Перейти к содержанию

Падает давление в топливной системе ОМ642


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Gesha написал:

Вобщем ребят проблема такая. Стала очень плохо заводиться ml164 320cdi 2008год. Что на горячую что на холодную что в теплом гараже. Начинаешь заводить стартер крутит крутит патом начинает схватываться и кое как заводится. Заглушишь и снова все так же. Свечи накала новые, блок реле накала рабочий, проверил каждый горшок свеча нагревается до красна. Форсы возил на диагностику все в идеале. Удалил заслонки в коллекторе и заглушил EGR, старухой поеду в выходные отключать. Ещё пока холодная даже в теплом гараже если завел и начинаешь трогаться машина глохнет. У кого какие мысли ?
Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=4079176

 

 

т.е. схватывает, чихает и кое как заводится, значит импульс на форсы идет, если идет, значит давление в рампе для старта создано, остается два варианта

-форсы лют в горшок

-просадка по напряжению, не хватает на открытие форсунок

 

кто вам этот бред сказал.....егр старом не обключается

По форсам уже писал когда менял свечи накала форсы возил на диагностику они идеальные !!!

Опубликовано
4 минуты назад, Gesha написал:

Вобщем ребят проблема такая. Стала очень плохо заводиться ml164 320cdi 2008год. Что на горячую что на холодную что в теплом гараже. Начинаешь заводить стартер крутит крутит патом начинает схватываться и кое как заводится. Заглушишь и снова все так же. Свечи накала новые, блок реле накала рабочий, проверил каждый горшок свеча нагревается до красна. Форсы возил на диагностику все в идеале. Удалил заслонки в коллекторе и заглушил EGR, старухой поеду в выходные отключать. Ещё пока холодная даже в теплом гараже если завел и начинаешь трогаться машина глохнет. У кого какие мысли ?
Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=4079176

 

 

т.е. схватывает, чихает и кое как заводится, значит импульс на форсы идет, если идет, значит давление в рампе для старта создано, остается два варианта

-форсы лют в горшок

-просадка по напряжению, не хватает на открытие форсунок

 

кто вам этот бред сказал.....егр старом не обключается

гена верь людям

всО отключается вашпЭ всО

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

И по поводу начинает схватываться это было до замены клапана давления на левой рейке. После замены стартер маслает и резко заводится как и должно без всякого чих пых

Опубликовано

@nikola 320 "В Москву, в Москву, в Москву!"(c)

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
Только что, Gesha написал:

@nikola 320 "В Москву, в Москву, в Москву!"(c)

Далеко )) в Новосибирске бы найти толкового

Опубликовано
Только что, nikola 320 написал:

Далеко )) в Новосибирске бы найти толкового

тогда снотворное....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
1 минуту назад, Gesha написал:

@nikola 320 "В Москву, в Москву, в Москву!"(c)

А вообще если не старухой другим сканером можно отключить EGR ?

Только что, Gesha написал:

тогда снотворное....

Машина то нравится блин самому уже интересно в чем причина 

Опубликовано (изменено)
Только что, nikola 320 написал:

А вообще если не старухой другим сканером можно отключить EGR ?

нет....только считать программу, внести коррекции, записать заново программу, и это не сканер, а оборудование для чип тюнинга

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
Только что, Gesha написал:

нет....только считать программу, внести коррекции, записать заново программу, и это не сканер, а оборудование для чип тюнинга

Понял спасибо за разъяснение, значит когда чиповать буду уберут 

А здесь видео можно прикреплять ? Думаю может видео записать как заводится и выложить 

Опубликовано
19 минут назад, nikola 320 написал:

По форсам уже писал когда менял свечи накала форсы возил на диагностику они идеальные !!!

А когда работает двигатель на х.х. сзади дымит сильно? И как топл/форсунки проверяли, только на слив в обратку?

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано (изменено)

Заголовок как-то совсем не соответствует теме...

Начинать надо с простого - компрессия, дымит/не дымит, как едет после заводки и т.п.

То что форсунки не льют в обратку не означает, что они не переливают/недоливают в цилиндры. По-хорошему, на стенд их надо, все 6. Сразу после замера компрессии можно)

Колхоз с глушением егр и последующим вмешательством в программу - тоже серьезный фактор. Неизвестно чего там накрутили.

И вообще что за бред чиповать неисправный мотор? Чиповщик, прежде всего, должен быть крутым диагностом. Вот пусть и найдет неисправность, будет проверкой компетентности.

Изменено пользователем Dimebag
Опубликовано
3 часа назад, Крымчанин написал:

гена верь людям

всО отключается вашпЭ всО

Нас наипали! Расходимся! :lol:

Опубликовано
11 часов назад, Friend написал:

А когда работает двигатель на х.х. сзади дымит сильно? И как топл/форсунки проверяли, только на слив в обратку?

Вообще не дымит, форсы в контору возил их по всем параметрам гоняли 

Опубликовано
10 часов назад, Dimebag написал:

Заголовок как-то совсем не соответствует теме...

Начинать надо с простого - компрессия, дымит/не дымит, как едет после заводки и т.п.

То что форсунки не льют в обратку не означает, что они не переливают/недоливают в цилиндры. По-хорошему, на стенд их надо, все 6. Сразу после замера компрессии можно)

Колхоз с глушением егр и последующим вмешательством в программу - тоже серьезный фактор. Неизвестно чего там накрутили.

И вообще что за бред чиповать неисправный мотор? Чиповщик, прежде всего, должен быть крутым диагностом. Вот пусть и найдет неисправность, будет проверкой компетентности.

Вы если внимательно читали я написал что собирался чиповать а тут этот головняк начался.

 

Для вас колхоз с глушением а для меня чистота коллекторов важнее. Про компрессию вообще не может идти речи головы я с мотора скидывал для удаления обломанной свечи накала и замены м/с колпачков 

Едет после заводки как и ехал. Ничего не напрягает кроме заводки 

Опубликовано

И вообще при чем тут компрессия он бы вообще не заводился а тут явно давления нет пока не накачает 

Опубликовано
1 час назад, nikola 320 написал:

Про компрессию вообще не может идти речи головы я с мотора скидывал для удаления обломанной свечи накала и замены м/с колпачков 

Вы уж напишите сразу о чем "вообще не может идти речи", а мы дедуктивным методом определим неисправность.

Вы пишете "Форсунки проверяли на слив в обратку, в идеальном состоянии", а потом "форсы в контору возил их по всем параметрам гоняли". И когда только успели...

Вам рекомендуют что-то проверить, - вы пишете "смешно".

Умничать можно было бы, если бы в первом посте была полная обстоятельная информация с графиком давления в рейке на прокрутке стартером, синхронизированные осциллограммы показаний дпкв, дпрв и тока/напряжения 1й форсунки...

И где, кстати, те самые "параметры"? Покажите распечатки со стенда.

Опубликовано

да обсуждать тут больше нечего, все варианты озвучены, но,  автор темы, очевидно, хочет тут услышать универсальное решение по симптому.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Ясно, на выходных ещё раз подключу к стару может чего покажет 

Опубликовано

Попробывал сегодня снять шланг с подачи и обратки на топливном фильтре под капотом, так во время зажигания напор соляры с подачи и с обратки одинаковый. Так и должно быть ?? Или с обратки не должно вообще литься ?

Опубликовано
15 часов назад, nikola 320 написал:

Попробывал сегодня снять шланг с подачи и обратки на топливном фильтре под капотом, так во время зажигания напор соляры с подачи и с обратки одинаковый. Так и должно быть ?? Или с обратки не должно вообще литься ?

кто то говорил, что поедет диагностировать старом, так в старе в проверочной программе и давление в обратной магистрали проверяется....

дрочилово продолжается:D:D

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
В 21.02.2018 в 15:56, nikola 320 написал:

Вы возможно с веткой про велосипеды перепутали. Рановато в 150000 цепи растянуться 

возможно и рановато для твоего велика, но у товарища на туареге пробег был около 100 . все же метки стоит проверить и компрессию

Опубликовано
6 часов назад, Gesha написал:

кто то говорил, что поедет диагностировать старом, так в старе в проверочной программе и давление в обратной магистрали проверяется....

дрочилово продолжается:D:D

Ну чего начинаете то, от 23 мой диагност отойти не может еще

30 минут назад, Almaz написал:

возможно и рановато для твоего велика, но у товарища на туареге пробег был около 100 . все же метки стоит проверить и компрессию

На старе покажет разбег в метках ?

Опубликовано
В 23.02.2018 в 18:08, nikola 320 написал:

Попробывал сегодня снять шланг с подачи и обратки на топливном фильтре под капотом, так во время зажигания напор соляры с подачи и с обратки одинаковый. Так и должно быть ?? Или с обратки не должно вообще литься ?

С обратки литься также должно. Дозирующий клапан будет излишек отсекать. По норме в ТНВД в пределах 4-4,5 бар должно подаваться. Но диагностика , конечно, нужна. Так ты пальцем в небо долго будешь тыкать))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
В 26.02.2018 в 17:15, Friend написал:

С обратки литься также должно. Дозирующий клапан будет излишек отсекать. По норме в ТНВД в пределах 4-4,5 бар должно подаваться. Но диагностика , конечно, нужна. Так ты пальцем в небо долго будешь тыкать))

)))))

Заметил ещё вот что, если повернуть ключ и подождать пока насос в баке перестанет качать то заводится с пол оборота 

Опубликовано
54 минуты назад, nikola 320 написал:

)))))

Заметил ещё вот что, если повернуть ключ и подождать пока насос в баке перестанет качать то заводится с пол оборота 

Так я же тебя раньше об этом и спрашивал!! Так что тебе надо топливный насос в баке менять!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования