Перейти к содержанию

Не заводится мл 163 350 2004г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

.

Добрыйдень, помогите решить проблему, утром завел машину, прогрелась до 60 градусов и заглохла, при попытке запустить мотор во втором положении ключа зажигания высветилось ошибка error на табло, но поздно заметил ее и начал крутить стартером, машина не завелась, при следующих попытках завести ошибка не выскакивала, но и машина тоже не заводилась, стартер крутит уверенно и бодро, но ощущение как будто в пустую, будто нет искры или отсутствует подача топлива , бензо насос только поменял в рампе давление есть и очень хорошее, пробег у машины 277000 км, куда лезть и что смотреть, (под капотом обнаружил не затянутую минусовую клему на акб, клему с акб снимал на 15 секунд не помогло, все равно не заводится, за две недели то этого несколько раз было такое кратковременно буквально на пол секунды машина на ходу или просто стоит работает сбой в работе), заранее спасибо!!!

Опубликовано

У меня было такое. Начните с бензонасоса. Покупаете в любом автомагазине "контрольку" и на провода что у бензонасоса параллельно вставляешь. Лучше вдвоем. Пока один включает зажигание - второй смотрит на "контрольку", одному не успеть - очень быстро она моргает если исправна. В итоге у меня был заменен разъем что за задним левым колесом.... окислились провода.

Опубликовано

Летом при замене задних колодок разъединять и осматривал разъем и провода, все нормально разъем не окисленный и провода целые, бензонасос менял две недели назад и в рамке давление приличное, бензин при нажатии ни никель брызжет охеренно!

 

Опубликовано

Попробуй на холодную, заведётся если то дпкв.

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 06:05, Savmbzh сказал:

Летом при замене задних колодок разъединять и осматривал разъем и провода, все нормально разъем не окисленный и провода целые, бензонасос менял две недели назад и в рамке давление приличное, бензин при нажатии ни никель брызжет охеренно!

 

Показать  

У меня визуально то же не было окислов. 

Опубликовано

Вечером посмотрю ещё раз разъем и датчик кв поменяю, отпишусь спасибо.

  В 28.02.2018 в 06:05, Aleks rama сказал:

 

Показать  
Опубликовано

Датчик коленвала..

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 06:21, Savmbzh сказал:

Вечером посмотрю ещё раз разъем и датчик кв поменяю, отпишусь спасибо.

Показать  

Визуально ты его не определишь. Он не дорогой, 1500-2000. В запасе всегда с собой вожу.

Опубликовано

Может контактная группа замка зажигания?

Опубликовано

если написано старт еррор, то скорее всего слетела семечка имобилайзера в ключе. она могла слееть из-скачака напряжения (ваша клема не закрученная могла поспособствовать!), надо проверить старом разрешение на запуск, а потом уже проверять топливо и искру.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 05:13, Savmbzh сказал:

во втором положении ключа зажигания высветилось ошибка error на табло

Показать  

Смори контактную группу замка зажигания.

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 07:16, FSIN сказал:

Смори контактную группу замка зажигания.

Показать  

Да, кстати, у меня было из-за замка старт ерор писал. Но вынешь ключ, вставишь и заводился. Поменял контактную группу. Сейчас всё нормально.

Опубликовано

Спасибо, за помощь, сегодня старухой почитаю ошибки, но есть момент почему она заглохла, если отвалился чип или аам дурить это влияет на заводку мотора и error загорелся только один раз и при последующих запусках он не загорался и после снятия клемы тоже, и стартер крутит, на сколько я знаю если умрет дпкв машина работает но возможно неустойчиво, а если датчик распредвала то глохнет и в проводке к дпрв? Спасибо всем откликнувшимся вечером старуху подключу и дальше смотреть будем.

Опубликовано

ДПКВ- при заводке стрелка тахометра не дергается;

Ключ имо-ра. -  попробовать завести другим ключом.

бензонасос- проверить давление в рампе. 

Опубликовано

Доп  охранка стоит?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 28.02.2018 в 07:10, sunboy сказал:

если написано старт еррор, то скорее всего слетела семечка имобилайзера в ключе. она могла слееть из-скачака напряжения (ваша клема не закрученная могла поспособствовать!), надо проверить старом разрешение на запуск, а потом уже проверять топливо и искру.

Показать  

У меня при старт ерор именно это и было - иммобилайзер и на прогретую и на холодную... и вообще он своей жизнью живет для нас еще не познанной.

Опубликовано

У меня при мертвом АКБ тоже было старт еррор. Он раза 2 крутил коленвал и всё... электричество кончалось... сразу старт еррор.  Но думаю тут дело в бензонасосе.

Опубликовано (изменено)

Сегодня заглохла машина во время движения,  последующие попытки запустить двиг не увенчались успехом,  блокирует стартер,  подозрения на блок имо.  Подскажите как должна вести себя лампа имо ( на торпедо между кнопками Лоу рендж и птф) при работающем имо,  может тупо кольцо на замке слетело,  умерло или еще что не особо затратное?! 

У меня первое положение лампа моргает постоянно,  второе(ВКЛ зажигания панель приборов горит) лампа не горит вообще,  поворот лягушки,  тишина стартер не крутит.. ..

Изменено пользователем gluk
Дополнить
Опубликовано

Про лампу ни чего не могу сказать ее у меня нет так как переделал и кнопки рендж и туманок и перенес на место где стоит омыватель фар, а на там где стоит магнитола поставил команд 2.0 китайский. Единственное после того как машина с утра заглохла и не завелась, ,температура двигателя была 70град, вечером пришел с работы и машина сразу завелась прогрелась и работала без перебоя 2 часа и ещё 1 поездок, старуху подключал в блоке ме висела сохранённая ошибка по датчику кв, датчик поменял только дня через 3, но в течение 3 дней машина при прогреве и при движении при разогреве мотора до 70 градусов несколько раз глохла в основном на холостых оборотах, при движении такого не наблюдалось,  при попытке завести заводилась с третьего или четвертого раза, ошибок при этом стар эрор или просто эрор не наблюдалось, но в пятницу выехал с работы 5 мин погрел и поехал, на светофоре остановился температура мотора была примерно 60 70 градусов, мотор заглох и больше не заводился, при этом стартер крутил, давление в топливной рампе при повороте ключа во второе положение создавалось но при заводке насос не качал, на дороге залез под капот и поменял датчик кв и машина сразу завелась, ошибки пока не читал заново,  в понедельник возьму старуху и ещё раз посмотрю, после замены два дня полет нормальный, у меня ключ слетал когда стоял автозапуск, мне автозапуск выдернули и ключ привязывали обратно, притом горела ошибка стар эрор

Опубликовано
  В 04.03.2018 в 14:54, Savmbzh сказал:

Про лампу ни чего не могу сказать ее у меня нет так как переделал и кнопки рендж и туманок и перенес на место где стоит омыватель фар, а на там где стоит магнитола поставил команд 2.0 китайский. Единственное после того как машина с утра заглохла и не завелась, ,температура двигателя была 70град, вечером пришел с работы и машина сразу завелась прогрелась и работала без перебоя 2 часа и ещё 1 поездок, старуху подключал в блоке ме висела сохранённая ошибка по датчику кв, датчик поменял только дня через 3, но в течение 3 дней машина при прогреве и при движении при разогреве мотора до 70 градусов несколько раз глохла в основном на холостых оборотах, при движении такого не наблюдалось,  при попытке завести заводилась с третьего или четвертого раза, ошибок при этом стар эрор или просто эрор не наблюдалось, но в пятницу выехал с работы 5 мин погрел и поехал, на светофоре остановился температура мотора была примерно 60 70 градусов, мотор заглох и больше не заводился, при этом стартер крутил, давление в топливной рампе при повороте ключа во второе положение создавалось но при заводке насос не качал, на дороге залез под капот и поменял датчик кв и машина сразу завелась, ошибки пока не читал заново,  в понедельник возьму старуху и ещё раз посмотрю, после замены два дня полет нормальный, у меня ключ слетал когда стоял автозапуск, мне автозапуск выдернули и ключ привязывали обратно, притом горела ошибка стар эрор

Показать  

У меня немножко другое,  имо блокирует стартер, проблема с функцией охраны авто.... 

Опубликовано

Честно сложно сказать не сильно владею этой информацией, но может клему скинуть и попробовать завести

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования