонского балета

 

 

Пы.Сы я не со зла

Показать  

Неочкуй отпишусь и фото выкину.

  В 01.03.2018 в 19:17, валерий83 сказал:

Неочкуй отпишусь и фото выкину.

Показать  

цепь +башмаки=15

прокладки +вкг +сальники+мск =20

шлифовки -примерно 7

головки шлифовка 5-7

Сам то понял что написал?

Опубликовано
  В 01.03.2018 в 16:42, Nikolaihc сказал:

Валерий оооочень бы хотелось поподробней на счёт 150 с гильзовкой 

На вскидку гильзовка 8х10=80

гильзы-10

цепь +башмаки=15

прокладки +вкг +сальники+мск =20

шлифовки -примерно 7

головки шлифовка 5-7

поршень -примерно 5-7

Вкладыши 3-4

Кольца гетс 8000

итого уже 150

А теперь вопросы:

1 а ремонт бесплатно?

2 А болты на  весь мотор моторист за свой счёт купил?

3 гильзовка была за 5000 в соседнем гараже?

 

чет я очкую Славик на счёт третьей части Мерлезонского балета

 

 

Пы.Сы я не со зла

Показать  

Капиталка в 628-го встала в 100-120 по запчастям, так что 150 за бенз с работой похоже реально

Опубликовано (изменено)

Мне 113 полностью капиталка обошлась  в 150 с учетом всех запчастей и работой.Но без гильзовки.В эту цену вошли Замена  гидрокомпесаторы (два раза менял).

Изменено пользователем usachew
Опубликовано

Всем привет, был в отъезде, поэтому сразу не ответил

По цене уложиться в 150 это нормально, насчет поршней по 6000, чет я таких не знаюScreenshot_1.thumb.png.80df0fdfd9b993088d6f4f18171e9851.png

это цена на скрине с моей 10% скидкой. 

По поводу болтов, болты были куплены на ремонте, который был до меня

  • + 1
Опубликовано
  В 01.03.2018 в 16:42, Nikolaihc сказал:

Валерий оооочень бы хотелось поподробней на счёт 150 с гильзовкой 

На вскидку гильзовка 8х10=80

гильзы-10

цепь +башмаки=15

прокладки +вкг +сальники+мск =20

шлифовки -примерно 7

головки шлифовка 5-7

поршень -примерно 5-7

Вкладыши 3-4

Кольца гетс 8000

итого уже 150

А теперь вопросы:

1 а ремонт бесплатно?

2 А болты на  весь мотор моторист за свой счёт купил?

3 гильзовка была за 5000 в соседнем гараже?

 

чет я очкую Славик на счёт третьей части Мерлезонского балета

 

 

Пы.Сы я не со зла

Показать  

лично для вас можно сделать по тем ценам, которые написали.

колено полировалось и далеко не за 7, шлифовка головок за 5-7 вообще бред, за ремонт взял столько, сколько считаю нужным в этом конкретном случае, про болты написал, насчет гильзовки в соседнем гараже даже не хочу что то отвечать, видно все на фото. насчет третей части-время покажет. 

Опубликовано (изменено)

@Matadrun молодец. Большую работу проделал. Гильзовал сам или "партнеры"? Кольца родные или подбирались под гильзу?

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
  В 02.03.2018 в 20:20, FSIN сказал:

@Matadrun молодец. Большую работу проделал. Гильзовал сам или "партнеры"? Кольца родные или подбирались под гильзу?

Показать  

спасибо! Гильзовали партнеры, кольца родные, ставил уже не раз, ходят отлично

Опубликовано

@Matadrun я противник гильзовки)), хотя, как нас в вузе учили, это один из видов ремонта блока вышедшего из размеров, со всеми плюсами и минусами. 

Не сомневаюсь в вашей компетенции,  но кмк родные кольца "заточены" под другую поверхность нежели поверхность хоть чугунной хоть стальной гильзы еще и с хоном. 

Хотя наверное вы и правы, в приделах ресурса гильз они и успеют походить.

Ещё раз восхищаюсь, проделанной работой))

Опубликовано

@FSIN пригоняют часто машины на ходу и без проблем, особенно часто каены, просто загильзовать заранее, пока целые поршни, и уже не один год ходят без проблем, родные цилиндры не любят наш бензин, особенно здесь, на юге, бензина много левого. Так что именно гильзовка и спасает, да и за все врмя как начали гильзовать еще не один не вернулся из за проблем связаных с поршневой. По поводу колец много споров, но время показало что нет проблем с установкой родных колец в чугун, машин сделано не мало и все ходят. 

  • Спасибо 1
Опубликовано
  В 02.03.2018 в 22:26, Matadrun сказал:

@FSIN пригоняют часто машины на ходу и без проблем, особенно часто каены, просто загильзовать заранее, пока целые поршни, и уже не один год ходят без проблем, родные цилиндры не любят наш бензин, особенно здесь, на юге, бензина много левого. Так что именно гильзовка и спасает, да и за все врмя как начали гильзовать еще не один не вернулся из за проблем связаных с поршневой. По поводу колец много споров, но время показало что нет проблем с установкой родных колец в чугун, машин сделано не мало и все ходят. 

Показать  

Молодец, красавчик!!!:good:

Иногда стоит подумать, снять двигатель и переправить хорошему мастеру, чем потом волосы на жопе рвать..

  • + 1
Опубликовано

Всем привет, чет третья часть марзелонского балета, как говорил наш соклубник, закончилась и тишина

Опубликовано

Эт точно Володь. Главное все пучком.:00030:

Опубликовано

Форумчане, добрый день! Автомобиль ML63AMG, W166, 2012 г., пробег 126 тыс.км., начался жор масла на 1000 км, 2,5 литра, есть задиры по первому цилиндру, белого дыма нет, 4 свечи закидывает маслом, полтора года назад менялась цепь грм и все сопутствующие работы с цепью. Подскажите плиз хорошего моториста в Москве, кто бы взялся за капиталку движка? И еще такой момент, на форумах гильзовку обозначили лучше отдавать в МАДИ, но в одном из "сервис" порекомендовали надежный филиал института НАМИ, который находится на Володарской- кто нибудь знает, сталкивался с ними?

С уважением,

Евгений

:rolleyes:

Опубликовано

МАДИ -Московский автодорожный институт 

НАМИ- Научный автомоторный институт

 

...есть разница?

Опубликовано

Самвел, добрый вечер!

Дело не в разнице, а в подаче информации владельцам автомобилей с разных работников автосервиса.

 

:rolleyes:

Опубликовано
  В 07.10.2019 в 18:14, Frolov1975@inbox.ru сказал:

Самвел, добрый вечер!

Показать  

Прошу прощения Евгений что не поздоровался))) 

Исправляюсь: Добрый вечер!))

  В 07.10.2019 в 18:14, Frolov1975@inbox.ru сказал:

Дело не в разнице, а в подаче информации владельцам автомобилей с разных работников автосервиса.

Показать  

Я не знаю кто там за Ленина а кто за интернационал, но первые всегда были "дорожниками", а вторые "двигателистами", есть ещё третьи МАМИ, но это совсем другая история.

 

 

Опубликовано

Самвел, какие рекомендации по надежности гильзовки? к кому обращаться, есть контакты?

:rolleyes:

Опубликовано

Евгений, один форумчанин, гильзовал м272, на сколько я понял, в мади-мотор.

Вот тема:

Гильзуют ли они м157, не знаю.

 

Опубликовано
  В 07.10.2019 в 18:14, Frolov1975@inbox.ru сказал:

Самвел, добрый вечер!

Дело не в разнице, а в подаче информации владельцам автомобилей с разных работников автосервиса.

 

Показать  

 

Не слушайте дилетантов. То что такое НАМИ, я Вам скажу как бывший сотрудник. Не надо Вам это.

Есть конечно с кем там заморочиться, но это совсем не в институте, а на автополигоне НАМИ. Если готовы, напиши в личку. Думаю тогда есть и будет тема для строительства мотора. Заниматься Вами будет лучший специалист (не шучу)... если готовы, то вэлкам.

А если Вы хотите просто отремонтировать мотор, то Вам достаточно обычной гильзовки. Но это уже делают пол Москвы и  ...... )))

 

Итак, для начала определитесь что надо от мотора. Если строим нечто (по Вашему желанию) то это одна истр=ория, а если тупо избавится от задиров, то соответственно другая.

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Игорь, добрый вечер! 

Самвел спасибо за информацию - почитаю про МАДИ-МОТОР.

Игорь, автомобиль мой не для продажи или временного восстановления- все хочу сделать на совесть для себя и с удовольствие получать кайф от авто. 

:rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования